HUMMER H3 Масложёр! Нужна помощь советом в ремонте!!!! 2000км от дома

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Для начала просто попробуй поменять масло,даже без фильтра можно-скорее всего масло паленое,а там видно будет
 
  • Like
Реакции: Sergei 190
Для начала просто попробуй поменять масло,даже без фильтра можно-скорее всего масло паленое,а там видно будет
Я бы тоже так поступил... Бывало, что попадалось не очень хорошее масло, так вот после 1000-2000 пробега начинался запах горелого масла, потом менял на хорошее и запах уходил вместе с масложёром, но правда ни таким большим...
 
Тема в кипишь превратилась.
Рядный мотор этот далёк от идеала, лей масло и доедешь. Там дома уже и свечи открутишь и тп. На форуме здесь есть вся информация, почитай техчасть, она как настольная книга)
Это то да,верно,просто как бы не было все одинаково,небольшой нюанс меняет все ,поэтому старался описать максимально точно,вдруг кто был в такой же ситуации или будет...тьфу-тьфу конечно. Я лично вроде как понял одно,димиксид страшное средство,в плане после него нужно хорошо мыть мотор,прям наверно с открытым поддоном,мыть прям киросином горячим или солярий,а то кристаллизуется и привет задиры и капитала...поэтому для себя решил -нежно, пенным ,пусть подольше постоит с пенкой,так будет щедяще для горшков,ну и у меня это 💯% залегшие кольца,даже тошнишься до 50км/ч потом машина тупая,а как дам ей под хвост эток до 5000 тыш так едет с низов бодрее,так что, это кольца,а дыма нет-катализаторы на месте.
На первом ДВС был жор 1 литр. Решил уйти с Мобила на Ликви моли молибденом про жор забыл.

Вот тут по подробнее плиз,10/40 не густо ли для 3.7 мотора? Я щас в любом случае по приезду выкручу свечи ,налью пенки и нихай стоит,потом ещё и ещё)) ну вы поняли)
Я изначально, пригнав авто почти пол года назад,поменял масло,что там было я хз,НО его не кушал мотор,я гнал авто 800км и по приезду на щупе было чуть больше половины между меток.
Потом залил новое мобил 5/30....и понеслась,щас залит 5/40 и тоже мобил но его ест в 2 раза,ну почти в 2,поменьше,т.к. оно погуще...
Ну вот как то так)
 
Последнее редактирование:
Для начала просто попробуй поменять масло,даже без фильтра можно-скорее всего масло паленое,а там видно будет
Я боюсь не в паленке дело,менял в хорошей организации им можно доверять,ну и помимо яж сменил мало с 5/30 на 5/40 и так же жрет, прям вот жрет ,...ну 2л это круто,вот щас смотрю,на одометре (по отъезду сбрасывал на ноль) 2230км уже залил 2 л масла,ну эт даже бэхи переплюнул))))
 
Вот тут по подробнее плиз,10/40 не густо ли для 3.7 мотора?
На Ликви моли ДВС проехал 20 т км, по крайней мере работал (тише) ДВС лучше чем на Мобиле.
ДВС поменял так как была возможность купить новый ДВС в Америке.
Сейчас ДВС что Н3 (57 т км) что Н2 (80 т км) ходят от замены до замены на Мобиле.
 

Вложения

  • GOPR6210.JPG
    GOPR6210.JPG
    412,5 KB · Просмотры: 9
  • GOPR6219.JPG
    GOPR6219.JPG
    448,2 KB · Просмотры: 9
  • DSCN7249.JPG
    DSCN7249.JPG
    402,7 KB · Просмотры: 9