Pryanik написал(а):
Динамика не впечатлила, может обкатается.
Однако мелочи жутко подбешивают. Постоянно включается подогрев сидения когда сажусь (может 100 кг живого веса). Привык ездить с ближнем светом, но надо помнить (тренькает конечно) выключать его когда выходишь из авто. Обороты на холостом ходе плавают, двигатель слегка подгазовывает (кондиционер не влияет). Панели обшивки в багажном отделении закреплены на честном слове. Куда диски с музыкой класть, подлокотник маловат? Фары потеют само сабой.
НО ВОПРЕКИ ВСЕМУ Я ПОНЯЛ ЧТО Я ЛЮБЛЮ ХАММЕР.
По существу))
Динамика почти 250 л.с. на 2,5 тонны веса при таком дизайне кузова вполне приличная. Машина, согласись, не тупящая, дорогу держит очень достойно.
Саморегулирующийся подогрев ***, думаю, с особенностями машины не связан)) Работа двигателя... ну, такой вот двигатель... С обшивкой багажника лично у нас все нормально. Подлокотник (для меня) бестолково устроен - фиг что найдешь, но шести дисков в чейнджере вполне хватает при любой дороге.
Хорошо, что полюбили "вопреки" :-X