Всем доброго времени суток!
Решил взять Н-3 на днях будет тест драйв,но официалы думаю погоняют по городу и всё.Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях,отсюда несколько вопросов:
1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать?
2.Возможно ли использование заднего квадрата хай джеком и под съемную лебёдку,выдержит ли боковое вытягивание?
3.Устанавливал ли кто передний квадрат под джек и лебедку?
4.Возможно ли и имеет ли смысл устонавливать силовые пороги?
5.Экспедиции по бездорожью с автоматом возможно ли и поведение машины.
Прошу ответить кто в теме без флуда-надо решать либо новый Н-3,либо крузак но 2006г.
Решил взять Н-3 на днях будет тест драйв,но официалы думаю погоняют по городу и всё.Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях,отсюда несколько вопросов:
1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать?
2.Возможно ли использование заднего квадрата хай джеком и под съемную лебёдку,выдержит ли боковое вытягивание?
3.Устанавливал ли кто передний квадрат под джек и лебедку?
4.Возможно ли и имеет ли смысл устонавливать силовые пороги?
5.Экспедиции по бездорожью с автоматом возможно ли и поведение машины.
Прошу ответить кто в теме без флуда-надо решать либо новый Н-3,либо крузак но 2006г.