HUMMER H3 На Н3 у кого какие НЕ штатные колеса? Опыт эксплуатации.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Андрей спс, но мне нужны реальные замеры. Калькуляторы считают гражданские шины. С мудами есть разница и в зависимости модели - может быть весьма существенной. Поэтому прошу, очень очень нужно
 
Проблема в том, что размеры плавают у разных производителей - мерять надо именно ту модель, что присмотрел.
 
Тут тема такая. Модель я не то что присмотрел - а купил наконец то, после года поисков. Это низкопрофильные муды 325/50/R22. По калькулятору это 34,8 инчей. По факту это огромные тапки. Ширина рулеткой по крайним точкам (с боковыми грунтозацепами) - фантастические 355 мм. Диаметр поход на калькуляторный - около 900мм. Я так понимаю что это нифига не 35 инчей. Вот чтобы понять опыт клубней по 35 тапкам и понять какой мне лифт потребуется чтобы их впихнуть я и задал этот вопрос. Изначально то я наивный полагал что торсионами обойдусь. Реально не знаю как будет, завтра поеду на монтажку мерится
 
 
Последнее редактирование:
Так вот поэтому и прошу померить. Хочу взвесить и понять каким лифтом обойдусь. Для этого и нужно знать у кого какие тапки и какой под них лифт. 1,2,3 инча спереди? бодик? Было бы супер если бы кто-то вкатывал диаметр ~890см такой же ширины и сказал бы мне насколько точно нужно лифтиться чтобы не терло на выворотах. Диски у меня ET+15, будет необходимо - доведу ЕТ до 0.
В идеале то - вообще не лифтить либо прям минимально - меня жмут гаражные ворота. Амеры кстати 35 вкатывают не лифтя совсем
ЗЫ А может у кого вообще такой же размер стоит?
 
Последнее редактирование:
Никто мне не помог, не померил((( А я сам пошёл и зусунул таки 35 муды;) Залезли, все ок. Слегка трет стаб справа, но прям совсем чуть. ЕТ +15, лифта нет, торсионы кручены до 0.7 см до отбойника. Доволен;)
Позже сделаю хорошие фото и запостю в свою тему
 
Друзья, подскажите! вот у меня 18 колеса, едет очень жестко, просто как на картинге, все трещены на асфальте ловлю в руль педали и т.п. подвеска вся новая! торсионы практически лежат на отбойниках 2мм. зазор, давление в шинах 1.8. В GM сервисе сказали что у всех так, кто от родной 16-ой резины отказался и там тоже не понимают для чего это... Что делать, 16-ую ставить? :( у меня тут мысль была, может торсионы разной жесткости бывают? машина приехала с америки на 20 дисках и нуливиком, диски поменял в надежде на комфорт... я подумал мож какой Xzibit ездил по ровному асфальту и поставил какие нибудь жесткие торсионы???
 
Подскажите, при замене дисков, что делать с датчиками давления шин? Ставить их или они не подойдут? В моем случае это будут стальные диски Off Road Wheels.
 
Можешь просто не ставить. Или на месте примерь, при переобувке. У меня машина даже ошибку не выдает при их отсутствии.
 
Рябята посоветуйте, уже и ветку перечитал, но не как не могу определиться с резиной, а именно с размерами. Жду диски 18x9/6x139/ET00, а вот размерность не могу подобрать, интересует размеры 305/70-65/18. Уже все калькуляторы пересмотрел, да толку от них когда сам профан в этом деле. Буду признателен в решении данного вопроса.
 
бери купер СТ-МАХХ 275-70-R18 .... и будеть те счастье (в пересчёте 33 колёсья +- ) встают без лифта и ваще красотень ..... ну эт в виде рекламы, есть комплект юзаный по снегу одну зиму ..... ес чё :laugh4: (на дисках)