Н2 BLACK RHINO - И вновь в ту степь!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Куперы в жопу и зимой и летом! Дюратраки заказывать буду. На зиму вообще поставил Нокиан шипы. По высоте отлично, а то что уже - так оно и не плохо для зимы
 
Держак на ней круглый год отличный! Не дубеет и мягкая в поведении. Стачиваемость средняя. Гул это единственный минус. С закрытыми окнами норм или музыку громче!:)))
Хочется, но чё то страшно как она выть на трешке будет, не могу решиться )).. зимой у меня зимние на шипах будут на родных дисках, надо докатать пока они есть.
 
А по поводу влияния на подвеску автомобиля? Или девушке пофиг? Вот думаю как трёшка перенесет такую резину.. на что влияет? Полюбому шаровые больше нагружаются, салентблоки наверно быстрее изнашиваются от вибрации?
 
В продолжении о резине, пришла мне резина, одно колесо без диска весит 41,9 кг., а старые 28,9 кг.! Кто ездил на 37 колёсах подскажите, на много быстрее будет убивать ступицы и редуктора и как в скоростных режимах влияет ли акпп и раздатку?
 
В продолжении о резине, пришла мне резина, одно колесо без диска весит 41,9 кг., а старые 28,9 кг.! Кто ездил на 37 колёсах подскажите, на много быстрее будет убивать ступицы и редуктора и как в скоростных режимах влияет ли акпп и раздатку?
Думаю скорее вопрос вылета дисков более критичен, чем вес. Это мои не первые нитто, езжу и доволен. Ступичные расходником считаю. Мне без разница как часто их менять.
 
Начну с того, что внешне Хаммер крайне целостный и визуально законченный автомобиль. На моё восприятие любая вариация выхлопа сзади у Н2 только портит внешний вид. В моём случае, машина мне досталась с банкой Magnaflow и бодилифтом, что тоже сыграло свою важную роль! Контрольно перебрав все вариации вылопа назад, решение пришло само собой — сделать в бок(а-ля гелик). Все визуально должно было быть не броским в глаза и в тоже время иметь некую законченость и органичность. Технически все это дело должно было огибать раму сверху. Вот тут бодик и оказался в тему, без него это просто не сделать. 2 дня напряжённого труда моего товарища, который давно увлекается изготовлением выхлопных систем из нержавейки и вуаля…
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • dKF1OimJE0k.jpg
    dKF1OimJE0k.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 34
  • 20191001_120654.jpg
    20191001_120654.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 36
  • 20191001_115240.jpg
    20191001_115240.jpg
    1,8 MB · Просмотры: 33
  • 20190929_120649.jpg
    20190929_120649.jpg
    769,8 KB · Просмотры: 29
  • 20190928_182653.jpg
    20190928_182653.jpg
    970,8 KB · Просмотры: 30
  • 20190929_120655.jpg
    20190929_120655.jpg
    719,5 KB · Просмотры: 30
  • 20190930_145811.jpg
    20190930_145811.jpg
    665,3 KB · Просмотры: 31
  • 20191001_115217.jpg
    20191001_115217.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 30
  • 20191001_120820.jpg
    20191001_120820.jpg
    791,4 KB · Просмотры: 27
Красивая работа. Надо только теплоизолировать его, иначе всё вокруг может оплавиться.
 
  • Like
Реакции: ak97
Уже обкатал, предварительно обсудив исполнителем. Не греется выше 40-50 градусов. Теплый для руки. Он уверил, чтоб я не переживал.
 
Продолжаемс.....текст скопирован с Драйв2
Большую часть обвеса на Носорога бывший владелец изготовил сам. Экспедиционник полностью его разработка и в общем и целом хорош и функционален. Однако на моём бывшем чёрном Н2 рестайле был тоже багажник хендмэйд, который на мой взгляд симпатичнее. Все это конечно дело вкуса, но мне захотелось поменять. Судьба того чёрного рестайла печальная, он сгорел в городе Красноярск уже достаточно давно и владелец продавал остатки машины. Горелый багажник конечно же винтом и ставить его не представляется возможным, однако как образец для изготовления нового он вполне сносный. На сегодняшний момент процесс идет и скоро будет копия с не большими изменениями!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • 20190807_142245.jpg
    20190807_142245.jpg
    927,3 KB · Просмотры: 15
  • 20190807_142249.jpg
    20190807_142249.jpg
    802,7 KB · Просмотры: 15
  • 20190807_142236.jpg
    20190807_142236.jpg
    901,2 KB · Просмотры: 14
  • 20190807_142231.jpg
    20190807_142231.jpg
    1 MB · Просмотры: 14
  • 20191014_114537.jpg
    20191014_114537.jpg
    1,3 MB · Просмотры: 14
  • 20191014_114526.jpg
    20191014_114526.jpg
    945,5 KB · Просмотры: 13
  • 20191014_114510.jpg
    20191014_114510.jpg
    1.008,4 KB · Просмотры: 15
  • 20191014_114505.jpg
    20191014_114505.jpg
    1.004,5 KB · Просмотры: 15
  • 20191014_114458.jpg
    20191014_114458.jpg
    1,2 MB · Просмотры: 15
  • 20191014_114451.jpg
    20191014_114451.jpg
    1,4 MB · Просмотры: 14
  • Like
Реакции: Faivish
А чего винтом то? Я после пожара восстановил кровать из микроавтобуса и зашкурив и перекрасив заново в новый поставил, болт в болт. Не сказал бы что были сильные деформации. Может и багажник можно реставрировать?
 
  • Like
Реакции: Wind