Мысли про тойоту тундру

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
20 Окт 2010
3.153
2
Что мысли к ней идут, рассматриваю тундру "крю Макс" с кабиной, есть у кого опыт владения и обслуживания... По сути рассматриваю пикапы,для грузов или ну его на фиг и купить форд транзит или газель некст...и главное,чтоб в центр ходил... Есть мысль и форд 250 :scaut:
 
Re: Мысли про тайоту тундру

Что мысли к ней идут, рассматриваю тундру "крю Макс" с кабиной, есть у кого опыт владения и обслуживания... По сути рассматриваю пикапы,для грузов или ну его на фиг и купить форд транзит или газель некст...и главное,чтоб в центр ходил... Есть мысль и форд 250 :scaut:
Бери.........и не парся, ток полуторку ..............налог меньше..........офигенский машин
 
Re: Мысли про тайоту тундру

Так Миха меня и подтолкнул,в центр с ним можно,а вот на форд 350 незя)))а супруга грудью встала - не отдам хомяка! Лех,а полуторка - эт дубль кабин?
 
Re: Мысли про тайоту тундру

Так Миха меня и подтолкнул,в центр с ним можно,а вот на форд 350 незя)))а супруга грудью встала - не отдам хомяка!

оставь хому супруге... коль ко груди пришелся... а сам зарабатывай на тундру... даст бог срастется... :)
 
Re: Мысли про тайоту тундру

хорошая машина, нравится бери, тем более, что скорее всего не будет жестко эксплуатироваться именно как пикап, ибо тогда я бы присмотрелся к форду.
Более того, с имеющимися ТТХ боязнь быть эвакуированным не ваша фобия, очень удобный форм-фактор
 
Re: Мысли про тайоту тундру

Мих,супруга не ездок,а смысл держать два авто больших,пока не по силу,а пикап смотрю для перевозок,голову сломал,понял что тундра и форд 250 помоему оптимально или все таки лучше оставить грудь любимой и взять форд транзит?
 
Re: Мысли про тайоту тундру

Мих,супруга не ездок,а смысл держать два авто больших,пока не по силу,а пикап смотрю для перевозок,голову сломал,понял что тундра и форд 250 помоему оптимально или все таки лучше оставить грудь любимой и взять форд транзит?

для перевозок камаз купи... но хому оставь... я хотел у Тверского брать второго, но при этом третьего не продавать... пока не срослось, он продал, а я камаз взял и еще впридачу донгфенга отдали за долги и пару квартир в Жуковке... вот продам квартиры - возьму второго... :laugh4:
 
Кстати Илюх глянь Tacomu, под твои дела самое то, и от тундры в изнутри особо не отличишь и длинна та же .... чутка ниже по крыше и чуть поуже, + кобыл 247 по моему, + 4 двери нормальные ......
 
Тоже мысль посещала...буду думать, но нормальным прицеп 2-х осник без категории под 200 тыс., а если еще добавить 200. То тогда форд транзит года так 2007/8 можно взять
 
Поверь мне, катал два Рама. Серьезный груз можно перевезти только на прицепе. Любой прицеп с грузоподъемностью 750кг легко переделывается под 2000кг , и он покроет твои потребности. Тундра не панацея. Да и совок сзади это другая религия.
 
Как разговор за тундру заходит - всегда вспоминаю тут отчет: не помню кто тут писал, как передние аморты оторвал на грейдере карельском на тундре...
 
пикап как пикап, то тогда это форд, проверено выбором американцев и спектром Фок.
Следующему поколению америкосы дали кличку beer can))) за алюминевость
 
Видюха выше - суть реклама.
Тундра авто прекрасный. Обслуживание (по железкам) достаточно дорогое. Едет в отличии от Форда более по легковому что-ли... очень энергичный разгон, хорошие тормоза, руль по-другому чувствуется... хотя задница все равно скачет.
Из тех машин что в пикап-формате попадались - американцы были побогаче внутри в плане отделки и по опциям, но может так совпало.

На Додж не катал, не в курсе.

П.С. Все выше относится к Тундре 2009 года Лонг бэд, дабл кэб, что было раньше и что позже, как с крюмаксом там - не в курсе.