Лампы головного света на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Кошак

Партнер клуба
2 Мар 2009
3.432
95
Задавал тут вопрос как быть если "летят" галогенки Н13, стоящие в головном свете "американцев" (темы отдельной нет, всё в "Маленьких технических хитростях"). Не то чтоб перегорели, просто светят нормально - но хотелось бы чуть-чуть лучше, да и на всякий случай интресовался, если перегорит - куды бечь.
Варианты ответов вполне помогли, большое спасибо всем принявшим близко к сердцу.
Вкратце, итог. По совету VasMes'a (а он посоветовал аж 4 места) обсмотрел все предложения, понял что предлагаемое фактически ничем не отличается от "родных", которые и так можно взять у дилера в случае чего.
Хотелось-то чего-то немного поярче, родной ксенон ставить под такой ненасущный запрос неактуально по цене, ставить китайский колхоз - я против, за такие "ксеноны" морды бить надо по-хорошему. Поэтому подошло только одно -
Поехал, купил. Приехал на дачу, вчера, заехать надо было, хорошо что там и придумалось поменять - благо инструмента под рукой навалом.
После получаса прыга вокруг морды машины, примеряний, подлезаний и т.п. выяснилось, что мейд ин штаты Н13 из ссылки не "садятся" в родные фары мейд ин штаты, при том что до этого там естественно стояли родные Н13.
Как в анекдоте, реально напильником, после снятия облоя и прочей небольшой доработки, из паровоза получается Су-27.
Реально подточил по бокам на 0.5 мм выступающие за общий радиус "лепестки", всё встало и вполне светит, ровно настолько насколько и хотелось.

(схематично, как бы вид на лампу сверху)
С коммунистическим братским приветом к американским трудящимся! )
 
Re: лампы головного света на Н3

Молодец, так держать.

Пиайные лампы никогда не покупай в наших магазинах.
Лет семь назад узкопленочные учинили хороший скандал по поводу стопроцентной подделки их продукции реализуемой на рынке россии.

Видимо ничего не изменилось, это ИМХО. Такое вот ИМХО.
 
Re: лампы головного света на Н3

ну, вам видней, дядь Володь )
пока то всё что было видно сегодня ночью по трассе - один в один то что хотел, и слава богу
Виталий, когда ссылки бросал, эти собсно дал последними с комментом "ну и экстремально-шизоидный вариант", кто-то же должен был проверить )
 
Re: лампы головного света на Н3

А так и будет. Хорошо видно ночью.
Пиайные лампы отличаются от стандартных галогенок только измененным циклом испарения и добавками.

И кому какая разница, что производственный цикл выполнен на островах восходящего солнца или в руках умелых китайцев на мощностях небезизвестного завода в районе щелковского шоссе?

Мне никакой разницы нет. Но, чтобы быть застрахованным, изменим конфигурацию крепления. Сделаем такой, как в корее, например. Кроме стандарта Н13, есть конфигурация под держатель. Вот и совместим стандарт с несуществующей конфигурацией крепления.

И умылись узкопленочные, и пошли они ветром гонимы...
 
Re: лампы головного света на Н3

Джентельмены, а прикол в том, что в мои блок фары ксеноновый линзованный блок не поставить ваще. На ЮАРских тачках по другому разнесены крепления. Так что полный комплект STARR'овского ксена с линзованными блоками ждет нового владельца по себестоимости. И еще диодные блоки габарит/поворот, так как у меня там другая схема подключения, другие лампы, колодки и подача "сигналов". :shok:

Мля им всем - пирожков горячих в ж... Самое интересно, что при покупке все вышеозначенные девайсы идут как Н3 06-08 applicable. Едрить этих пиндосов в ухо. :rofl::rofl::rofl:

Лениво мне колхозить что-то просто.
 
Re: лампы головного света на Н3

VasMes,

для твоей тачки, да не поставить ксенон.

Ты просто нас всех дурачишь.

Необходим дремель, твердые руки и холодное пиво с головой.
 
Re: лампы головного света на Н3

Дядь Вов!

Ну шо вы прям я не знаю - всё суровее день ото дня! :rofl:

Ксенон я поставил. Но другой - тупо купил Н4 биксенон и в противотуманки НВ3, как по программе. А реально в моих ПТФках лампы Н10, а не НВ3. По-началу, как увидел, тоже чуть коня не двинул. :wacko: Но потом понял, что отличаются они только хвостами.

А вот линзованные блоки не поставить - дремелем можно отрезать, а вот приварить на другое место крепление - не реально.

У меня, по-ходу, даже сама опорная рамка фары сделана по-другому. 4 см. разница в расстояниях между креплениями.

Поэтому линзованные блоки с комплектуемым к ним ксеноном на лампах Philips D1S буду выставлять на продажу. Обидно, но ничего не поделать. :cray:
 
Re: лампы головного света на Н3

А вот линзованные блоки не поставить - дремелем можно отрезать, а вот приварить на другое место крепление - не реально.

У меня, по-ходу, даже сама опорная рамка фары сделана по-другому. 4 см. разница в расстояниях между креплениями.

Опа... Сам жду такие линзы, на ЮАР тоже... Волнуюсь... Не хотелось бы завалить рынок линзами по себестоимости.

Владимир, посвятите пожалуйста что и как, хотя бы вкратце.
Ну не верю я, что для ЮАР сделали галоген отдельно от штатовского... На кой им оно?


Вот там вроде все подробно? Про mounting аж пол инструкции, из картинок мне только не ясно - что там за Т-образные рамки..
А пилить надо, да...
 
Последнее редактирование:
Re: лампы головного света на Н3

...Владимир, посвятите пожалуйста что и как...

Володь, оставь дядю Вову в покое! Он же тебе не пророк Моисей, чтобы все знать!:rofl:

Чего там тебе еще надо объяснять!? Ну я сам лично снимал фары, разбирал всю моську Хоме своему и прикидывал и примерял. На ЮАРцах по-другому сделаны крепления блок фар. Они разнесены в стороны. На глаз, если на америке примерно 12 см. между ними, то на ЮАРце где-то 16 см. по горизонтали. А вертикальные одинакого, только в другом углу. :wacko:

Наколхозить можно все, что угодно, только это будет уже совсем не то, чего хотелось бы. И такой кузнец лично мне уже не нужен будет. Даже в программе ProQuest, которая у меня концом 2008 есть, видно, что базовая площадка, на которую крепятся все элементы блок-фары, имеет разную форму для ЮАРцев и для америкосов. Просто на работе у меня ее нет, поэтому скрины выложить не могу.

Так что эти фары только на америку и калининград пойдут. А нам фигушки. :dash1:
 
Последнее редактирование:
Re: лампы головного света на Н3

Чего там тебе еще надо объяснять!? Ну я сам лично снимал фары, разбирал всю моську Хоме своему и прикидывал и примерял. На ЮАРцах по-другому сделаны крепления блок фар. Они разнесены в стороны.

Мда, не весело. Я правильно понял, что ты сравниваешь американский галоген и юарский? А тупой вопрос - крепеж он к чему? Т.е. есть возможность тиснуть туда американскую проставочку чего-то там с креплениями?

Для меня ксенон в противотуманках не вариант просто, мне противотуманки нужны "против тумана" ))) Либо колхозить буду, либо выносить на бампер (тоже не супер решение)...
 
Re: лампы головного света на Н3

Теоретически основание блок-фары заменить на американское вполне можно - это такое, с позволения сказать, пластиковое корытце. Вот на него встанут и линзованные блок-фары.

Вечером в проге пошарю, выложу картинки, выясню part numbers и попробую по ценам справки навести. Если будет время и если не забуду.

Но не факт, что крепления корытец не переделаны тоже.

Ксенон, чтобы светил нормально, надо ставить 4300К, а не 6000К и уж тем более, не 8000К. А, насколько мне известно, ПТФки помогают в тумане не потому, что они галогенные, а потому, что расплоложены снизу и имеют другое по оптическим свойствам стекло. И не важно совсем - желтые они или белые, а важно, чтобы светили низко и плоскостью, а не лучом или наоборот - от стекла, короче, зависит. На гуру не претендую, а просто делюсь инфой, которую сам "напитал" себе в голову.

А "выносить на бампер" - это что значит?
 
Re: лампы головного света на Н3

А, насколько мне известно, ПТФки помогают в тумане не потому, что они галогенные, а потому, что расплоложены снизу и имеют другое по оптическим свойствам стекло. И не важно совсем - желтые они или белые, а важно, чтобы светили низко и плоскостью, а не лучом или наоборот - от стекла, короче, зависит.

Ну мое имхо - вставляя ксеноновую лампочку в стандартный отражатель - то нормального света не получим - ну светить будет ярко, но не направленно. И если головной свет - еще куда ни шло - хреначит пучками в разные стороны и ладно, вроде светло, то специфический угол для противотуманок будет потерян 100% и эффекта не будет - наоборот пучки света будут отражаться от свех мелких объектов (дождь, снег и т.п.) и видно будет хуже. Ну я тоже не претендую на гурустость ))

А выносить - т.е. ставить блок фар на кенгурин - но это решение тоже сомнительное.

Очень буду признателен - если будет инфа по "пластиковому корытцу" ))
Я не думаю, что и оно не так крепится - ну правда, что они, ради фар пол-машины поменяли?
 
Re: лампы головного света на Н3

...А выносить - т.е. ставить блок фар на кенгурин - но это решение тоже сомнительное...

Такой вариант, по-моему, будет вообще - МЕГАколхоз! :rofl::rofl::rofl:

Светит ксенон и в родной фаре отлично, но я бы тоже хотел загнать в линзу, потому как инженеры так придумали, а не аратюнинг. И не очень-то приятно, когда со встречки ксенон не линзованный светит - очень переферическая освещенность без линзы высокая получается.

...Очень буду признателен - если будет инфа по "пластиковому корытцу" ))
Я не думаю, что и оно не так крепится - ну правда, что они, ради фар пол-машины поменяли?

Про корытца обязательно постараюсь выяснить, так как и самому интересно. Если цена двух штук будет в районе 2-3 т. р., то для эксперимента можно их даже закупить. Если под 10 т. р., то не буду морочиться.

Переделавать передок они не будут потому, что надобности нет. Можно же просто точки крепления сместить, поскольку они примитивно просто сделаны - к дырке с внтуренней стороны моторного отсека приварена гайка.

Нет смысла гадать - пока не попробуем, все равно не поймем! :;-):
 
Выкладываю картинки с базами фар. Продаются они в сборе со всей навеской. Самая дешевая заявка по цене, которую я нашел - 8.200 р. за блок-фару американскую. И, возможно, что это еще без стоимости доставки.

Не вижу резона еще и на них разорятся - золотой ксенон получится!
 

Вложения

  • Front SAR HL base.jpg
    Front SAR HL base.jpg
    90,7 KB · Просмотры: 298
  • Front USA HL base.jpg
    Front USA HL base.jpg
    75,9 KB · Просмотры: 260
Выкладываю картинки с базами фар. Продаются они в сборе со всей навеской. Самая дешевая заявка по цене, которую я нашел - 8.200 р. за блок-фару американскую. И, возможно, что это еще без стоимости доставки.

Не вижу резона еще и на них разорятся - золотой ксенон получится!

Спасибо за оперативное инфо! Ну что я думаю? Может к дилеру сходить? - калининградский ксенон - он же "сконструирован" из американской галогенки? Может они смогут подфарник заказать?

Может еще идеи есть у кого? $1000 почти отдал за этот ксенон - не отступлюсь, пока не поставлю ))))
 
Тебе привезли его друзья что ли? У меня с доставкой дороже вышло.

еще не привезли ))) Мне Балт везет, ну у нас там своя арифметика, чуть подороже думаю - приедет, разберемся.

Не суть. А ты можешь посмотреть - в другие страны европы какой вариант поставляется - американский или SAR? Я просто в финку смотаюсь может и там все куплю... Пусть в сборе - будет не так дорого...
 
Тут еще подумал - а с корректором фар при замене фары на американскую проблем не будет? Насколько я понимаю - там разная система стоит ? Ну Калиниградцы понятно - там "автокоррекция", а американцы как регулируются ?