Н-3 для бездорожья.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
25 Мар 2009
3
0
Всем доброго времени суток!
Решил взять Н-3 на днях будет тест драйв,но официалы думаю погоняют по городу и всё.Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях,отсюда несколько вопросов:
1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать?
2.Возможно ли использование заднего квадрата хай джеком и под съемную лебёдку,выдержит ли боковое вытягивание?
3.Устанавливал ли кто передний квадрат под джек и лебедку?
4.Возможно ли и имеет ли смысл устонавливать силовые пороги?
5.Экспедиции по бездорожью с автоматом возможно ли и поведение машины.
Прошу ответить кто в теме без флуда-надо решать либо новый Н-3:yahoo:,либо крузак но 2006г.
 
Спасибо,отличная машинка,но лебедку хочу съемную чтоб не утежелять морду в повседневке.Но там только фото пообщаться бы с обладателем машинки.
 
Спасибо,отличная машинка,но лебедку хочу съемную чтоб не утежелять морду в повседневке.Но там только фото пообщаться бы с обладателем машинки.

Кто то на форуме писал,что знает чья,вроде даже хозяйка,а не хозяин))Поищи,я не помню кто.
 
Всем доброго времени суток!
Использование машины планируеться в основном за городом на бездорожье в небольших экспедициях....

Почему бы не утяжелить передок, тем более что собираешься делать силовые пороги...

1.Преодолевая броды,жижу не глючит ли электроника блокировок и понижайки, надо ли их как то герметично изолировать?

Да это надо делать, здесь кто то писал как и что делать посмотри в ветке H3.

Остальное не знаю больно специфичные вопросы, но могу сказать что катался с товарищем по заснеженному полю (снег 0.5 м, все было в колеях под снегом). Он на TLC 200 я на H3, сели мы оба в принципе, но я вылез назад без включения блокировок (не знал как они включаются), только пониженная была минут через 10. А чтоб помочь товарищу пришлось за лопатой ехать, откопали немного и он вылез. У меня была всесезонка (видимо родная резина 2005 г.в.) у него шипованная зимняя какаято новая.
Недавно баловался (газоны в городе разравнивал), научился включать блокировки, удивлялся сам где он пролазил.
Машины обе едут, выбирать тебе что ближе.
 
Повесив стационарную лебёдку прибавляем в среднем до 50-60кг на передок после чего желательно усилить переднюю подвеску,плюс уменьшаються углы съезда и заезда,да и съёмная лебёдка будет в чистоте,если достовать по необходимости.
 
Н3 машина оч серьёзная если водитель опытный.Вес не особо важен.Ездили вместе: Паджеро,ландровер,патруль, крузер. Вытягивал всех.:laugh4:
 
машина хорошая но до н2 ей далеко,то что там надо сделать в н2 уже сть.
1 клиренс
2 правильная резина(размер)
3 крутящий момент
4 оочень надежный и вынослевый двигатель с акпп
5 то что сделает н2 тройке неповторить(не в обиду владельцем,знаю многих лично,и с форума немало,но н2 более преспособлен)
может доплатить и купить б у но н2?