HUMMER H2 Модуль управления бензонасосом Н2 2008

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Не знаю, насколько это важно, но когда у меня полетел данный блок, спасибо Салату - он прислал мне свой на подмену, я его воткнул и поехал. Сервисоиды удивились что все работает без прошивки но ничего не сказали, просто поставили новый и все. Старый я потом вернул обратно.
 
блок у меня есть , но он новый и не прошитый , могу продать если что собираюсь на диллер в 25-х числах , могу попросить его на моем хаммере прошить и заберешь с прошивкой уже ... где купить еще можно - у паши - вот его телефон - он мне привозил помойму за 2 недели 89262799780 , но шить полюбому надо будет
 
Неделю назад была такая же проблема: из за разгерметезации полетел данный блок. Покупал в экзисте оригинал GM 6300 рублей. Поставили на машину, а она не завелась. Пришлось сушить старый. Посушили, побрызгали плату какой то химозой, собрали и щедро прошлись герметиком. Проблема устранилась, пока. А по хорошему у дилера прошью новый блок и заменю. У нас в городе никто его про писать не смог.
 
подскажите про перемычки.... насос постоянно будет работать при выключенном зажигании? их можно надолго (недели на 3-4 поставить?) или снимать постоянно надо...
 
Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся "джеки чан " какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с "папами" на концах ...
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме !!!

Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))
Добрый день ! Подскажите при попытки замкнуть верхние контакты у меня начинает искрить . Это нормально ? Как тот страшновато становится их перемыкать . Помогите с вопросом 1200 км от дома .
Все произошло после заезда в воду на утро не завёлся ошибка u 0109
 
Добрый день ! Подскажите при попытки замкнуть верхние контакты у меня начинает искрить . Это нормально ? Как тот страшновато становится их перемыкать . Помогите с вопросом 1200 км от дома .
Все произошло после заезда в воду на утро не завёлся ошибка u 0109
при перемыкании перемычек (как на фото) должен включиться бензонасос на постоянку.
если бензонасос исправный - его будет слышно и машина заведётся. искры могут быть кратковременно при включении.
если бензонасос умер (словил клина) - его слышно не будет и будет искрить и греться провод (а ещё может сгореть предохранитель) - так как нагрузка большая.

обязательно эту процедуру надо делать - понимая что для чего.
насос должен быть исправным. провода должны быть толстые. соединения крепкие - иначе будет искрить всю дорогу и это черевато пожаром!


короче, эта операция исключительно для доезда до сервиса...