Единственная связь с атмосферой- это сапун, и если он забит или там стоит клапан то воду засосет при заезде в любую воду (резко охлаждается кожух редуктора и вся вода всасывается через сальники..
Сальники там не двойные, они с полусантиметровой начечкой в клеточку... и есть у них огромная проблема... они не отводят грязь... вот пример:
Заехал к официалам устранить течь сальников... сняли привода а на них выработка на обоих... благо я сам помогаю гайки крутить, а то так бы сальники только и поменяли и проблема вылезла бы снова достаточно быстро. А так пришлось за 3 месяца до конца гарантии поменять и привода....
Кстати оба наконечника рулевых тяг тоже на замену, у них лопнули пыльники (впрочем у америкосов какие то ужасные проблемы со всеми резинками)
Наконечники оказалось бывают 2 типоразмеров (по внутренней резьбе) будете заказывать не забудьте об этом.... с 2008 года в наконечниках резьба на размер меньше.
Итого вердикт: 70 000км - сальники, привода и рулевые наконечники в хлам((((( (кстати привода меняются целиком, с обоими гранатами)