Н2, Н3: Check engine

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

geo

28 Апр 2008
459
0
45
вчера первый глюк поймал
утром приехал на работу все нормально, через три часа поехал по делам, завожу , горит чек , система стабилизации и ограничение мощьности двигателя ну думаю все пипец доездился. доехал до дома потихоньку постоял ,завел горит только чек круг по кварталу сделал вроде едит нормально . позвонил в сервис записался на диагностику , через два часа сажусь в машину - чек не горит. че за хрень не знаю :(
 
Re: поймал первый глюк

у меня один раз загорался чек, скинули на сервисе- проблемма бензин, второй раз после езды по песку- вкл сервис 4WD- сказали что ,.КНОПОСЬКА ЗАПАЛА :),, ;D :) :)
Но знайте , серьезный косяк имеет место в заднем мосту- при включени блокировки ломается вилка включения- а вот как -ХЗ??!!!
еще над мостом отрыватся проводок идущий внутрь......
 
Re: поймал первый глюк

У меня так H2 пару раз Check`ом мигал. Первый раз минут пять погорел и погас, а во второй раз дня два горел. Записался на диагностику, когда до дилера оставалось 500 метров он потух. В последствии была выяснена причина такого поведения - бензонасос поизносился за 170 тысяч км.....
 
Re: поймал первый глюк

Пусть это будет единственный глюк, который вас беспокоит. Не было повода почитать руководство к Н, но по опыту владения многими американцами, разговорами с сервисами и пр., чек может загораться от всего, чего угодно, и сигнализировать не только о неисправности двс, но и о том, что вы, напимер, загрязняете окружающую среду и пора менять пробку бензобака. Если глюк "плавающий" и проявляется только лампой на панели, можно забить, потому как обычно при считывании сканером ошибок не находят. Если постоянный - лучше, конечно, съездить в сервис.
 
Re: поймал первый глюк

чувак пригнал сейчас из питера свеже купленого Н3. пока ехал несколько раз гас и снова загорался ЧЕк, мимо нас проезжал транзитом, заехали с ним к Хорошому специалисту на диагностику. тот залез сканером, снял ошибки , сказал все ОК вали дальше . на утро повторилась прежняя хрень. завели утром -горит ПАДЛА....
к стати качесто сборки ухудшается. у него -за 5ткм- отвалился задний стаб., линк был не прикручен. не горят стопы, фары как всегда в слезах, в салоне еще какие то траблы...
я хирею если марку продадут нАшим или китайцам.. по радио говорят америкосы ведут переговоры, избавиться хотят ........
 
Re: поймал первый глюк

помимо проблемы с отечечтвенным бензом, чек люьит загараться и от обратки бензиновых паров... могут крышку бака на заправке не до конца закрутить, например...
 
Re: поймал первый глюк

как чек загорелся , бак сразу побежал проверять-закрыт ;D, заправлялся на одной заправке. Ошибка похоже плавающая ,на выходных опять повтор истории был , сейчас все ок. записался на четверг на диагностику , посмотрим что скажут
 
Re: поймал первый глюк

иванес написал(а):
чувак пригнал сейчас из питера свеже купленого Н3. пока ехал несколько раз гас и снова загорался ЧЕк, мимо нас проезжал транзитом, заехали с ним к Хорошому специалисту на диагностику. тот залез сканером, снял ошибки , сказал все ОК вали дальше . на утро повторилась прежняя хрень. завели утром -горит ПАДЛА....
к стати качесто сборки ухудшается. у него -за 5ткм- отвалился задний стаб., линк был не прикручен. не горят стопы, фары как всегда в слезах, в салоне еще какие то траблы...
я хирею если марку продадут нАшим или китайцам.. по радио говорят америкосы ведут переговоры, избавиться хотят ........

прям про меня :-( аж слезу вышибло cr все равно хомЯка люблю :-[
 
не про chek engine, а просто в тему: писал уже в одно теме, про лажовую работу поворотников. Трабл повторяется, чистка контактов уже достала, но пока борюсь :(
chek engine горит, диагностика показывает на один из датчиков детонации (исправен) - хочу попробовать АИ95 залить, может уйдет трабл (аналогично было на Nissan X-trail - заливка АИ95 помогла)
 
прочел в листке исполненных работ- диагноз типа- множественные пропуски зажигания- вот вам и весь чек енжаен...
да кстати -26С было уже, ночь на открытой стоянке -машина заводиться со второй попытки.. испытания продолжаются....
 
Re: Н2, Н3: Check engine

У меня тоже косяк check engine вылез, поехал к дилеру содрали 2500 и сказали что, не гарантийный случай, типа, -"Крышка бака была не плотно закрыта, вот и загорелась лампа cheсk engine"
 
Re: Н2, Н3: Check engine

ОПА, ай да хаммер... ни разу у меня ни на одной машинке не было чека... а тут он светится во всю... кошмар, да меня бы сразу кондратий хватил бы...
 
Re: Н2, Н3: Check engine

Загорелся щас "Джеки Чан". До этого ни разу не горел, тыщ за 20 пробега. Машине три года, с осени зднсь. С утра 15 км в Балашиху, сейчас обратно - на обратной дороге загорелся. Заправляюсь всю дорогу лукойлом-экто, тему читал - в курсе что гореть может и от близкого пролёта орбитальных спутников.
Но, в связи с чем собсно вопрос - посмотрел масло, масло ниже середины на горячем двиге. Хочу соответственно долить. Надо ли оно, как думаете, и еси да - то с учётом что не помню чего туда лили последний раз, тупо синтетику более-менее качественную добавить поди?
 
Re: Н2, Н3: Check engine

Это горит, на американцах, во всяком случае, когда открываешь бак при включенном двигателе, там датчик в баке контролирует давление, и когда мы так делаем он думает что случилось что то нехорошее, так что или правила соблюдайте или не парьтесь - я не парюсь
 
Re: Н2, Н3: Check engine

Конечно не являюсь владельцем хомяка, но думаю, болезнь с ЧЕКом - есть на многих машинах. Как пример: при движении на оборотах от 3500, енто около 150 км/ч, минут через 20 загорается ЧЕК. Потом сам по себе тухнет. Тоже грешил на наш бенз. Перерыв кучу форумов, пришел к выводу, а не залезть ли в бензобак? Тем более пробег ужо - не хилый, 180 тыщ. В итоге поменял фильтр в бензонасосе, и сетку после него. А теперь: УЖАС:rtfm: Зырьте фото: сверху распиленный пополам фильтр бензонасоса, снизу - сетка.:dash1::dash1::dash1: ЕВРО-3, однако:wacko2:
 

Вложения

  • IMG_3792.JPG
    IMG_3792.JPG
    40,9 KB · Просмотры: 385
Re: Н2, Н3: Check engine

У меня сперва загорается надпись Фул Кап,выключаешь,включаешь загорается чек...Диллеры говорят засоряется какойто клапан или датчик за бензобаком...почистили 3 месяца небыло проблем,теперь опять таже хрень...приезжай говорят почистим и все пройдет!!! Но когда горит напрягает всетаки!!
 
Re: Н2, Н3: Check engine

У меня сперва загорается надпись Фул Кап,выключаешь,включаешь загорается чек...Диллеры говорят засоряется какойто клапан или датчик за бензобаком...почистили 3 месяца небыло проблем,теперь опять таже хрень...приезжай говорят почистим и все пройдет!!! Но когда горит напрягает всетаки!!

с "фул кап" было один раз в новогодние когда ехал Москва-Сочи. Было ощущение что замёрзла и разгерметизировалась крышка бака - хотя хз, просто надпись и сопутствующий ей "джеки чан" ушли утром под Ростовом когда выехал под солнце. Можт и клапан какой, сам собой засорился-отсорился ) здесь по городу-области такого пока не было..
описаный тут мной чек недельной давности ушёл за 10 минут. В натуре по ходу низко спутники летали )