HUMMER H3 Морозы-течь сальников и др.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2008
141
1
Пережил морозы, у нас в Иркутске было под 40....
-33-35С начинает замерзать педаль сцепления.
итак...
Выдавило оба сальника приводов, плюс появилась капля и на переднем хвостовике (этот сальник еще по лету потек и меняли по гарантии)
Кажись эти сальники у хомяков расходный материал... на холодную не газовал, давал время прогреться мостам...
Передний сапун не продувается почти... легких не хватает(((( (в моем представлении там должен быть свободный ход воздуха, не пойму что мешает, толи изморозь, толи дефект конструкции что и может быть фактором течи)
В заднем мосту появилась суспензия- тоже грешу на изморозь, ибо по воде зимой не ездил...
пробег 70 ткм...
 
ну да простите... как бы находясь в теме "Рем. и обсл. хаммер Н3" не думал что наткнусь на такой вопрос, извините что заставил гадать и думать...
Исправляюсь срочно:
Хаммер, Калининград, Н3, механика, серый...)))))
 
У меня тоже переднего моста сальники запотели! Говорят что конденсат замерзает в сапуне и давит поэтому. Но вроде как оттаит и все нормально будет. Похоже на правду кстати! Летом тоже один сальник запотел... приготовился к замене, помыл все там. А он взял да и перестал потеть! Сейчас вот опять... Будем посмотреть!
 
Сапун необязательно должен свободно продуваться,в нём может находится, чтото вроде клапана, чтоб от туда выходило,а туда нет.
 
Сапун необязательно должен свободно продуваться,в нём может находится, чтото вроде клапана, чтоб от туда выходило,а туда нет.

Мужики вы чаво тут говорите то???? какой еще клапан??? если там будет разряжение то мост всю воду в себя засосет.... по моему это ошибочное мнение...

Теперь еще и насчет временных течей.... если сальник выдавило- то жизнь его закончилась.... так что запотел- езжайте на замену... сказок не бывает...
 
Чего засосет?! Воду! А откуда?! Там есть сапун! Он стоит очень высоко! Быстрее в салон вода нальется! А сальники эти после выдавливания не требуют замены! Это не сказки! У многих давило и потом все нормально! Это не легковушка! Там сальники двойные стоят.
Смотри № 57 и 58 с правой стороны, с левой аналогично!


 
Последнее редактирование:
Единственная связь с атмосферой- это сапун, и если он забит или там стоит клапан то воду засосет при заезде в любую воду (резко охлаждается кожух редуктора и вся вода всасывается через сальники..
Сальники там не двойные, они с полусантиметровой начечкой в клеточку... и есть у них огромная проблема... они не отводят грязь... вот пример:
Заехал к официалам устранить течь сальников... сняли привода а на них выработка на обоих... благо я сам помогаю гайки крутить, а то так бы сальники только и поменяли и проблема вылезла бы снова достаточно быстро. А так пришлось за 3 месяца до конца гарантии поменять и привода....
Кстати оба наконечника рулевых тяг тоже на замену, у них лопнули пыльники (впрочем у америкосов какие то ужасные проблемы со всеми резинками)
Наконечники оказалось бывают 2 типоразмеров (по внутренней резьбе) будете заказывать не забудьте об этом.... с 2008 года в наконечниках резьба на размер меньше.
Итого вердикт: 70 000км - сальники, привода и рулевые наконечники в хлам((((( (кстати привода меняются целиком, с обоими гранатами)
 
Последнее редактирование:
Чего засосет?! Воду! А откуда?! Там есть сапун! Он стоит очень высоко! Быстрее в салон вода нальется! А сальники эти после выдавливания не требуют замены! Это не сказки! У многих давило и потом все нормально! Это не легковушка! Там сальники двойные стоят.
Смотри № 57 и 58 с правой стороны, с левой аналогично!


Федот, я тут по детству автомех закончил потому думаю, что 57 это сальник, а 58 это уже подшипник редуктора, а не двойной сальник.
 
Сапун там стоит в виде длинной трубки! Она выведена достаточно высоко! он и создает разряжение! Забить его нереално! А вот заморозить легко. Чтобы сальник воды в мост хапнул тоже звучит как что то из области фантастики! Как так то! Масло с постояннвм давление (да пусть минимальным) не течет а воду вдруг хапнет... Единсвенное что там может скопится в виде воды это конденсат, так как мост греется! Вот он то и закупоривает при морозе сапун! А при нагреве масло расширяется и давит через сальник! Потом отогревается сапун и все встает на свои места! Тут есть представитель ОД в Питере, он то мне все и растолковал.
Тоже сперва как то не верилось что ничего течь не будет... Но тем не менее уже 900 км. проехал а сальник как был сухим так им и остался! Хотя тоже даванул чуть чуть при морозе, я его замыл силиконом и смотрю каждый день! Все нормально! Если бы что то было не в порядке то давно уже все понятно стало! А на америкосовском форуме с этой проблемой давно знакомы! И проблемой не считают! К тому же стоит этот сальник 600 р. а замена 1800р. и того смех да и только!
 
Федот, я тут по детству автомех закончил потому думаю, что 57 это сальник, а 58 это уже подшипник редуктора, а не двойной сальник.

Возможно! Я с этим спорить не буду... Эту инфу мне сказали когда я сальник заказать пытался. А про наличае обратного клапана я просто предположил....
 
Последнее редактирование:
просто повторю что никакого давления в редукторе нет!!!!! Бывают вариации клапанов грязевых в виде резинового клапана разрезанного крестом... но не на этих машинах, и давление они не держат (если не учитывать погрешности)

для того чтоб узнать как засасывает воду предлагаю простой эксперимент... перегни резиновую трубку и после прогрева редуктора заедь в лужу чуть выше приводов.... ну и сразу поедешь на замену масла...

Да сальник там не чита нашим, но если сальник продавило то смело езжай на замену поверь что ничгео само не налаживается... плохого не посоветую!

Кстати, трубку сапуна я прочистить так и не смог.... забита ржавчиной и маслом... скоро буду доделывать, отпишусь.

Ну и не верь всему что говорят...
 
Не верю! Вернее не доверяю! Но как ты, человек который учился не механника, мне объяснишь сей феномен?! Масло вытекло небольшшой порцией и остановилось! И больше даже не сопливится никак! И не у одного меня, надо заметить... У Чупакабры точно так же было! А сейчас все чисто и сухо! Сальники никто не менял...
Что в редукторе давления нет я тоже не спорю... Но физика то есть! При забитом сапуне расширевшемуся от нагрева маслу деватся некуда акромя сальников... Вот и даванула! Про обратный процес но с водой, спорить не стану... вполне возможно.
Но всем чтоли теперь менять сальники? У многих на форуме есть такое, просто не все такие дотошные как я! Или просто под машину не заглядывают!
 
Последнее редактирование:
Проверено воду засасывает через сальники при забитом сапуне . На опель-монтерее в свое время попал на замену з.моста. Заезжал в вводу водный мотоцикл спускать а то что при резком охлаждении моста +забитый сапун разряжение в мосту создается не знал в результате в мосту масло с водой(суспензия) 1.5 месяца и заднему мосту наступил великий гундан(плохое слово по китайски)
 
Уважаемые, вы все правы и, не правы.
Сапуны механизмов трансмиссии в третьем хомяке могут засосать воду только, когда она выше верха кромки колес. И при этой глубине погружения, вы лихо рассекаете по трассе.
Обычно, после таких покатушек меняются все рабочие жидкости.

При покатушках: по принципу -выпили, закусили, а теперь я вам покажу что-то (на снегу, в море, в речке), чаще всего выпадает конденсат из-за разницы температур на металле.
Кто занимается покатушками очень часто, тот знает, что достаточно покататься до остановки на не экстремальных участках трассы для "выпаривания" трансмиссии и сушки колодок.
А ежели этого не делать, то приключений масса может оказаться и объяснения для них не будет, вот так сразу.
Выжимка: учите матчасть и способы руления - будет вам счастье.
Ну, а проще - читайте книгу, которая источник знаний...
 
Ну у меня воду не через сапун засосало сапун забитый был воду втянуло через сальники полуосей.Они снаружи пропускают когда в мосту разрежение создается тоесть при забитом сапуне хватит чуть выше ступицы в воду заехать чтобы вода в мост попала(про Н2 утверждать не берусь было такое на Опель-Монтерей)
 
Хрящ, если не трудно, то объясните как у вас забило сапун.

Ежели вы не обслуживали с любовью машину, то у вас много чего случится могло.
А если вы знаете месторасположение забитого сапуна, то ребятам будет гораздо легче вырезать аппендецит по телефону.
Ждутс...
 
Пояснить могу все что угодно.... никакого чуда в этом нет... обычно сальник имеетне тонкую маслоотражающую кромку, но этот сальникимеет кромку порядка 5мм... это и хорошо и плохо... он плохо отводит грязь и соответственно быстро кончает вал, но при этом при давлении масла не выворачивается, так что течь может появляться и изчезать, но сама неисправность (тоесть течь масла) говорит о том, что сальник потерял способность к какой то мере отражать масло, но при определенных условиях еще пригоден....

К вопросу о забитых сапунах тема интересная... может у вас есть возможность любить машину так, что после каждого выезда на бездорожье вы проверяете сапун на работоспособность, но это достаточно сложная операция в которую входит:снять поддон, выкрутить заливочную гайку редуктора, дунуть в трубку, которая выведена под капот и все собрать обратно.... у меня такой любви нет.... машина не должна иметь меня....
 
Вот только что был на у дилера на Антонова-Овсеенко сказали можем поменять! Но ничего не изменится! Всегда может чуть чуть запотеть... На Солнечногорской тоже сказали что не надо менять!
Но раз уж заказал то поменяю... для успокоения души.