Лебедки Horsewinch

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Парни из ЛР ателье мне на него наводку дали, но они в доле:)) и тут lexa13 писал, что покупали Лошадь...надо у него спросить с сайта брали или нет

Я им на сайте писал. На вопрос что посоветуете для Н3 написали

Добрый день.

Для вашего автомобиля подойдет Лебедка SEC15000 12V с тяговым усилием 6800 кг в комплектеидет с двумя пультами проводным и беспроводным
Стоит такая лебедка 22 000 руб есть в наличии

С уважением, Силин Павел
менеджер магазина LR.RU
 
Может манагер ушлый попался! Мне советовали позвонить туда и спросить конкретного дядьку, который все нормально расскажет и посоветует(я пока не звонил, а только из любопытства написал на сайт)
 
Может манагер ушлый попался! Мне советовали позвонить туда и спросить конкретного дядьку, который все нормально расскажет и посоветует(я пока не звонил, а только из любопытства написал на сайт)

Сейчас то же написал. Посмотрю, что ответят.
 
А какая у тебя лебёдка,как часто пользуешь?
Стоит Т-макс 12500, с 2010. Мне и моему Н3 нравится!



http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=11455&highlight=Лебедка+Т-макс
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=29582&highlight=Лебедка+Т-макс&page=3
 
Вообщем получилось наконец протестить установленую лебеку HorseWinch SC12000. Тест получился незапланированый. Поехали покататься в горы наши уральские. С наивной попыткой забраться на отметку в 1000 м.
Пригласили нас товарищи на УАЗе, особо подготовленом.
Вообщем лебека поработала на максимуме. Не менее 10 полных размоток и смоток в гору. Почти без перекуров. На улице -5 гр. Снега много.
Работать лебедкой пришлось в основном по причине нехватки клиренса (глубокие колеи). Теперь ясно, что надо ставить больше колеса.

В целом работой лебедки доволен. Радиопульт работет отлично, провод то же.

Вот видео в кратце:
 
Вообщем получилось наконец протестить установленую лебеку HorseWinch SC12000. Тест получился незапланированый. Поехали покататься в горы наши уральские. С наивной попыткой забраться на отметку в 1000 м.
Пригласили нас товарищи на УАЗе, особо подготовленом.
Вообщем лебека поработала на максимуме. Не менее 10 полных размоток и смоток в гору. Почти без перекуров. На улице -5 гр. Снега много.
Работать лебедкой пришлось в основном по причине нехватки клиренса (глубокие колеи). Теперь ясно, что надо ставить больше колеса.

В целом работой лебедки доволен. Радиопульт работет отлично, провод то же.

Вот видео в кратце:

Отличный тест... Показательный во всём...

1 травиться нужно до минимума в таком снегу
2 газовать вообще нельзя, всё в натяг ( а вот ты борщил с газом, кстати, обрати внимание как Уазовод бился... Чуть пробукс, сразу назад ... Так и надо)
3 Блокировки решают однозначно ( уаз вижу на блоках)... У тебя передка нет как понимаю
4 стальной трос поменяй на кевлавр (со сталью натрахаешься... Помяни моё слово)
5 Колёса нужны поболее, например 35е ( по другому будет ехать в таких местах)
6 НЕ СЦАТЬ))))

Молодцы вы!)))
Дорогу осилит идущий)))):scaut:
 
Отличный тест... Показательный во всём...

1 травиться нужно до минимума в таком снегу
2 газовать вообще нельзя, всё в натяг ( а вот ты борщил с газом, кстати, обрати внимание как Уазовод бился... Чуть пробукс, сразу назад ... Так и надо)
3 Блокировки решают однозначно ( уаз вижу на блоках)... У тебя передка нет как понимаю
4 стальной трос поменяй на кевлавр (со сталью натрахаешься... Помяни моё слово)
5 Колёса нужны поболее, например 35е ( по другому будет ехать в таких местах)
6 НЕ СЦАТЬ))))

Молодцы вы!)))
Дорогу осилит идущий)))):scaut:

Спасибо Андрей за советы.
1. все приходит с опытом. когда то я до 1.2 сцал травить :)
2. Насчет вперед-назад, это мы знаем, но на видео в основном я привязан к дереву, и тянусь лебедкой.
3. УАЗ - блоки перед и зад. Перед подключается из кабины. Плюс раздатка какая то другая стоит и в мостах шестеренки другие.
4. Трос поменяю, когда точно натрахаюсь :))) Пока редко приходится это делать, поэтому не в напряг.
5. Колеса-это да. Как раз сижу курю форум насчет размеров тапок. Вот Бенгун советует 305-70-16. Лифт делать не хочу.
6. В целом мы и не сцым :))))
 
4. Трос поменяю, когда точно натрахаюсь :))) Пока редко приходится это делать, поэтому не в напряг.
Если мало пользуешься, то лучше оставь сталь, за ним ухаживать не надо. Поменять всегда успеешь.
У меня стоит сталь, а вот кевлар лежит в багажнике.
 
Если мало пользуешься, то лучше оставь сталь, за ним ухаживать не надо. Поменять всегда успеешь.
У меня стоит сталь, а вот кевлар лежит в багажнике.

Таким путем и пошел. Только кевлар не лежит в багажнике :wink2:
 
Костя - молодец, поздравляю с приобретением! Отличная лебедка! А переднего блока разве у тебя нет? Или не включал? Куда дел "кейс" с крыши? А что из УАЗа бенза хлестала?
 
Подобная ситауция была и у меня, только лебедки у меня нет. Хорошая резина рулит по снегу, а вот у меня АТ сдулась в этом тесте(( К тому же антибукс душит машину.
 
Костя - молодец, поздравляю с приобретением! Отличная лебедка! А переднего блока разве у тебя нет? Или не включал? Куда дел "кейс" с крыши? А что из УАЗа бенза хлестала?

Бокс на зиму снял за необходимостью.
Переднего нет блока, а у тебя есть разве?
Бенза, да...текла. крышка не держит у него.
 
Не у всех как показала практика) Отключается он если педаль тормоза чуть чуть нажать, тогда ничего не мешает колесам полноценно крутиться.

бр-р-р-р
какая педаль?
отключаешь кнопкой (удерживать 2-3 сек) стабилтрак (значок машинки и скользкой дороги)
на приборке загорается соответсвующая иконка.

Или я чего то не знаю про Хаммеры?:wink2: