HUMMER H2 Модуль управления бензонасосом Н2 2008

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
что касается этого блока... не знаю при чем тут бензин, ему в принципе на качетсво топлива плевать - он управляет производительностью насоса. По хорошему - это продвинутое топливное реле :)
Данный блок полетел после плавания по бродам под Сочами на машине Ротвеллера в 2010 после поздки Хамероводов в Сочи... коллективный разум шашел решение проблемы - вместо блока было поставлено обычное реле. Провода силовые соеденили через реле, там еще есть упровляющий на +5В на который приходит ток после включения зажигания. В нашем случае со второго силового плюс не уходил после того как вынимили ключ, т.е если соеденить как показано у афтора - топливный насос работал постоянно. Возможно так не у всех - в проблему не вникали, была задача доехать до мАсквы.
Кстати - по дороге туда с работающим блоком машина показывал расход средний 26,5 а обратно с реле вместо блока - 19.4. Парадокс но факт.

Эксрименты проводили на машине Ротвелере.

А поподробней можно че и как делали???
 
Еще вопрос!
Днем работает как часы. Глушу, завожу и нет проблем. После ночи в гараже отказывается заводиться. Ставлю перемычки, завожу. Снимаю перемычки и опять весь день нормально!
Что это такое???
 
Еще вопрос!
Днем работает как часы. Глушу, завожу и нет проблем. После ночи в гараже отказывается заводиться. Ставлю перемычки, завожу. Снимаю перемычки и опять весь день нормально!
Что это такое???

Жень, я насколько понимаю, все проблемы блока этого от влаги. Блок не гермитичный. Видимо в твоем случае - конденсат выступает. С телефона тему не найти, но мне в Лахте блок этот перенесли из-под днища под сиденье и уже полуметртвый блок больше месяца прожил без проблем до прибытия замены.

А до этого блок мне прислал Бо. с Украины. Так вот блок этот был восстановленный. Я думаю как мой поставишь, твой надо чтоб местные радиолюбители разобрали и попробовали восстановить.
 
Жень, я насколько понимаю, все проблемы блока этого от влаги. Блок не гермитичный. Видимо в твоем случае - конденсат выступает. С телефона тему не найти, но мне в Лахте блок этот перенесли из-под днища под сиденье и уже полуметртвый блок больше месяца прожил без проблем до прибытия замены.

А до этого блок мне прислал Бо. с Украины. Так вот блок этот был восстановленный. Я думаю как мой поставишь, твой надо чтоб местные радиолюбители разобрали и попробовали восстановить.

Да , проблема с негерметичностью , влага собирается и дорожки платы гниют ... 2 года назад намучились мы сильно ... Также рекомендую НОВЫЙ блок пройти силиконом стыки на корпусе
 
А поподробней можно че и как делали???

а так фактически поставили туже перемычку только ее загнали в реле. Реле управляется +5в с одного их проводов (какой именно я уже не помню, ловил тестером лежа под машиной)
Дальше все замотали изолентой и прявязаля и к раме. И все.
 
Без блока этого, движок заводиться, но тракшн контроль отключился и жопа упала и пневма никак не хочет качать! Это из за блока???
 
Данная проблема стала проявляться слишком часто на машинах одноклубников, она касается только рестайлинговых Хомяков 2008 модельного года.
Итак причины и последствия:
.По моему сугубо мнению данная проблема у меня случилась после опытов с топливом различных производителей алтимейты,экто,95..
.Автомобиль перестает заводится совсем так как было у Фила.
. У меня сначала загорелся "джеки чан " какое-то время машина ехала как не в чем не бывало потом на ходу начала глохнуть .. После непродолжительной стоянки опять заводится, но категорически отказывается набирать обороты.
В связи с тем что данный блок в регионах найти практически не возможно.. и тем-более данный блок требует прописки у дилера (просто так его не поставишь)
Но нас хрен сломаешь буржуйским штучками выход из сложившейся ситуации найден))))
Обязательно с собой возите два провода (желательно потолще) Длинной примерно 20 ,15 см и с "папами" на концах ...
Лезем под среднюю стойку со стороны водителя и с внутренней стороны рамы видим тот самый блок и вставленный ровно в середину огромный разъем))) Нежно и эротично вытаскиваем разъем и соединяем проводочки как показано на рисунке (внимание на рисунке сам блок а надо соединять на разъеме !!!!)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Данная проблема касается ТАХО,Кадилак
Отдельное спасибо одному из наших дилеров который смог меня терпеть целый день))))))))))))))))))))))

Помогите пожалуйста!!
Не могу открыть картинку с распиновкой блока топливного насоса. Если у кого-нибудь есть такая информация пришлите плиииз!!!
 
Старые фото на серваке не живут, это не первый случай.... жаль, некоторая инфа бесценна...
 
у меня седня такая же беда.. машина заглохла. сканер пишет что модуль неисправен. где модуль я нашел, вообще его надо прошивать или новый воткнуть и так сойдет? где в питере его можно раздобыть?
 
новый, прошивать под вин машины у дилеров либо людей имеющих аналогичное дилерскому оборудование для машин gm
по идее, саму машину эвакуатором есть вариант не переть, если рядом с прошивающим компом будет стоять в ремонте аналогичная, модуль прописать можно на ней, но под вин сломавшейся
 
Последнее редактирование:
Так прошивать или нет? Свой я продал воздухом - воды много было в клеммах, все ок. Но купил бы на всякий случай запасной. Вообще нонсенс на Хомке все разъемы незащищены от влаги. И никак их незаизолировать(((. А что модуль дефицит какой?
 
Прошивать 100% - мне ставили оба - машина не заводится на новых - лутше всего просушить блок и машина должна поехать и потом загерметизировать его хорошо но если процес пошел то это рано или поздно аукнется - новый полюбому надо ставить