HUMMER H3 Не работает обдув

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да только в этих двух режимах.
Спасибо Вася!а то начал думать что и там что то сломалось,или связано с поломкой резистора скорости...к стати интиресно по номерам что ты давал раньше,почему то резистор GM дешевле заменителя.на днях закажу,прочитал ещё рах всю тему,понял что в любом случае его менять,раз у всех это было связано с ним.
 
Сегодня случайно переключив регулятор на 3,а он каким то чудом работает,рещистор ещё не пенял,собирался всё это сделать летом,с января ездил с не работающей 3 скорости,а тут заработало.странно)))
 
Посетила меня сия проблема, весной этого года, поменял провода в связке с резистором. Всё заработало и работало всё лето нормально. Две недели назад, с наступлением первых холодов, снова перестало дуть....
Поехал на разборке купил моторчик печки. Вчера поменял, всё заработало, радостный ездил два дня.... сегодня вечером стал парковаться у дома, чувствую тишина... точно смотрю, опять не дует.
Вот что ещё может быть... если и моторчик и провода и резистор я уже поменял..?
Где ещё копать...?
 
У меня температура неравномерно регулировалась, мне ее SVTuner откалибровал и все стало замечательно. Может заслонки тоже нужно калибровать?
 
У меня температура неравномерно регулировалась, мне ее SVTuner откалибровал и все стало замечательно. Может заслонки тоже нужно калибровать?
Уже калибровал, заслонки тут ни причём. Воздух перестаёт дуть, потом проходит какое то время, бац... и начинает работать, потом день поработает, на другой день заводишь машину.. бац, опять не дует.
Вот такая хрень. всё уже поменял и моторчик и провода с резистором.... что ещё может быть..?
 
Уже калибровал, заслонки тут ни причём. Воздух перестаёт дуть, потом проходит какое то время, бац... и начинает работать, потом день поработает, на другой день заводишь машину.. бац, опять не дует.
Вот такая хрень. всё уже поменял и моторчик и провода с резистором.... что ещё может быть..?
Что значит перестаёт дуть? Вентилятор не работает? Или вентилятор работает, но никуда не дует?
 
Что значит перестаёт дуть? Вентилятор не работает? Или вентилятор работает, но никуда не дует?
вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.
 
вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.
Когда он перестанет работать, нужно включить максимальную скорость, и стукнуть по нему снизу. Если заработает - 99% вентилятор под замену.
 
Контакт в разъёме где-то дурит. Неделю назад мне паяли провод напрямую, была такая же нестабильная работа моторчика. Когда он совсем перестал работать, поехал к автоэлктрику.
Тоже сначала грешил на сам мотор.
 
вентилятор не работает.

Когда он перестанет работать, нужно включить максимальную скорость, и стукнуть по нему снизу. Если заработает - 99% вентилятор под замену.
я два дня назад заменил вентилятор, у меня их уже два, оба не работают с одинаковыми симптомами.
Контакт в разъёме где-то дурит. Неделю назад мне паяли провод напрямую, была такая же нестабильная работа моторчика. Когда он совсем перестал работать, поехал к автоэлктрику.
Тоже сначала грешил на сам мотор.
в каком разъёме, который в самом моторчике.. в корпусе..? а как напрямую провод паять..?
 
Ничего не понял, где там что под рулём паять..? Насколько я понял, там нет никаких проводов которые хоть как то связаны с работой печки и вентилятора.
уже к двум электрикам съездил, никто не берётся решить проблему... спрашивают, что конкретно паять и что за разъём.

замерзаю нафиг.... лишний раз далеко не поедешь.
 
Ничего не понял, где там что под рулём паять..? Насколько я понял, там нет никаких проводов которые хоть как то связаны с работой печки и вентилятора.
уже к двум электрикам съездил, никто не берётся решить проблему... спрашивают, что конкретно паять и что за разъём.
Надо ехать к диагносту по Хаммерам.
 
Надо ехать к диагносту по Хаммерам.
как к нему ехать, сейчас пошёл завёл машину, всё прекрасно работает, печка дует. Нужно подгадать чтобы приехать и именно в этот момент, печка не работала. .. а это непредсказуемо вообще.
 
как к нему ехать, сейчас пошёл завёл машину, всё прекрасно работает, печка дует. Нужно подгадать чтобы приехать и именно в этот момент, печка не работала. .. а это непредсказуемо вообще.
Это очень плохо. Можно очень долго искать такую неисправность.
 
мож я подскажу...
с права от переднего пассажира под торпедо есть кожух... снимаем его, там разъем серый такой, скажем так из всех, по моему 3-х разъемов, он плоский и не в бодик втыкается а сам по себе... как только печка престает работать ткни его (пошевели) если реагирует - ищи там... там масса бывает отгорает... у меня именно так было...

кстати, мне Миша из Цезаря все исправил... нашел эту массу и перепаял ее... он должен помнить ... :)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

вот это разъем с голубой защелкой.
 
Последнее редактирование:
вентилятор не работает. Точнее то работает, по перестает, причём такая фигня случается по иронии судьбы, когда на улице холодно. Летом работал нормально.
Привет , коллега 🦷😉.
На самом моторчике ( и том, что с разборки) подгорела одна из дорожек. Время от времени эта дорожка становится напротив статора. И Электро двигатель не запускается. На ебках он случайно сдвигается, и запускается.
чтобы запустить моторчик , нужно хорошенько стукнуть по корпусу. Крыльчатка провернется и симптом на время пройдёт. Лет десять на трёхе такая фигня уже у меня