Мой H3 #Буйный

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Молодец. Перед тем как ставить, пресани их пару очками. И желательно оставь на некоторое время. Уж очень Китайцы не любят хорошо проваривать трубки. А так же не любят хреновый антифриз. Почему-то он белеет сразу от него.
Но смотрится зачетно полированный хром.
 
Вопросов нет. Совет. Свой родной не выбрасывай. Пригодится. Прошёл через это. Поэтому делал у себя в городе. По цене вышло как Американский. Но оно того стоило.
А просто надо брать вещи в проверенных местах. Хоть и в китае
 
Худрук прислал пару фото. Порадовал.
Други-радиатор цельнолюминевый нормально блестит? Или полирнуть?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
#9. Снова выхлоп
Давненько я в своей теме не отмечался.....
Ужо забыли форумчане про «Буйного»...
Итак: хомяк обкатывается, не с той интенсивностью, с какой хотелось бы, но что есть -то есть. Интенсивность снижена из-за проблемы с выхлопом. Сделанная при снятом кузове приглашённым сварщиком передняя часть не выдержала даже прогрева до рабочих температур и вся порвалась. Время и деньги на ветер-суровая правда свапера. Тааа-дааам и Йожиг судорожно рыщет по карманам энную сумму на исправление этой порнографии.
Пришло осознание того, что надо было оставить сток коллектора- очень тесно в трёхе мотору V8, да ещё и с модными коллекторами. Примеры квеста: рулевой вал, торсионы, переход даунпайпа с левой стороны на правую... (удивляюсь оптимизму некоторых товарищей желающих впихнуть v12 в трёху... теоретики-мечтатели).
Почищены родные выпускные коллектора, маэстро на днях установит.
Заказаны новые фланцы и с божьей помощью исполним новые даунпайпы в ближайшие пару недель. Стальные коллектора останутся в виде инсталяции в клиентской комнате у Цезаря. Приглашаю на просмотр.
Из приятного:
-двигатель после 270км работает мягко и тихо.
-Момента с избытком. Мягко говоря... Ведь даже в стоке LQ4 с алюминиевыми головками имел 502ньютона.
(Цезарь заценил в сравнении со стоковой трёшкой 5,3)
-Мои опасения , что поршня по полкило не захотят крутиться до 6000+ оборотов, не оправдались. Крутится по ощущениям почти как 5,3. Пока педалировал нежно, но утробный рык имеет место быть, такого не было на 5,3.....
- морда стала тяжелее, лежачих проходит мягче.
- радиатор толстый блестит, как и должен.
Из неприятного:
- чую новую эпопею с ремонтом штатной акпп ( или замена на 6L80-если найду силы...)

Я доволен вырисовывающимся результатом.

....многие покрутят пальцем у виска🤣🤣🤣
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Всем добра!
 
Последнее редактирование:
Украл у супруги лак для ногтей.
Экономия!
Покрасили
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
#выхлоп, опять он...
Переделал переднюю часть выхлопа от стоковых коллекторов...
Изготовлены новые ответные фланцы с фрезеровкой под одинаковые родные прокладки-колечки. ( в стоке с одной стороны - стальное колечко, с другой-графитовое подвижное кольцо большего диаметра).
Катализаторы металлические , использовали с прошлой версии выхлопа, вполне себе рабочие после 70 ткм.
Убраны гайки под вторые лямбды.
Добавлены гофры.
Добавлены новые резонаторы.
По правой стороне добавили доп. опору(красная резинка).
Добавлены промежуточные V-band для человеческого разбора при надобности.
Качество швов можно оценить на фото.
В итоге я получил стоковый комфорт в салоне. Жду теперь оконечную банку для буль-буль-буль....
Ну и есть радость от того, что случай свёл с нормальными ребятами, которые делают своё дело, а не стараются вытащить всё из моих карманов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • F360775E-D9FB-42DF-88BD-479D3E7D49C0.jpeg
    F360775E-D9FB-42DF-88BD-479D3E7D49C0.jpeg
    169 KB · Просмотры: 15
  • E6C7E494-4778-4712-BDA4-B7ACB79CC9E7.jpeg
    E6C7E494-4778-4712-BDA4-B7ACB79CC9E7.jpeg
    178 KB · Просмотры: 12
  • C07F790F-5BFA-4683-8CD5-2E0DFD2C6F2E.jpeg
    C07F790F-5BFA-4683-8CD5-2E0DFD2C6F2E.jpeg
    199,1 KB · Просмотры: 11
  • 766450DE-D899-4F3B-B825-AB0ACB7B6C9E.jpeg
    766450DE-D899-4F3B-B825-AB0ACB7B6C9E.jpeg
    131,6 KB · Просмотры: 13
  • D6D83419-AC28-4E1A-BD57-77E9A81C7ACA.jpeg
    D6D83419-AC28-4E1A-BD57-77E9A81C7ACA.jpeg
    199,2 KB · Просмотры: 13
  • 334A3905-BFDA-4B67-A496-6F3BF6D84EE1.jpeg
    334A3905-BFDA-4B67-A496-6F3BF6D84EE1.jpeg
    83,8 KB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
#10. Электровентилятор “by AEL”
Чтоб люди не скучали от безделья, я спалил акпп в очерной раз. Всего лишь 203 км/ч по gps на третьей передаче...Пробег 1400км.
С такой радости я расчехлился на комплект акпп. Покамест это лего для свапа 6L80 едет из НН от SVTunera, АЕL сделал мне электровентилятор к блестящему радиатору.
Фирменный стиль исполнения техзадания у АЕL называется - «лучше , чем с завода».
Хвалюсь.
p.s. ну и наконец пришла оконечная банка выхлопа...
 

Вложения

  • ADED206F-3D43-414A-A166-39B3AD72CCB9.jpeg
    ADED206F-3D43-414A-A166-39B3AD72CCB9.jpeg
    2 MB · Просмотры: 25
  • A33D18C9-6EFA-43A8-9005-6E81FB71ACC5.jpeg
    A33D18C9-6EFA-43A8-9005-6E81FB71ACC5.jpeg
    2 MB · Просмотры: 25
  • D6495842-A621-4411-9790-F80FC81F2384.jpeg
    D6495842-A621-4411-9790-F80FC81F2384.jpeg
    1,6 MB · Просмотры: 25
  • F894AF3D-8733-44A8-9537-54D06CD00E6A.jpeg
    F894AF3D-8733-44A8-9537-54D06CD00E6A.jpeg
    1,7 MB · Просмотры: 25
  • B2E4DA93-5D66-4720-B2FD-6968EB34D8E9.jpeg
    B2E4DA93-5D66-4720-B2FD-6968EB34D8E9.jpeg
    1,8 MB · Просмотры: 24
  • 1EB57B63-9329-4958-833A-7FF8CCC3A386.jpeg
    1EB57B63-9329-4958-833A-7FF8CCC3A386.jpeg
    76,6 KB · Просмотры: 19
  • 8C514379-93DB-4238-A0D1-23D87854DC9D.jpeg
    8C514379-93DB-4238-A0D1-23D87854DC9D.jpeg
    86,4 KB · Просмотры: 18
  • BBBCDD74-3E7D-45C3-9D4D-381938693C71.jpeg
    BBBCDD74-3E7D-45C3-9D4D-381938693C71.jpeg
    74 KB · Просмотры: 23
Последнее редактирование: