HUMMER H2 Многофункциональный фаркоп для Н2 !!!!

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Апр 2008
7.977
20
63
www.alskamet.ru
По просьбе соклубников выкладываю фото фаркопа, который мне изготовили российские умельцы( по аналогу тайваньского).Фишка в том,что его можно использовать под разные виды буксируемых прицепов, имеется ввиду изменение высоты шара от поверхности земли, к тому же можно менять и сам шар, в зависимости какой прицеп необходимо буксировть(отечественный или импортный):
 




 

Вложения

  • c03a85a5fc41t.jpg
    c03a85a5fc41t.jpg
    6,9 KB · Просмотры: 0
  • 782eea36ba68t.jpg
    782eea36ba68t.jpg
    7,2 KB · Просмотры: 0
Ты пробовал с большим прицепом по трассе ехать ? Мне кажется из-за большого количества подвижных соединений прицеп может "гулять" по дороге.
 
KENT написал(а):
Ты пробовал с большим прицепом по трассе ехать ? Мне кажется из-за большого количества подвижных соединений прицеп может "гулять" по дороге.
В октябре 2008 года, тащил трехосный прицеп-дачу(США) длиной более 9 метров и массой 4,3 тн по КАДу.Спокойно идет 90-100 км/час!!! А свой прицеп-дачу массой 1,5 тн, длиной 5,6 метра таскаю постоянно. Доволен, правда немного при торможении слышны толчки, но это совсем незначительно.Меня устраивает на все 100%.
 
Спасибо! Сам люблю отдых на машине с дачей-прицепом, но на Хаммере не таскал еще, но думаю все-равно закрепить фаркоп жестко.
 
у меня стандартный,правда на Н3,с прицепами езжу частенько,причем с разными,вродек все ровно...вот смотрите сами
 

Вложения

  • DSC00693.JPG
    DSC00693.JPG
    232,7 KB · Просмотры: 343
yuriy написал(а):
а если стандартный использовать высота не та?
У меня был стандартный.Слишком высоко расположен шар от земли и когда цеплял прицеп-дачу,задняя часть прицепа опускалась , а передняя была слишком высоко приподнята- нарушена развесовка, а при дальних пробегах- это "не есть хорошо" !!! Поэтому было принято решение, о многофункциональном фаркопе!!! ;)
 
есть фаркопы стандартные (выяснили что высоко), с понижением на 2 дюйма и на 4 дюйма, вот сегодня и так ставил и сяк пытался один ... до нормальной высоты прицепного не тянет, и еще вылет маловат, т.к. если ставить на фаркоп например подвес для великов мешает запаска, придется обращаться к кулебякиным, а так не хочется...
 
Захарыч написал(а):
KENT написал(а):
Ты пробовал с большим прицепом по трассе ехать ? Мне кажется из-за большого количества подвижных соединений прицеп может "гулять" по дороге.
В октябре 2008 года, тащил трехосный прицеп-дачу(США) длиной более 9 метров и массой 4,3 тн по КАДу.Спокойно идет 90-100 км/час!!! А свой прицеп-дачу массой 1,5 тн, длиной 5,6 метра таскаю постоянно. Доволен, правда немного при торможении слышны толчки, но это совсем незначительно.Меня устраивает на все 100%.

Вчера первый раз прицепил прицеп( легкий) и проехал по городу, это что-то, стоит вроде ровно, но звуки такие, как-будто два пьяных кузнеца на молотах бьются. Буду думать, как жестко фиксировать.
 
В октябре 2008 года, тащил трехосный прицеп-дачу(США) длиной более 9 метров и массой 4,3 тн по КАДу.Спокойно идет 90-100 км/час!!! А свой прицеп-дачу массой 1,5 тн, длиной 5,6 метра таскаю постоянно. Доволен, правда немного при торможении слышны толчки, но это совсем незначительно.Меня устраивает на все 100%.

Уважаемые сотоварищи, уже почти полтора месяца жду поставки H2 от неоднократно негативно упоминаемого здесь Genser`a, поэтому, к сожалению, никак не могу полноценно представиться как владелец уважаемого транспортного средства. Как только случится, так сразу.
Но вопрос не в этом. Поделитесь, пожалуйста, у кого есть регулярный опыт транспортировки тяжелого прицепа H2-ым. Не менее одного раза в месяц езжу в Тверскую область из Москвы, более 400км, с различными прицепами полной массой до 4т. Смущает, что Н2 официально тянет прицеп в районе 3,2т. Не возникало каких-либо проблем в первую очередь с трансмиссией, АКПП, раздаткой и т.д., если кто таскал, достаточно регулярно, прицеп, превышающий допустимую массу, соблюдая при этом естественно рекомендации завода-изготовителя, включая использование кнопки TOW MODE?
Так-же выкладываю фото фаркопа привезенного из Штатов. Помимо регулировки по высоте до миллиметра, он имеет достаточно большой вылет, что-бы не мешала запаска, а так-же две тяги, каждая из которых легко крепится цепью к своей стороне дышла прицепа. Получается, что-то вроде жесткой сцепки. В результате этого, тяжелый и/или длинный прицеп значительно меньше "вихляется", особенно на больших скоростях. При этом, одним движением они отсоединяются от фаркопа, если не нужны. Если, кто захочет воспроизвести для себя, готов предоставить данные.
 

Вложения

  • фаркоп.jpg
    фаркоп.jpg
    608,2 KB · Просмотры: 317
Классные тяги, только к чему они крепятся? Если есть возможность, то сфотографируй когда прикреплён прицеп!:wink2:
 
Последнее редактирование:
Надеюсь понятно. Если интересуют детали, сбрось в личку телефон, поясню.
 

Вложения

  • IMG_0762.jpg
    IMG_0762.jpg
    445,4 KB · Просмотры: 267
  • IMG_0763.jpg
    IMG_0763.jpg
    424,8 KB · Просмотры: 305
Подскажите пж-та при транспортировке 2-х осного прицепа общим весом
примерно 1.5т. надо кнопки какие нажимать на Н2,да и есть ли ограничения по скорости в другом режиме
 
В октябре 2008 года, тащил трехосный прицеп-дачу(США) длиной более 9 метров и массой 4,3 тн по КАДу.Спокойно идет 90-100 км/час!!! А свой прицеп-дачу массой 1,5 тн, длиной 5,6 метра таскаю постоянно. Доволен, правда немного при торможении слышны толчки, но это совсем незначительно.Меня устраивает на все 100%.

У меня аналогичный из США, проблем нет.
А толчки в квадрате неизбежны
 
Подскажите пж-та при транспортировке 2-х осного прицепа общим весом
примерно 1.5т. надо кнопки какие нажимать на Н2,да и есть ли ограничения по скорости в другом режиме
Ага, кнопку "катапульты" ...!!!:laugh4: Если серьёзно, то есть на приборной панели такая "пимпочка" прицеп нарисован, так вот её надо нажать перед буксировкой прицепа- это изменяет алгоритм работы двигателя и коробки при буксировке...
 
Если двигатель перепрограмированный,и кнопочку нажать хуже то не будет?и что должно изменитться? чего ожидать или не понять будет?