В октябре 2008 года, тащил трехосный прицеп-дачу(США) длиной более 9 метров и массой 4,3 тн по КАДу.Спокойно идет 90-100 км/час!!! А свой прицеп-дачу массой 1,5 тн, длиной 5,6 метра таскаю постоянно. Доволен, правда немного при торможении слышны толчки, но это совсем незначительно.Меня устраивает на все 100%.
Уважаемые сотоварищи, уже почти полтора месяца жду поставки H2 от неоднократно негативно упоминаемого здесь Genser`a, поэтому, к сожалению, никак не могу полноценно представиться как владелец уважаемого транспортного средства. Как только случится, так сразу.
Но вопрос не в этом. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть регулярный опыт транспортировки тяжелого прицепа H2-ым. Не менее одного раза в месяц езжу в Тверскую область из Москвы, более 400км, с различными прицепами полной массой до 4т. Смущает, что Н2 официально тянет прицеп в районе 3,2т. Не возникало каких-либо проблем в первую очередь с трансмиссией, АКПП, раздаткой и т.д., если кто таскал, достаточно регулярно, прицеп, превышающий допустимую массу, соблюдая при этом естественно рекомендации завода-изготовителя, включая использование кнопки TOW MODE?
Так-же выкладываю фото фаркопа привезенного из Штатов. Помимо регулировки по высоте до миллиметра, он имеет достаточно большой вылет, что-бы не мешала запаска, а так-же две тяги, каждая из которых легко крепится цепью к своей стороне дышла прицепа. Получается, что-то вроде жесткой сцепки. В результате этого, тяжелый и/или длинный прицеп значительно меньше "вихляется", особенно на больших скоростях. При этом, одним движением они отсоединяются от фаркопа, если не нужны. Если, кто захочет воспроизвести для себя, готов предоставить данные.