Василий, это опять к вопросу "скроить или сделать правильно".
Скроить - это наколхозить шипами любую АТ резину и зимой ездить на деревянной резине с гвоздями.
Есть наука - это одобрение резиновой смеси для зимней эксплуатации - горная вершина со снежинкой внутри. На АТ резине в 99% Вы ее не найдете. Я знаю лишь одну резину АТ с такой маркировкой - Дюратрак.
Всё остальное, расшифрую - Вы будете ездить зимой на ЛЕТНЕЙ резине с шипами.
Понятие всесезонности - это дремучая ересь, в том числе и у продавцов авторезины.
ЗЫ. Не пытаюсь кого-то поучать, или навязывать мнение. Постоянно народ ездит летом на шипах, а зимой на "всесезонке АТ". И многие не бьются...но это вопрос времени.... Каждому своё))))
ЗЫ№2. Вот такой знак ставится на резине, предназначенной для зимней эксплуатации. Нет знака на боковине - значит резина "здравствуй, лето" )))))
Не надо путать с буквами M+S - это совсем другая история...
НАШЕЛ! Но продавец говорит, что они тоже всесезонные и под ошиповку) Но типа маркировкой М+С! Это то, что нужно искать или не они?Хорошо, если помог.
Вы не будете разочарованы)
...
Только не кидайтесь какашками!!!
You must be registered for see links
Просто и протектор понравился и цена)))
...
Может кто-то пользовался?
Я пользуюсь такими на 20-х дисках летом и на 17-х зимой, с ошиповкой.НАШЕЛ! Но продавец говорит, что они тоже всесезонные и под ошиповку) Но типа маркировкой М+С! Это то, что нужно искать или не они?
073 в таком размере не выпускалась никогда, была только 072 но в этом году ека ее не прислала, хотя хаказывал275-ая ширина на двухе это несерьезно.
Из 315/70/R17 есть Yoka G073, есть шипы Cooper Winter A/T
325 зиму найти анреал
Есть по 25Добавлю пару слов - первый Дюратрак в 2009 году сам ввозил и таможил. Мне один баллон обошёлся около 1000 $ (самолётом). И я знаю ещё много форумчан, которые тогда поступили так же. Ни один не пожалел о своём выборе.
Сейчас баллон Дюратрака 325 на 20-х дисках стоит 26-27-28 тыс.руб. Посчитате, насколько подешевело.... И есть ли смысл экономить на себе и своём авто?
Вопрос с зимней резиной "нормального" размера решил пару лет назад следующим образом:
Штампованные диски 16" от какого-то американского грузовика, сверловка хомяковская, но центральное отверстие у дисков больше. Резина Yokohama без шипов.
Если ставить диск на ступицу, то цепляет за суппорты. Вылечил проставками сделанными из старых выброшенных на Хаммерсервисе тормозных дисков от Н2.
На получившихся колёсах машина стала выше сантиметра на 2, то есть конструкция получилась почти по размеру.
Сам на таких катался прошлую зиму, это конечно не зима, но из "всесезонок" лучший вариант, а перепробывал я ооочень много всегоЯ пользуюсь такими на 20-х дисках летом и на 17-х зимой, с ошиповкой.
Супер и там и там..
Продавец темы не знает.
Опять повторюсь, что М+С это не критерий зимности
В размере 35" не бывает "зимней резины" в понимании владельца легковой пузотёрки. Duratrac пока единственное достойное решение на зиму, особенно для езды по снегу, только если хотите шипы - шиповать надо самостоятельно, так как они не продаются с шипами.Сам на таких катался прошлую зиму, это конечно не зима, но из "всесезонок" лучший вариант, а перепробывал я ооочень много всего
Благодарю за бдительность, конечно писал о 072073 в таком размере не выпускалась никогда, была только 072
Как это не бывает?В размере 35" не бывает "зимней резины" в понимании владельца легковой пузотёрки. Duratrac пока единственное достойное решение на зиму, особенно для езды по снегу, только если хотите шипы - шиповать надо самостоятельно, так как они не продаются с шипами.