Н2, Н3: Check engine

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Re: Н2, Н3: Check engine

вчера первый глюк поймал
утром приехал на работу все нормально, через три часа поехал по делам, завожу , горит чек , система стабилизации и ограничение мощьности двигателя ну думаю все пипец доездился. доехал до дома потихоньку постоял ,завел горит только чек круг по кварталу сделал вроде едит нормально . позвонил в сервис записался на диагностику , через два часа сажусь в машину - чек не горит. че за хрень не знаю :(
Вся таже фигня, только ещё после старта так обороты скачут, что лихорадит не по детски. И надпись горит то недостаток энергии, то ошибка 4WD то просто движок.
НЕ ЛЮБЛЮ РОССИЙСКИЙ АВТОПРОМ И ВСЁ АМЕРИКАНСКОЕ, ПОЭТОМУ КУПИЛ ХАММЕР.
 
Re: Н2, Н3: Check engine

Кстати! По поводу компа... Если менять выхлопную систему целиком, от пауков до последней банки, то комп по идее должен перенастроится сам, на крайслерах самостоятельно перенастраивается, а тут как? Уж очень закавыкистая система выпуска на 6,2 стоит, там много мощи теряется, а это топливо прежде всего
 
Re: Н2, Н3: Check engine

загорелся чек......поездила-горит.....поставила машину на месяц-завела-не горит.....поездила опять-горит(((((
 
Re: Н2, Н3: Check engine

У меня чек обычно загорается в марте и к средине апреля сам гаснет. Шестой год уже так. Ничо не делаю и не парюсь.