HUMMER H3 Морозы-течь сальников и др.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
помни мою грустную историю! Попросись хотя бы осмотреть снятые детали и обрати внимание на посадочное место сальника на приводах- при любых выточках подлежит замене! а то замена сальников будет бесполезным делом.
 
Хрящ, если не трудно, то объясните как у вас забило сапун.

Ежели вы не обслуживали с любовью машину, то у вас много чего случится могло.
А если вы знаете месторасположение забитого сапуна, то ребятам будет гораздо легче вырезать аппендецит по телефону.
Ждутс...

П про грустную историю убитого моста и забитого сапуна на Опель-монтерее сказать можно следующее у меня это был первый внедорожник сам на 15лет моложе знаний касающихся использования автомобиля в оф-роудных условиях на тот момент явно небыло.Но желания всех удивить проходимостью было хоть отбавляй пытался лезть куда не попадя не думая о последствиях зато в итоге приобретал опыт и знания
 
помни мою грустную историю! Попросись хотя бы осмотреть снятые детали и обрати внимание на посадочное место сальника на приводах- при любых выточках подлежит замене! а то замена сальников будет бесполезным делом.

Та нет там выроботки! Хома с маленьким пробегом! Сальник на тоже как новый был! Сказали что зря менял! Если сапун замерзнет все равно запотеет малость! Что это абсолютно нормально!
 
Освежу тему. Следы масла на приводах присутствубт пимерно на 95% машин с пробегом до 50000! Сапун этот идет с правой стороны радиатора, с той где фильтр. Трубка с маленьким грибочком, это он и есть. Чтобы Хома хапнул воды через него надо Хому утопить... Все сводится к тому что трубка эта замерзает от кондинцата! Вот и причина временной течи. Беспокоится по поводу того что сальники будут течь постоянно не стоит! У кого выработка есть тоже! Масло при снятых приводах, с полным уровнем, не вытекает! То есть оно там не кончится ни при каких обстоятельствах! Всегда будет уровень достаточный для смазки! Сальники в Н3, походу, выполняют функцию защиты от грязи и все! Так что господа с потеющими мостами, забейте на это большой болт!
Абсолютно ничего криминального! Я все поменял... но зря!
 
Последнее редактирование:
Ну как бы можно и согласиться... просто мне по гарантии поменяли оба привода и оба сальника... КТО ОТКАЖЕТСЯ? впрочем и пробег у меня за 70 да и морозы у нас поболее будут в сибири то.... а забить это самое простое...меня к примеру очень напрягают утренние следы от течи масла редуктора на кафельном полу)))))) у кого земляной пол и в самом деле можно начинать забивать)))))
Здоровый хома- это чистый хома....
 
Ну я не про крайности же...:laugh4: Там же написано с потеющими а не текущими ручьем!
 
Последнее редактирование:
А у меня с сальниками тоже был гимор на 50 тыс.км, сняли привода, посмотрели на выработку в них, и что оказалось, что у меня это не выработка а вместе соприкосновения сальника и привода присутствуют маленькие точечные выедены на валу как будто каплями кислоты побрызгали и сальники тоже изношены. Мастер который все это делал сказал что ты не первый т.к. машина из США и объяснил причину в следующем, когда машина стояла там за бугром в порту а потом еще два месяца плыла то морская соль влажность эти места подъела. Короче взяли эти привода в этих местах акуратно шлифанули и поставили новые сальники и все. Уже проехал 2000 тыс. км, пока все в норме.
 
Единственная связь с атмосферой- это сапун, и если он забит или там стоит клапан то воду засосет при заезде в любую воду (резко охлаждается кожух редуктора и вся вода всасывается через сальники..
Сальники там не двойные, они с полусантиметровой начечкой в клеточку... и есть у них огромная проблема... они не отводят грязь... вот пример:
Заехал к официалам устранить течь сальников... сняли привода а на них выработка на обоих... благо я сам помогаю гайки крутить, а то так бы сальники только и поменяли и проблема вылезла бы снова достаточно быстро. А так пришлось за 3 месяца до конца гарантии поменять и привода....
Кстати оба наконечника рулевых тяг тоже на замену, у них лопнули пыльники (впрочем у америкосов какие то ужасные проблемы со всеми резинками)
Наконечники оказалось бывают 2 типоразмеров (по внутренней резьбе) будете заказывать не забудьте об этом.... с 2008 года в наконечниках резьба на размер меньше.
Итого вердикт: 70 000км - сальники, привода и рулевые наконечники в хлам((((( (кстати привода меняются целиком, с обоими гранатами)
у меня пробег 80000км, наконечники и привода (в сборе с обеими гранатами), внутренние рулевые тяги, а так же сайлент-блоки переднего редуктора
-уже заменил! а вот сальники вроде ещё все сухие. Морозы у нас на Алтае были под 45, ниже -40 в зеркале термометр показывает 0. Довелось мне в эти морозы оказаться на трассе, после 150 км, загорелась лампочка двигателя, но движение не остановилось (при диагностике выяснилось-"обледенение дросселя"), ну а испытание морозами не выдержали только передние амортизаторы, подкрылки забрызгало маслом.
 
сегодня глянул на своего хомяка снизу.
Обнаружил что внутренняя граната привода с водительской стороны в каких-то маслянных подтеках.

Откуда там масло сочиться?
Не стремно ли ездить с данной проблемкой?
 

Вложения

  • IMG_0720.JPG
    IMG_0720.JPG
    149,7 KB · Просмотры: 312
  • IMG_0719.JPG
    IMG_0719.JPG
    522,2 KB · Просмотры: 302
Я еще раз повторяю! Если приморозило сапун, а масло в мосту нагрелось и давление возросло, то ему просто деватся некуда! А сапуны в эту зиму морозило дай боже!
Замой и посмотри что будет! Если не потеет то забей!
 
Дабы не плодить темы задам вопрос сюда.Пробег моего H3 45 тыр тоже потек сальник переднего моста левый.Можно его поменять не снимая мост?Заранее всем спасибо.
 
Ну да сальник левой полуоси.А то меня на снятия моста разводят дятьки механики не хорошие.
Все просто.



















Удачи!
 
Надо чтоб на СТО осмотрели Шрус, у него может быть выроботка и новый не спосет.


И тогда будет всегда потеть, как в моем Н3 с 45т миль такая байда.
Я нашел как с этим боротся, при мойке хорошо промываю этот узел с керхера, потом вытераю насухо.
 
Сегодня при пробеге в 500 километров и температуре воздуха -28, давануло масло из сальника хвостовика переднего редуктора. Причём проехал почти всё расстояние - было сухо. Не доезжая до пункта назначения 10 километров, остановился на АЗС, заправился. По прибытию на место, осмотрел авто и обнаружил забрызганный кардан. На приводах сальники сухие, так как менял их вместе с приводами 3 месяца назад. Куда смотреть? Сапун замёрз? Побежало через старый сальник хвостовика, раньше он в мороз только потел. Попробовать прочистить сапун? Ближайший сервис 300 километров, возможности чиниться нет. Чем чревата дальнейшая эксплуатация до замены сальника?
 
Сапон замерз! Сальник менять, скорее всего рванул. 300 км не проедет, пара разрушится из за масленого голодания. Но можно отключить мост и привода , сняв кордан и вытощив полуоси. На паджеро прокатывало, прошел 600 км без проблем.