#9. Снова выхлоп
Давненько я в своей теме не отмечался.....
Ужо забыли форумчане про «Буйного»...
Итак: хомяк обкатывается, не с той интенсивностью, с какой хотелось бы, но что есть -то есть. Интенсивность снижена из-за проблемы с выхлопом. Сделанная при снятом кузове приглашённым сварщиком передняя часть не выдержала даже прогрева до рабочих температур и вся порвалась. Время и деньги на ветер-суровая правда свапера. Тааа-дааам и Йожиг судорожно рыщет по карманам энную сумму на исправление этой порнографии.
Пришло осознание того, что надо было оставить сток коллектора- очень тесно в трёхе мотору V8, да ещё и с модными коллекторами. Примеры квеста: рулевой вал, торсионы, переход даунпайпа с левой стороны на правую... (удивляюсь оптимизму некоторых товарищей желающих впихнуть v12 в трёху... теоретики-мечтатели).
Почищены родные выпускные коллектора, маэстро на днях установит.
Заказаны новые фланцы и с божьей помощью исполним новые даунпайпы в ближайшие пару недель. Стальные коллектора останутся в виде инсталяции в клиентской комнате у Цезаря. Приглашаю на просмотр.
Из приятного:
-двигатель после 270км работает мягко и тихо.
-Момента с избытком. Мягко говоря... Ведь даже в стоке LQ4 с алюминиевыми головками имел 502ньютона.
(Цезарь заценил в сравнении со стоковой трёшкой 5,3)
-Мои опасения , что поршня по полкило не захотят крутиться до 6000+ оборотов, не оправдались. Крутится по ощущениям почти как 5,3. Пока педалировал нежно, но утробный рык имеет место быть, такого не было на 5,3.....
- морда стала тяжелее, лежачих проходит мягче.
- радиатор толстый блестит, как и должен.
Из неприятного:
- чую новую эпопею с ремонтом штатной акпп ( или замена на 6L80-если найду силы...)
Я доволен вырисовывающимся результатом.
....многие покрутят пальцем у виска
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Всем добра!