- 27 Апр 2008
- 8.869
- 12
- 54
что касается этого блока... не знаю при чем тут бензин, ему в принципе на качетсво топлива плевать - он управляет производительностью насоса. По хорошему - это продвинутое топливное реле
Данный блок полетел после плавания по бродам под Сочами на машине Ротвеллера в 2010 после поздки Хамероводов в Сочи... коллективный разум шашел решение проблемы - вместо блока было поставлено обычное реле. Провода силовые соеденили через реле, там еще есть упровляющий на +5В на который приходит ток после включения зажигания. В нашем случае со второго силового плюс не уходил после того как вынимили ключ, т.е если соеденить как показано у афтора - топливный насос работал постоянно. Возможно так не у всех - в проблему не вникали, была задача доехать до мАсквы.
Кстати - по дороге туда с работающим блоком машина показывал расход средний 26,5 а обратно с реле вместо блока - 19.4. Парадокс но факт.
Эксрименты проводили на машине Ротвелере.
А поподробней можно че и как делали???