Мысли про тойоту тундру

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Тундра для работы в жестких условиях (для чего и задуманы пикапы) умирает очень быстро.
На ней только так, велосипеды или квадрик перевозить, не более.
Илья строитель, и строит (ремонтирует) ну точно не в тундре иль тайге ..... нормуль тундра .....
 
Илья строитель, и строит (ремонтирует) ну точно не в тундре иль тайге ..... нормуль тундра .....

Ну я и говорю,
все то что можно перевести на каблучке, то же самое и на тундре - не более.
Тундра - это возить небольшие грузы и покупки, с комфортом и надежностью легкового авто.
 
Ну я и говорю,
все то что можно перевести на каблучке, то же самое и на тундре - не более.
Тундра - это возить небольшие грузы и покупки, с комфортом и надежностью легкового авто.
Макс так я понял тут вопрос и грузы возить и зад свой ...... шоб 2 в одном .....
 
Макс так я понял тут вопрос и грузы возить и зад свой ...... шоб 2 в одном .....

Да да да! ))

Зачем? Это лишняя машина. И не повжаривать, и для коммер.транспорта не использовать.

Вывод: Одназначна! РАМ либо Форд! :wink2:
Ещё лучше H2 и прицеп
 
Да да да! ))

Зачем? Это лишняя машина. И не повжаривать, и для коммер.транспорта не использовать.

Вывод: Одназначна! РАМ либо Форд! :wink2:
Ещё лучше H2 и прицеп
Смотря какие цели преследует, а так можно было бы попробовать и прицеп.

 
Да да да! ))

Зачем? Это лишняя машина. И не повжаривать, и для коммер.транспорта не использовать.

Вывод: Одназначна! РАМ либо Форд! :wink2:
Ещё лучше H2 и прицеп

Смотря какие цели преследует, а так можно было бы попробовать и прицеп.

ага, тоды уж лучше "камаз"
 
К амароку присмотрись! Я его вообще как авто не рассматривал, а тут прокатился, посмотрел и купил под новый год. 1100кг. грузоподъем. Две турбины, реально летает, хоть и два литра! (но все равно чипану чуток) Налог вообще смешной! Управляемость супер! Комфорт на уровне! Правда жена чуть не уговорила на новый эксплорер в этот день, но прокатилась там и там, и одобрила амарок.))) Простор для тюнинга, уже много всякого и лифтов, и силовиков и т.п. Щас еще можно успеть сочи эдишн купить, но уже заканчиваются! Всё это в макстмалке на акпп укладывается в 1,5м.р!!!(со скидками).
 
К стати в кузов влезает европоддон и стоимость обслуживания каждые 20т.км. копеечная!

Дизель с 2 турбинами и обслуживание каждые 20 т.км.? Он хоть гарантию проживет с таким обслуживанием?
 
Дизель с 2 турбинами и обслуживание каждые 20 т.км.? Он хоть гарантию проживет с таким обслуживанием?



Я тоже удивился, спросил может хоть масло каждые 10тык менять? Но манагер сказал что только ТО каждые 20!
 
К амароку присмотрись! Я его вообще как авто не рассматривал, а тут прокатился, посмотрел и купил под новый год. 1100кг. грузоподъем. Две турбины, реально летает, хоть и два литра! (но все равно чипану чуток) Налог вообще смешной! Управляемость супер! Комфорт на уровне! Правда жена чуть не уговорила на новый эксплорер в этот день, но прокатилась там и там, и одобрила амарок.))) Простор для тюнинга, уже много всякого и лифтов, и силовиков и т.п. Щас еще можно успеть сочи эдишн купить, но уже заканчиваются! Всё это в макстмалке на акпп укладывается в 1,5м.р!!!(со скидками).
Все так, но это же Фольксваген?! Интеллектуальный и скучный как препод-физик...
:laugh4: ну ну, 20 т.км. на дизеле,
только доливай через каждую 1 т.км. по 1 литру
Товарищ взял дизельную Вольву ХС60 там такой же регламент... сам удивлен!)

По сабжу. А смысл думать про тундру? Ели нужна покупай, но думать про нее точно не стоит)
 
Последнее редактирование: