Думаю скорее вопрос вылета дисков более критичен, чем вес. Это мои не первые нитто, езжу и доволен. Ступичные расходником считаю. Мне без разница как часто их менять.
Мой бывший хомяк с таким багажником и 4мя 37ми колесами на крыше укатил в Красноярск. Закраины, сделанные под углом намного удобнее для крепежа оказались, чем к примеру ровные, как обычно принято делать. Хотя я не исключаю, что если загружать битком, то возможно бывают и более функциональные варианты.Функционал конечно спорный, выглядит очень хорошо. Дмитрий, хомяк к продаже, я так понимаю, можно ориентиры по цене. (можно в личку).
Вопрос вылета диска и общего веса колеса. Думаю обсуждалось уже. Чем дальше от заводских параметров, тем чаще замена. Но на мой взгляд 80% внешнего вида это колёса.День добрый.
Ибо пока являюсь начинающим чайником в делах модернизиции своего H2, хотел спросить - в темах про колеса об этом никто не говорит.
Про то, что от каких то колес "ушатывается подвеска". Плавно меняю поочередно от критичного вначале до выборочного.
Вопрос в марке колес или в размере колеса
Вот у меня
Nokian Rotiiva A/T Plus LT315/70 R17 121/118S всесезонка (от предыдущего владельца)
и теперь ещё Yookohama LT 315/70 R17 зима (вот планирую ставить - ещё не катал)
Переспросил потому, что первые всесезонки стояли и за 5 месяцев у меня на замену пошли верхние и нижние шаровые, которые я собственно менял. Стиль пенсионерский, без всяких грязевых ванн