Немного о Лэнд Роверах

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Мар 2008
7.009
40
67
Уважаемые, на ленды, зря катите. Как будущий пользователь хаммера(который будет покупать альфу аш3) говорю. Не зря спросил у Вас, уважаемых, что ломается в аш3. Провещали, что ломается то, от чего зависит движение авто. В лендах сделано все хитрее и извращеннее. Очень люблю эти мазохистные авто. У них ломается то, от чего движение не сильно зависит :'(,( но условия управления лендами дают очень нехорошее ощущение вседозволенности) и, когда комп начинает на абсолютно прямом участке дороги доказывать, но програмное обеспечение совместно с приборами, которое может осуществлять управление авто без участия водителя на спуске по лунному ландшафту отказало, страшно напрягает. Вы останавливаетесь на обочине.
Нервно курите.
Думаете о проходящем мимо вас транспорте, который не знает о возможностях вашего авто и спокойно движется по прямой и даже прекрасно рулит и умеет при этом разгоняться без подсказки компа.
Жена, при этом, мне доходчиво (абсолютная способность русских женщин) объясняет, что лучше продолжать ехать к любимому тестю дальше. А время, которое я провел со своими машинами в гараже, она просто вычтет из дальнейшего совместного тесного общения.
Добираемся до цели. Все общество родственников радостно встречают натужно рычащего ленда, который исхитрился скушать на двадцать километров двадцать литров бензина.
Далее, все пьют отдыхают.
Гложет мысль о том, что это происки туманного альбиона, который собирал авто из агрегатов исконных врагов с берегов Эльбы.
Не хочу утомлять техническими подробностями, но одну фиговину воткнули не до конца и она, бедная, вывалилась. При этом, комп посчитал, что полный звиздец авто и последовательно начал отключать свои функции контроля за управлением.
Это действительно было шесть лет назад.
Поэтому, я лендов полюбил сразу. Изначально, деляг от официоза, отправляешь в пешее эротическое путешествие. В дефолт-сити есть только пара контор, которые, действительно, любят ленды, и если у Вас кривые руки, то можно воспользоваться их участием.
Меня природа не обидела и поэтому я все делал всегда сам. Ленда, который поставляется в пендоссию и восточную европу, просто необходимо ревизировать, и все, ага. Далее, машина служит прекрасно и долго.
Вот последний экземпляр для жены - пятая реинкарнация фрила(это не тот, который рекламируют по зомбиящику, как второй фрил, а самая последняя модель перед ним) - есть вещь. Но и то, как всегда, есть прекрасный косяк - можно убить шикарный двигатель KV6 простой крышкой бачка расширения. Запросто и бесповоротно. Но, у нас русских, этот вариант не катит. У нас за спиной тазики, баржи и безотказные чайки. :-[
Извините, за отступление.
На старости лет скоро буду иметь хаммера. Это моя лебединая песня в области "мягких" внедорожников. Что мне в нем нравится, то это: домкратить не надо - можно так все изнутри вытащить. Судя по документам, сделан просто и без прибамбасов. И очень стандартизирован видимо - масса идентификов совпадает согласно "расфасовке" производителя по многим моделям.
 
Re: По поводу кожи, рожи и т.д.

Пока еще Лэнды - зе бест.

Если нужен джип(полноценный) люкс класса - только РР
Если тоже самое но еще и с рулежкой РРС и Диско.

Лучше пока нет ничего.

Х5. ку7 и ГЛ - другие машины. Недоджипы недодрайверскары.
 
Re: По поводу кожи, рожи и т.д.

А сравнивать Хаммер с ЛР...

Ну у меня Диско V8 и Н3.

Н3 уступает во всем кроме надежности и непередоваемых ощущений за рулем(собственно почему я его и купил).
 
Re: По поводу кожи, рожи и т.д.

Согласен бесповоротно. Ленд, кроме додина и еже с ним, есть комфорт и очень приемлимая проходимость. Про надежность лендов спорить не буду, но повторюсь - если сделать полную ревизию европейского варианта ленда, то авто есть безотказный до определенного пробега.
Отступление: ведь мало кто знает, что на некоторых двигунах ленда имеются восемь дроссельных заслонок. Из которых, семь управляются электродвигателями, а всего одна человеческим "тапком". Любая неточность в сборке "улитки", где расположены дополнитедьные заслонки и блока основных заслонок, часто приводит к багам и не очень обоснованному ремонту двигуна. Но, это есть техническая лирика и она многим пользователям неинтересна.
Я перехожу на аш3, только из того, что это авто просто по конструкции и относительно надежно до безобразия, как все правильные пендосы.
Я, после покупки, привожу хомяка в образцовое состояние - и спокойно катаю внуков по говнам и весям. Меня не должно беспокоить качество кожи в моем авто - я это устраню, но по природной жадности не хочу сразу переплачивать производителю за кожу от техасского буйвола, которая принципиально мало чем отличается от пластика.
При этом, я хочу иметь смол блок в машине, как десятилетиями подтвержденный классический пендосский мотор. Меня сейчас абсолютно не прельщает, закатив рукава, отлаживать моторы штудгарта и баварии, устраняя их природные недостатки. Поэтому жду альфу.
И при этом, мне просто нравится хомяк, а это самое главное для автомобиля. Это мое мнение. Могу спорить.