- 4 Мар 2008
- 7.009
- 40
- 67
Уважаемые, на ленды, зря катите. Как будущий пользователь хаммера(который будет покупать альфу аш3) говорю. Не зря спросил у Вас, уважаемых, что ломается в аш3. Провещали, что ломается то, от чего зависит движение авто. В лендах сделано все хитрее и извращеннее. Очень люблю эти мазохистные авто. У них ломается то, от чего движение не сильно зависит :'(,( но условия управления лендами дают очень нехорошее ощущение вседозволенности) и, когда комп начинает на абсолютно прямом участке дороги доказывать, но програмное обеспечение совместно с приборами, которое может осуществлять управление авто без участия водителя на спуске по лунному ландшафту отказало, страшно напрягает. Вы останавливаетесь на обочине.
Нервно курите.
Думаете о проходящем мимо вас транспорте, который не знает о возможностях вашего авто и спокойно движется по прямой и даже прекрасно рулит и умеет при этом разгоняться без подсказки компа.
Жена, при этом, мне доходчиво (абсолютная способность русских женщин) объясняет, что лучше продолжать ехать к любимому тестю дальше. А время, которое я провел со своими машинами в гараже, она просто вычтет из дальнейшего совместного тесного общения.
Добираемся до цели. Все общество родственников радостно встречают натужно рычащего ленда, который исхитрился скушать на двадцать километров двадцать литров бензина.
Далее, все пьют отдыхают.
Гложет мысль о том, что это происки туманного альбиона, который собирал авто из агрегатов исконных врагов с берегов Эльбы.
Не хочу утомлять техническими подробностями, но одну фиговину воткнули не до конца и она, бедная, вывалилась. При этом, комп посчитал, что полный звиздец авто и последовательно начал отключать свои функции контроля за управлением.
Это действительно было шесть лет назад.
Поэтому, я лендов полюбил сразу. Изначально, деляг от официоза, отправляешь в пешее эротическое путешествие. В дефолт-сити есть только пара контор, которые, действительно, любят ленды, и если у Вас кривые руки, то можно воспользоваться их участием.
Меня природа не обидела и поэтому я все делал всегда сам. Ленда, который поставляется в пендоссию и восточную европу, просто необходимо ревизировать, и все, ага. Далее, машина служит прекрасно и долго.
Вот последний экземпляр для жены - пятая реинкарнация фрила(это не тот, который рекламируют по зомбиящику, как второй фрил, а самая последняя модель перед ним) - есть вещь. Но и то, как всегда, есть прекрасный косяк - можно убить шикарный двигатель KV6 простой крышкой бачка расширения. Запросто и бесповоротно. Но, у нас русских, этот вариант не катит. У нас за спиной тазики, баржи и безотказные чайки. :-[
Извините, за отступление.
На старости лет скоро буду иметь хаммера. Это моя лебединая песня в области "мягких" внедорожников. Что мне в нем нравится, то это: домкратить не надо - можно так все изнутри вытащить. Судя по документам, сделан просто и без прибамбасов. И очень стандартизирован видимо - масса идентификов совпадает согласно "расфасовке" производителя по многим моделям.
Нервно курите.
Думаете о проходящем мимо вас транспорте, который не знает о возможностях вашего авто и спокойно движется по прямой и даже прекрасно рулит и умеет при этом разгоняться без подсказки компа.
Жена, при этом, мне доходчиво (абсолютная способность русских женщин) объясняет, что лучше продолжать ехать к любимому тестю дальше. А время, которое я провел со своими машинами в гараже, она просто вычтет из дальнейшего совместного тесного общения.
Добираемся до цели. Все общество родственников радостно встречают натужно рычащего ленда, который исхитрился скушать на двадцать километров двадцать литров бензина.
Далее, все пьют отдыхают.
Гложет мысль о том, что это происки туманного альбиона, который собирал авто из агрегатов исконных врагов с берегов Эльбы.
Не хочу утомлять техническими подробностями, но одну фиговину воткнули не до конца и она, бедная, вывалилась. При этом, комп посчитал, что полный звиздец авто и последовательно начал отключать свои функции контроля за управлением.
Это действительно было шесть лет назад.
Поэтому, я лендов полюбил сразу. Изначально, деляг от официоза, отправляешь в пешее эротическое путешествие. В дефолт-сити есть только пара контор, которые, действительно, любят ленды, и если у Вас кривые руки, то можно воспользоваться их участием.
Меня природа не обидела и поэтому я все делал всегда сам. Ленда, который поставляется в пендоссию и восточную европу, просто необходимо ревизировать, и все, ага. Далее, машина служит прекрасно и долго.
Вот последний экземпляр для жены - пятая реинкарнация фрила(это не тот, который рекламируют по зомбиящику, как второй фрил, а самая последняя модель перед ним) - есть вещь. Но и то, как всегда, есть прекрасный косяк - можно убить шикарный двигатель KV6 простой крышкой бачка расширения. Запросто и бесповоротно. Но, у нас русских, этот вариант не катит. У нас за спиной тазики, баржи и безотказные чайки. :-[
Извините, за отступление.
На старости лет скоро буду иметь хаммера. Это моя лебединая песня в области "мягких" внедорожников. Что мне в нем нравится, то это: домкратить не надо - можно так все изнутри вытащить. Судя по документам, сделан просто и без прибамбасов. И очень стандартизирован видимо - масса идентификов совпадает согласно "расфасовке" производителя по многим моделям.