Да только в этих двух режимах..когда стоит режим в лицо,и лицо ноги.вопрос так и должно быть?
Да только в этих двух режимах..когда стоит режим в лицо,и лицо ноги.вопрос так и должно быть?
Спасибо Вася!а то начал думать что и там что то сломалось,или связано с поломкой резистора скорости...к стати интиресно по номерам что ты давал раньше,почему то резистор GM дешевле заменителя.на днях закажу,прочитал ещё рах всю тему,понял что в любом случае его менять,раз у всех это было связано с ним.Да только в этих двух режимах.
Подскажите,клему тоже обязательно менять надо,а то на экзисте резистор есть,а вот клемы нет,где её брать?1. GMC 10397098.
2. GMC 12015860.
Удачи!
Тут я Вам не советчик.Подскажите,клему тоже обязательно менять надо
Уже калибровал, заслонки тут ни причём. Воздух перестаёт дуть, потом проходит какое то время, бац... и начинает работать, потом день поработает, на другой день заводишь машину.. бац, опять не дует.У меня температура неравномерно регулировалась, мне ее SVTuner откалибровал и все стало замечательно. Может заслонки тоже нужно калибровать?
Что значит перестаёт дуть? Вентилятор не работает? Или вентилятор работает, но никуда не дует?Уже калибровал, заслонки тут ни причём. Воздух перестаёт дуть, потом проходит какое то время, бац... и начинает работать, потом день поработает, на другой день заводишь машину.. бац, опять не дует.
Вот такая хрень. всё уже поменял и моторчик и провода с резистором.... что ещё может быть..?
вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.Что значит перестаёт дуть? Вентилятор не работает? Или вентилятор работает, но никуда не дует?
Когда он перестанет работать, нужно включить максимальную скорость, и стукнуть по нему снизу. Если заработает - 99% вентилятор под замену.вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.
вентилятор не работает.
я два дня назад заменил вентилятор, у меня их уже два, оба не работают с одинаковыми симптомами.Когда он перестанет работать, нужно включить максимальную скорость, и стукнуть по нему снизу. Если заработает - 99% вентилятор под замену.
в каком разъёме, который в самом моторчике.. в корпусе..? а как напрямую провод паять..?Контакт в разъёме где-то дурит. Неделю назад мне паяли провод напрямую, была такая же нестабильная работа моторчика. Когда он совсем перестал работать, поехал к автоэлктрику.
Тоже сначала грешил на сам мотор.
Надо ехать к диагносту по Хаммерам.Ничего не понял, где там что под рулём паять..? Насколько я понял, там нет никаких проводов которые хоть как то связаны с работой печки и вентилятора.
уже к двум электрикам съездил, никто не берётся решить проблему... спрашивают, что конкретно паять и что за разъём.
как к нему ехать, сейчас пошёл завёл машину, всё прекрасно работает, печка дует. Нужно подгадать чтобы приехать и именно в этот момент, печка не работала. .. а это непредсказуемо вообще.Надо ехать к диагносту по Хаммерам.
Это очень плохо. Можно очень долго искать такую неисправность.как к нему ехать, сейчас пошёл завёл машину, всё прекрасно работает, печка дует. Нужно подгадать чтобы приехать и именно в этот момент, печка не работала. .. а это непредсказуемо вообще.
Привет , коллега .вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.