HUMMER H3 Масложёр! Нужна помощь советом в ремонте!!!! 2000км от дома

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2021
57
9
38
Авто Хаммер Н3 3.7л Поехал с семьёй в отпуск и тут беда,на 1000км 2 литра масла,при запуске мотора запах явного горелого масла,потом проходит иногда в дороге проскакивает запах,нигде ничего не сопливит! При снятии клеммы АКБ и последующем запуске из глушителя сизый дым,конкретное масло,потом проходит, появилось это после 300км пути без остановки,двигался по тахометра примерно 2,5т по спидомерту 110. На 0олостлм мотор работает ровно,из глушителя при работе и езде ничего по дыму нет,а так же и запаха,только при запуске,один кат точно стоит в коллекторе,авто не прошит! Не падаю духом,но и толкать не хочется сами понимаете,вроде едет но как то вяло иногда ощущение что то хорошо едет то хуже,ещё (незнаю может с этим связано) при заправке с первого раза машина не заводится,ели ели с третьего или четвертого троЯ ,иногда на холостом троит,и до 6000 давал и тошнился все одинаково.
Может кто понимает проблему подскажите,на носу дорога домой, нахожусь в Нальчике потом в Брянск...
Может все таки датчик какой,а не залегшие кольца(
Кстати при работе снимал заливную пробку, её не присасывает и не отталкивает,с антифризом все гуд,газы ни туда ни туда не идут...
Свечи не крутил,боюсь лезть далеко от дома...выезжая такого не было. На авто недавно менял масло пробег был 2000к на нем, лил Мобил 5/30 щас поменял на 5/40 синтетика и то и то... По бензу расход получился 14/100 трасса, 92 бенз, роснефть.
Помогите ,...спасибо
 
Не не,далековато дом,пока вроде едет,пусть так,дома все что угодно...даже димексид в ход пойдет.
щас хочу понять,доеду до дома или нет.
Кстати,щас был в горах...,мотор работал идеально...,но масло так же жрет(
 
Компрессия, её измерение, это вид диагностики). Её показания дадут может ответ на вопрос, который задаёшь.
А при чем тут клапана и масложёр аж в 2л на 1000км?
Компрессией проверю ж клапана? Я если честно боюсь крутить свечи,вдруг сверну изолятор...ну мало ли..что потом? Нет денег на такие ремонты,да и негде. Все это только дома,а пока ещё нужно как то вернуться,вот и прошу помощи...может тупо датчик какой
 
А при чем тут клапана и масложёр аж в 2л на 1000км?
Компрессией проверю ж клапана? Я если честно боюсь крутить свечи,вдруг сверну изолятор...ну мало ли..что потом? Нет денег на такие ремонты,да и негде. Все это только дома,а пока ещё нужно как то вернуться,вот и прошу помощи...может тупо датчик какой
Ну чтобы изолятор сломать это постараться надо (хотя мне в одном сервисе умудрились сломать однажды). Но заглянуть в колодец перед откручиванием с фонариком на предмет того, целы ли изоляторы и нет ли какого-то мусора, не лишне будет. Ну и нормальный свечной ключ купить. Вообще если масло действительно в выхлопную уходит, то тут, по большому счету, может быть несколько причин: залегли кольца, убились маслосъемные колпачки (правда многовато он жрет для колпачков), пробило прокладку ГБЦ (судя по схеме, там в районе первого горшка какой-то масляный канал есть). Тосол и масло друг в друга не проникают? В любом случае, чтобы делать конкретные предположения, надо, как минимум, выкрутить свечи, посмотреть их состояние и померить компрессию во всех цилиндрах. Если в какой-то цилиндр прет в таком количестве масло, то по свече будет, скорее всего, видно. А заодно можно вентиляцию посмотреть, все равно резонатор снимать, вдруг туда каким-то образом выкидывает.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Ну чтобы изолятор сломать это постараться надо (хотя мне в одном сервисе умудрились сломать однажды). Но заглянуть в колодец перед откручиванием с фонариком на предмет того, целы ли изоляторы и нет ли какого-то мусора, не лишне будет. Ну и нормальный свечной ключ купить. Вообще если масло действительно в выхлопную уходит, то тут, по большому счету, может быть несколько причин: залегли кольца, убились маслосъемные колпачки (правда многовато он жрет для колпачков), пробило прокладку ГБЦ (судя по схеме, там в районе первого горшка какой-то масляный канал есть). Тосол и масло друг в друга не проникают? В любом случае, чтобы делать конкретные предположения, надо, как минимум, выкрутить свечи, посмотреть их состояние и померить компрессию во всех цилиндрах. Если в какой-то цилиндр прет в таком количестве масло, то по свече будет, скорее всего, видно. А заодно можно вентиляцию посмотреть, все равно резонатор снимать, вдруг туда каким-то образом выкидывает.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Да,я вас понимаю,но а вдруг...,я кстати ломал свечу,правда на другой машине,тогда резьба осталась а все остальное вынулось,снимал бошку...,теперь фобия + до дома очень далеко.
А так по симптомам что можно подумать? Хотя мотор,повторюсь работает ровно,но горит чек,это пропуски зажигания на первом цилиндре,но опять же,при сбросе ошибке она вылетает не сразу,я так 400км проехал и загорелся снова чек когда стоял на светофоре
 
Да,я вас понимаю,но а вдруг...,я кстати ломал свечу,правда на другой машине,тогда резьба осталась а все остальное вынулось,снимал бошку...,теперь фобия + до дома очень далеко.
А так по симптомам что можно подумать? Хотя мотор,повторюсь работает ровно,но горит чек,это пропуски зажигания на первом цилиндре,но опять же,при сбросе ошибке она вылетает не сразу,я так 400км проехал и загорелся снова чек когда стоял на светофоре
я на трехе ломал 2 свечи при замене-легким движением руки..дзинь..и всЁ..только нижняя часть свечи с резьбой в ГБЦ осталась..а шестигранник с электродом в ключе..
свечи были АкДелько..
теперь тоже фобия свечи трогать..
 
  • Like
Реакции: Alex32
я на трехе ломал 2 свечи при замене-легким движением руки..дзинь..и всЁ..только нижняя часть свечи с резьбой в ГБЦ осталась..а шестигранник с электродом в ключе..
свечи были АкДелько..
теперь тоже фобия свечи трогать..
Не знаю, ни разу не ломал, но я сразу специальный ключик под такие свечки купил с резиночкой, там все фиксируется нормально. Может инструмент плохой просто? Я вот сейчас в руках свечу держу старую ацеделковскую, вроде прочная, не ломается...
Да,я вас понимаю,но а вдруг...,я кстати ломал свечу,правда на другой машине,тогда резьба осталась а все остальное вынулось,снимал бошку...,теперь фобия + до дома очень далеко.
А так по симптомам что можно подумать? Хотя мотор,повторюсь работает ровно,но горит чек,это пропуски зажигания на первом цилиндре,но опять же,при сбросе ошибке она вылетает не сразу,я так 400км проехал и загорелся снова чек когда стоял на светофоре
Вряд ли кто-то что-то определенное скажет. И про причину, и про то, сколько машина еще так проедет и с какими последствиями. Вы точно уверены, что течей нет? Лазили с фонариком и осматривали двигло со всех сторон? Просто слышал историю (правда у человека не хаммер был), когда масло текло понемногу, где-то скапливалось в защите и на скорости выдувалось, лужи под машиной при этом не было. Компенсаторы не стучат? Быстрота появления проблемы говорит против предположения о колпачках (но это не точно). Из серьезного можно предположить сломанное или залегшее кольцо либо пробой прокладки ГБЦ в районе масляного канала. Но в последнем случае, по идее, должны быть проблемы с поступлением масла в ГБЦ и, как следствие, стуки в газораспределительном механизме (там давлением масла в компенсаторах зазоры выбираются). Либо надо самостоятельно лазить и смотреть что да как, либо до ближайшего СТО. Но если проблема свечи выкрутить, то все-таки лучше к мастерам обратиться, чем скорее, тем лучше. Можно еще резонатор открутить, посмотреть, что происходит с вентиляцией: может туда каким-то образом масло выдувает. Хотя это вряд ли. Небольшие потеки масла в резонаторе это, в принципе, нормально, если что, а вот если там вообще все в масле, то не очень.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, ни разу не ломал, но я сразу специальный ключик под такие свечки купил с резиночкой, там все фиксируется нормально. Может инструмент плохой просто? Я вот сейчас в руках свечу держу старую ацеделковскую, вроде прочная, не ломается...

Вряд ли кто-то что-то определенное скажет. И про причину, и про то, сколько машина еще так проедет и с какими последствиями. Вы точно уверены, что течей нет? Лазили с фонариком и осматривали двигло со всех сторон? Просто слышал историю (правда у человека не хаммер был), когда масло текло понемногу, где-то скапливалось в защите и на скорости выдувалось, лужи под машиной при этом не было. Компенсаторы не стучат? Быстрота появления проблемы говорит против предположения о колпачках (но это не точно). Из серьезного можно предположить сломанное или залегшее кольцо либо пробой прокладки ГБЦ в районе масляного канала. Но в последнем случае, по идее, должны быть проблемы с поступлением масла в ГБЦ и, как следствие, стуки в газораспределительном механизме (там давлением масла в компенсаторах зазоры выбираются). Либо надо самостоятельно лазить и смотреть что да как, либо до ближайшего СТО. Но если проблема свечи выкрутить, то все-таки лучше к мастерам обратиться, чем скорее, тем лучше. Можно еще резонатор открутить, посмотреть, что происходит с вентиляцией: может туда каким-то образом масло выдувает. Хотя это вряд ли. Небольшие потеки масла в резонаторе это, в принципе, нормально, если что, а вот если там вообще все в масле, то не очень.
Вот по поводу сломанного кольца,как можно на слух проверить,мне слышится на не сильно прогретом моторе свист тонкий,потом пропадает...
Мотор работает ровно,стою слушаю ,ничего не стучит не грюкает,все четко.
Снимаю заливную крышку ,и прикладываю легонько...её не отталкивает,даже кажется как каааапельку,совсем чуть-чуть присасывает как бы.
Ещё был такой момент,остановился на заправке в сторонке,открыл капот,стою ,скинул клемму долил снова масла,Грам 700 вроде,подъезжает Хаммер 2 с мотоциклом водным на прицепе,парень поинтересовался,мол чего случилось( спасибо ему кстати) ,ну объяснил вкратце,ну он такой заводи говорит,при нем клемму на плюс,старт...как повалил дым белый с глушака и мотор запустился с сильным резким как бы хрустом,таким звонким,со стороны впускного. Я сразу глушу,завожу снова,и тот же хруст только меньше и дыма уже потом не было....,вот он сказал что это детонация ну и с глушака мол масло галимое,после заправился уже на Татнефть и кстати больше таких хрустов не было и сейчас нет( походу фигни ливнул где то) Ну вот тоже сказал кольца,мол пробуй пенной раскоксовкой и все пройдет. Ну вот пожилал удачи и уехал.
Вот сегодня весь день все отлично,уже проехал примерно 100км масло вроде не уходит,специально завел,заглушил-по щупу середина. Но вот теперь стал слышать свист .
Мотор кстати сухой с низу и с верху,защиту хорошо видно просматривается со стороны наконечников рулевых,масло и капли за ночь нет на асфальте,и боком под уклон ставил-все чисто. И сейчас за сегодня ни разу не пахнуло маслом.
я на трехе ломал 2 свечи при замене-легким движением руки..дзинь..и всЁ..только нижняя часть свечи с резьбой в ГБЦ осталась..а шестигранник с электродом в ключе..
свечи были АкДелько..
теперь тоже фобия свечи трогать..
Вот я точно так же ,первая,вторая,а третья шелк и резьба осталась а изолятор с нижней частью в ключе...,нжк были свечи вроде
 
Не знаю, ни разу не ломал, но я сразу специальный ключик под такие свечки купил с резиночкой, там все фиксируется нормально. Может инструмент плохой просто? Я вот сейчас в руках свечу держу старую ацеделковскую, вроде прочная, не ломается...

Вряд ли кто-то что-то определенное скажет. И про причину, и про то, сколько машина еще так проедет и с какими последствиями. Вы точно уверены, что течей нет? Лазили с фонариком и осматривали двигло со всех сторон? Просто слышал историю (правда у человека не хаммер был), когда масло текло понемногу, где-то скапливалось в защите и на скорости выдувалось, лужи под машиной при этом не было. Компенсаторы не стучат? Быстрота появления проблемы говорит против предположения о колпачках (но это не точно). Из серьезного можно предположить сломанное или залегшее кольцо либо пробой прокладки ГБЦ в районе масляного канала. Но в последнем случае, по идее, должны быть проблемы с поступлением масла в ГБЦ и, как следствие, стуки в газораспределительном механизме (там давлением масла в компенсаторах зазоры выбираются). Либо надо самостоятельно лазить и смотреть что да как, либо до ближайшего СТО. Но если проблема свечи выкрутить, то все-таки лучше к мастерам обратиться, чем скорее, тем лучше. Можно еще резонатор открутить, посмотреть, что происходит с вентиляцией: может туда каким-то образом масло выдувает. Хотя это вряд ли. Небольшие потеки масла в резонаторе это, в принципе, нормально, если что, а вот если там вообще все в масле, то не очень.
А что у нас за клапан продувки катализатора? Вроде так или что то вроде системы егр есть? И не вижу клапана сброса давления карьерных газов,может он забит,вроде из за него будет повышенный расход масла.
 
А что у нас за клапан продувки катализатора? Вроде так или что то вроде системы егр есть? И не вижу клапана сброса давления карьерных газов,может он забит,вроде из за него будет повышенный расход масла.
Тут разобрано и про ЕГР и про клапан и про Хаммер, непосредственно:
Но только каким таким образом этот клапан или эта система могут быть как-то связаны с масложором и вообще с системой смазки, лично я не совсем понимаю. Может я чего-то не знаю, но масло может уходить либо наружу, либо в горшок, либо в тосол. У вас, по всей видимости, в горшок. Путей там тоже ограниченное количество: через зеркало цилиндра, если что-то с кольцами или поршнями, маслосъемные колпачки или пробитую прокладку в месте, где масляная магистраль идет в голову. Ну и самый плохой вариант - появление трещин в голове. Но это вряд ли. Если повысить давление в картере, то масло уйдет наружу, скорее всего, через задний сальник КВ (у меня, кстати было такое из-за забитой вентиляции). Но как клапан, соединяющий выпускной коллектор с задроссельным пространством может спровоцировать масложор плохо себе представляю. Неравномерную работу, пропуски, падение мощности, горящий джэки чан и прочие "глюки" в работе двигла вполне может, а вот масложор навряд ли. Теоретически, можно представить себе ситуацию, в которой масло будет забрасывать в резонатор через большую трубку вентиляции (лично я думаю, что это крайне маловероятно, но чем черт не шутит), чтобы проверить эту безумную идею достаточно открутить резонатор и посмотреть что в нем и что на дроссельной заслонке, делов минут на пять (главное трубку вернуть на место потом не забыть), если туда попадает масло в таком количестве, то в масле будет все. Небольшие потеки и даже маленькая лужица в резонаторе - вариант нормы. Но навряд ли даже это может быть как-то связано с неким клапаном, подающим некоторое количество газов в задроссельное пространство. У меня из-за забитой вентиляции масло забрасывало и довольно много. Но не настолько, чтобы вызывать масложор. Да, там еще есть калиброванное отверстие, через которое воздух из картера идет в задроссельное пространство, под ним простейший маслоотделитель. Теоретически, понижение давления за дросселем может вызвать незначительное увеличение расхода масла из-за того, что туда будет засасывать больше воздуха. Но это никак не 2 литра на сотку. Я после прочистки забитой напрочь системы вентиляции никаких изменений по расходу масла не заметил вообще.
Насколько знаю, свистят обычно всякие подшипники и прочие вращающиеся детали. Чтобы свистели кольца не слышал. Как можно услышать проблемы с кольцом не знаю, думаю никак. Изношенный поршень - глухой стук не меняющийся по громкости с оборотами, который сильнее "на холодную" и при прогреве стихает полностью или частично (в зависимости от масштаба проблемы).
 
Последнее редактирование:
Тут разобрано и про ЕГР и про клапан и про Хаммер, непосредственно:
Но только каким таким образом этот клапан или эта система могут быть как-то связаны с масложором и вообще с системой смазки, лично я не совсем понимаю. Может я чего-то не знаю, но масло может уходить либо наружу, либо в горшок, либо в тосол. У вас, по всей видимости, в горшок. Путей там тоже ограниченное количество: через зеркало цилиндра, если что-то с кольцами или поршнями, маслосъемные колпачки или пробитую прокладку в месте, где масляная магистраль идет в голову. Ну и самый плохой вариант - появление трещин в голове. Но это вряд ли. Если повысить давление в картере, то масло уйдет наружу, скорее всего, через задний сальник КВ (у меня, кстати было такое из-за забитой вентиляции). Но как клапан, соединяющий выпускной коллектор с задроссельным пространством может спровоцировать масложор плохо себе представляю. Неравномерную работу, пропуски, падение мощности, горящий джэки чан и прочие "глюки" в работе двигла вполне может, а вот масложор навряд ли. Теоретически, можно представить себе ситуацию, в которой масло будет забрасывать в резонатор через большую трубку вентиляции (лично я думаю, что это крайне маловероятно, но чем черт не шутит), чтобы проверить эту безумную идею достаточно открутить резонатор и посмотреть что в нем и что на дроссельной заслонке, делов минут на пять (главное трубку вернуть на место потом не забыть), если туда попадает масло в таком количестве, то в масле будет все. Небольшие потеки и даже маленькая лужица в резонаторе - вариант нормы. Но навряд ли даже это может быть как-то связано с неким клапаном, подающим некоторое количество газов в задроссельное пространство. У меня из-за забитой вентиляции масло забрасывало и довольно много. Но не настолько, чтобы вызывать масложор. Да, там еще есть калиброванное отверстие, через которое воздух из картера идет в задроссельное пространство, под ним простейший маслоотделитель. Теоретически, понижение давления за дросселем может вызвать незначительное увеличение расхода масла из-за того, что туда будет засасывать больше воздуха. Но это никак не 2 литра на сотку. Я после прочистки забитой напрочь системы вентиляции никаких изменений по расходу масла не заметил вообще.
Насколько знаю, свистят обычно всякие подшипники и прочие вращающиеся детали. Чтобы свистели кольца не слышал. Как можно услышать проблемы с кольцом не знаю, думаю никак. Изношенный поршень - глухой стук не меняющийся по громкости с оборотами, который сильнее "на холодную" и при прогреве стихает полностью или частично (в зависимости от масштаба проблемы).
Я чуть позже сниму резонатор( это пластиковый короб на котором вортек написано?) ,И там ещё трубка г-образная. Стоит поменять катушки местами?
По описанному вами такого ничего нет,нет стуков,мотор работает мягко
Я чуть позже сниму резонатор( это пластиковый короб на котором вортек написано?) ,И там ещё трубка г-образная. Стоит поменять катушки местами?
По описанному вами такого ничего нет,нет стуков,мотор работает мягко,антифриз чистый.
 
Последнее редактирование:
Я чуть позже сниму резонатор( это пластиковый короб на котором вортек написано?) ,И там ещё трубка г-образная. Стоит поменять катушки местами?
По описанному вами такого ничего нет,нет стуков,мотор работает мягко
Да, это короб этот, трубка это продувка системы вентиляции. По ней воздух из резонатора в норме идет в картер. При превышении давления в картере по ней же оно сбрасывается. У меня при засраной вентиляции были не очень большие забросы масла через эту трубку, все смешиваплось с конденсатом и образовывало пену, закончилось тем, что все это замерзло в мороз и почти литр масла оказался на дороге через задний сальник КВ.
А при чем здесь катушки?
 
До дома доедешь, мозг не мучай. масло подливай. у меня так было( расход такой) . первый элипсом в остальных задиры от демиксида, который закристаллизовался на поршнях.. капиталка с запчастями в районе двух соток и новая жизнь) может нагрел чутка и все...
 
До дома доедешь, мозг не мучай. масло подливай. у меня так было( расход такой) . первый элипсом в остальных задиры от демиксида, который закристаллизовался на поршнях.. капиталка с запчастями в районе двух соток и новая жизнь) может нагрел чутка и все...
У меня как раз на первый чек горит по пропускам,убираю,а он снова позже загорается,иногда сразу иногда через долго,а если не димиксид а пенку?
 
Тема в кипишь превратилась.
Рядный мотор этот далёк от идеала, лей масло и доедешь. Там дома уже и свечи открутишь и тп. На форуме здесь есть вся информация, почитай техчасть, она как настольная книга)