HUMMER H2 Нужна помощь. Зимние шины - нет нигде...

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
17 Июл 2010
227
0
37
Привет одноклубникам! Пришло время сменить зимнюю резину и нигде нет зимы, все продавцы предлагают "всесезонку" но мы понимаем, что это просто летние шины и на зимней дороге они ничего не меняют.
Нужен размер 315 70 17. Есть только нокиан хакааппелита шипованная по 35-40 за шину, может кто сталкивался что есть в альтернативном варианте? И кто эксплуатирует так называемую всесезонку зимой в Питере и Москве?
 
У отца на Н2 на зиму ставится BF Goodrich A/T шипованая в специализированой конторе. 4 или 5 зим, полёт отличный. Шипы на месте. Проживает за городом. По снегу едет достойно.
 
На двушку все что я нашел в максимальном размере колеса это только на 20 радиус, 275/65R20 Nokian Hakkapeliitta LT2. Это 34", что для Н2 вполне подходит, вот тут есть все с фото:
На фото колеса как раз стоят рядом с 315/70R17
 

Вложения

  • 26a4585s-960.jpg
    26a4585s-960.jpg
    229,8 KB · Просмотры: 71
  • 6744585s-960.jpg
    6744585s-960.jpg
    195,8 KB · Просмотры: 74
  • ed44585s-960.jpg
    ed44585s-960.jpg
    190,6 KB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:
Ширина 275 - смотрите нагрузку. Я бы не стал так экономить...
Штатная ширина на двушку - от 305 до 325....
 
275-ая ширина на двухе это несерьезно.
Из 315/70/R17 есть Yoka G073, есть шипы Cooper Winter A/T
325 зиму найти анреал
 
Я вот сколько читал, на зиму узкие лучше, и так большинство мнений. А при условии что диаметр колеса фактически остался прежним, то вообще не вижу проблемы в 275. К тому же индекс нагрузки тоже достаточен. Вот на форуме тойоты тоже обсуждают ( ), и все склоняются к узкой шине в зиму. А на асфальте фактически сцепление шин с дорогой не зависит от ширины. Летние шины часто ставят широкие на мощные быстрые машины не для повышения сцепных свойств, а для охлаждения покрышек.
 
BFGoodrich All Terrain T/A KO 315/70 R17 121/118R - 1450кг на колесо

Nokian Hakkapeliitta LT2 275/65 R20 126/123Q 1700 кг на колесо
 
На зиму действительно рекомендуются повсеместно узкие шины. Пятно контакта меньше - в снег мол вгрызаются лучше. А лёд, накат? Вот на широкой шине шипов в месте контакта больше, торможение эффективнее. Но не суть. Не серьезно не из-за этого а из-за вида. Диспропорция сильная, несоразмерны 275 ширине кузова. Нагрузка на колесо более относится к типу шины а не к ее размеру.
 
Последнее редактирование:
Ну вот тут кстати да, но оговорюсь, эстетически, исключительно эстетически на Н2 широкие шины выглядят выйгрышнее, летние у меня 35/12,5 R20, но зимой лично мне важнее не эстетика, а безопасность, и в данном случае все что я нашел доступного и возможного быстро приобрести да к тому же в нашей размерности колес (34"), это вот такая зимняя резина, на всесезонке я отъездил 2 года на н3, 2 года на н2, посмотрим как будет рулиться на н2 с зимней резиной.

По поводу льда, удельное давление на шип будет выше, как раз за счет того что площадь резины меньше.

А что касается диспропорции, то это бросается в глаза только тогда пока широкие шины стоят рядом с машиной )) Как только увез их на склад, перестал это замечать, все выглядит нормально.
 
Привет одноклубникам! Пришло время сменить зимнюю резину и нигде нет зимы, все продавцы предлагают "всесезонку" но мы понимаем, что это просто летние шины и на зимней дороге они ничего не меняют.
Нужен размер 315 70 17. Есть только нокиан хакааппелита шипованная по 35-40 за шину, может кто сталкивался что есть в альтернативном варианте? И кто эксплуатирует так называемую всесезонку зимой в Питере и Москве?

В ПИтере есть соклубник Вамп и магазин Вездеход подберут что хочешь!
 
А почему не найти 325/60/20 - Дюратрак имеет одобрение смеси на зиму. 315/70/17 - эти существенно дешевле. Были в наличии в "джиперских" конторах типа 4х4 клаб. И на форуме уазбуки (я серьёзно) был чел, который их барыжил -вот тлф 8-915-155-24-58...
Вамп, к сожалению, их не особо привечает... А резина, меж тем, одна из самых лучших для Хомы. Здесь её многие юзают. Единственный минус - цена...это да....
Но экономить на резине - экономить на своей безопасности...
Узость резины работает, когда имеем дело с нетяжёлыми машинами - легковушками, кроссоверами и т.д. Действительно, вгрызаются в снег/лед лучше.
Но двуха - трёхсполовинотонный корабль, и в этом случае ширина 305/315/325 из-за большего пятна контакта с асфальтом только на пользу.... и зимой и летом...
ЗЫ. А варианты как "скроить лавэ" - да пожалуйста, берите Гудрича АТ, Купер СТТ и шипуйте (на Купере шипованном у меня сосед рассекает на Тахо и Рэнглере)... но это полумера и в мороз эти покрышки - деревянные катки с гвоздями... Да, и чем Уже покрышки, тем дешевле...

Вот и весь выбор....
 
Ну скажем так, я вот при поиске резины не преследовал цель экономить. Дюратраки хотел, но как то не смог их найти, позже я их прикуплю. а из доступного были узкие шины, в наличии в томске. И как мне кажется, их реально проще найти на рынке, чем широкую зимнюю резину. А уж готовых шипованых шин 305-325 и в помине не бывает в открытой продаже
 
У меня тоже летний комплект - красивый 35х12.5х20.
А зимний - 275 "изолента" Toyo на шипах. Да, некрасиво, но безопасно. Из минусов - только внешний вид. Во всем остальном - только положительные впечатления.
 
  • Like
Реакции: Palka
Друзья! Спасибо огромное за советы, воспользуюсь! Тут один продавец очень советовал вот такие шины Nokian Rotiiva AT Plus типа всесезонние и не надо вам шиповка вообще говорит))) На что я конечно в замешательстве по мне так это летние колеса! Может я чего то не понимаю) Зимние только Нокиан Хакаапелитаа есть по 35 кусков шипованная производителем из Финляндии. Кстати в финке Хаку нашел за 475 евро (если вычесть инвойс) Что скажете? Или же взять шипованный "всесезонный" Cooper Discoverer S/T в них есть отверстия под шипы и можно ошиповать?
 
Последнее редактирование:
Василий, это опять к вопросу "скроить или сделать правильно".
Скроить - это наколхозить шипами любую АТ резину и зимой ездить на деревянной резине с гвоздями.
Есть наука - это одобрение резиновой смеси для зимней эксплуатации - горная вершина со снежинкой внутри. На АТ резине в 99% Вы ее не найдете. Я знаю лишь одну резину АТ с такой маркировкой - Дюратрак.
Всё остальное, расшифрую - Вы будете ездить зимой на ЛЕТНЕЙ резине с шипами.
Понятие всесезонности - это дремучая ересь, в том числе и у продавцов авторезины.
ЗЫ. Не пытаюсь кого-то поучать, или навязывать мнение. Постоянно народ ездит летом на шипах, а зимой на "всесезонке АТ". И многие не бьются...но это вопрос времени.... Каждому своё))))
ЗЫ№2. Вот такой знак ставится на резине, предназначенной для зимней эксплуатации. Нет знака на боковине - значит резина "здравствуй, лето" )))))
Не надо путать с буквами M+S - это совсем другая история...
 

Вложения

  • 111.jpg
    111.jpg
    88,9 KB · Просмотры: 22
Последнее редактирование:
Дюратрак зимой рулят. Проверенно годами. Хорошо что много появилось в продаже. И 325 тоже. Все остальное от кроилово.
 
Добавлю пару слов - первый Дюратрак в 2009 году сам ввозил и таможил. Мне один баллон обошёлся около 1000 $ (самолётом). И я знаю ещё много форумчан, которые тогда поступили так же. Ни один не пожалел о своём выборе.
Сейчас баллон Дюратрака 325 на 20-х дисках стоит 26-27-28 тыс.руб. Посчитате, насколько подешевело.... И есть ли смысл экономить на себе и своём авто?