Модуль управления бензонасосом Н2 2008

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#1
Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся "джеки чан " какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с "папами" на концах ...
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме !!!

Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))
 

Вложения

Последнее редактирование:
24 Апр 2009
11.383
24
#2
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Гениально. Сэкономил бы на эвакуаторе кабы знал раньше... в мемориз...

Я только не понял:

- разъем потом на место?
- проблема решается так временно или постоянно?
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#3
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Володя разьем ставить на место не нужно))
Проблема решается на всегда! Если горящий джеки чан не напрягает)))))))))
 
7 Май 2010
6.170
0
38
#4
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
У меня так же было на новеньком Н3. Спасибо, а то умирание авто посреди леса из-за такой фигни не очень радует.
Только вот не спросил у официалов где он находится на Н3
 
#6
Ох ёмаё была дубовая надёжная машина до рестайла, ан руки у них чесались!
Гумна всякого напихали, нахер не нужного, дык оно ещё и ломается! :laugh4:
С содроганием жду поступления рестайла... Старого на всякий случай не продаю! :laugh4:
 
23 Мар 2010
7.955
103
#7
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Гениально. Сэкономил бы на эвакуаторе кабы знал раньше...
Так Володь, для этого нужно полностью по машину залезть. Как минимум должна быть с собой или подстилка или сменная одежда.
 
7 Сен 2009
1.155
1
#8
Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
[/COLOR]
Только непонятно, какая связь между неисправностью электронного блока (или он всё же исправен?) и качеством топлива и его октановым числом?
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#9
Только непонятно, какая связь между неисправностью электронного блока (или он всё же исправен?) и качеством топлива и его октановым числом?
Андрон этот блок овечает за переключение режимов работы двигателя под бензин, или спирт так -же определяет его состав и коректирует работу двигателя...
 
24 Апр 2009
11.383
24
#10
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Так Володь, для этого нужно полностью по машину залезть. Как минимум должна быть с собой или подстилка или сменная одежда.
Дык, за 3000 рублей я не то, что под машиной валяться - я в Фонтанку нырну )))
 
7 Сен 2009
1.155
1
#11
Андрон этот блок овечает за переключение режимов работы двигателя под бензин, или спирт так -же определяет его состав и коректирует работу двигателя...
Вот я и спрашиваю, сам блок мог выйти из строя из-за применения "улучшенного" бензина, или причина его неисправности другая?

Кстати, я после весенних проблем с тягой, о которых размышлял
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.
, я заправляюсь только 95, и по возможности с высокой степенью очистки. Полёт нормальный, расход бензина снизился на 1 литр.
 
7 Ноя 2007
5.325
10
41
#12
Я думаю из за применения . Но это мое мнение..
Кормил его все время 92 а тут решил поэксперементировать.
 
27 Апр 2008
8.879
11
50
#14
Re: Модуль упраления бензонасосом Н2 2008

Володя разьем ставить на место не нужно))
Проблема решается на всегда! Если горящий джеки чан не напрягает)))))))))
Ну вот и у меня такая хрень случилась!
Я правильно понимаю что перемычки ставятся и убирать их не нужно???
А то я поставил, а у меня насос, без остановки молотит и не останавливается. Может чего не так сделал???
 
27 Апр 2008
8.879
11
50
#18
Ну вот я товарищу одному отправлял - пока он дилера ждал, говорит чек горит и расход на литр выше, а так - пофигу... работает...
О!
Дай мне тоже такой, плиз!!! Денег отправлю!
Я твой номер родственнику дам, передай ему пожалуйста, если не трудно.
 
6 Янв 2011
558
1
#20
что касается этого блока... не знаю при чем тут бензин, ему в принципе на качетсво топлива плевать - он управляет производительностью насоса. По хорошему - это продвинутое топливное реле :)
Данный блок полетел после плавания по бродам под Сочами на машине Ротвеллера в 2010 после поздки Хамероводов в Сочи... коллективный разум шашел решение проблемы - вместо блока было поставлено обычное реле. Провода силовые соеденили через реле, там еще есть упровляющий на +5В на который приходит ток после включения зажигания. В нашем случае со второго силового плюс не уходил после того как вынимили ключ, т.е если соеденить как показано у афтора - топливный насос работал постоянно. Возможно так не у всех - в проблему не вникали, была задача доехать до мАсквы.
Кстати - по дороге туда с работающим блоком машина показывал расход средний 26,5 а обратно с реле вместо блока - 19.4. Парадокс но факт.

Эксрименты проводили на машине Ротвелере.