Наверное, каждый мальчишка, родившийся в конце 70-х начале 80-х, мечтал о большом американском внедорожнике. У нас во дворе, самое большое уважение вызывали две машины – HUMVEE и Chevy K5 Blazer.
К5 – потому что Крутой Уокер, а HUMVEE – потому что весь американский спецназ на нём ездил. На нём и на М113А.
Сейчас они – несбыточная мечта. Мало их к нам завезли, и ещё меньше сохранилось. И как быть? Мечту ведь никуда не денешь!
Поэтому поклонники Chevy K5 Blazer в наши дни отдают предпочтение Chevrolet Tahoe, а любители HUMVEE – довольствуются младшими моделями Hummer (H2 и H3), которые в городе смотрятся не так неуклюже, как военный дедушка.
Понятно, что Hummer не поедет туда, где любители бездорожья топят Нивы и УАЗы, и ему не место в трофи-спорте, но выехать на рыбалку, шашлыки или добраться до охотхозяйства с удобствами и пафосом недоступным большинству иномарок – да, ОН на это способен (и не забывайте брутальный внешний вид).
Ну а теперь представьте: выехали вы на природу, взяли с собой шашлычок, винца, девчонок симпатичных, и вдруг бац – колея от трактора Беларусь. Спасовать? Сдать назад? Найти дорожку в объезд?
Ни за что! Ты что, слабак? И машина у тебя – кроссовер (прости Господи)?
Да местные тут на Логане проезжают, а ты на легендарном Хаммере не проедешь? (И пускай местные катались не на Логане, а на девятке, и не летом, а зимой на цепях, когда все было замёрзшее. Но ведь ездили же?)
Нет. Это категорически недопустимо.
Каждый владелец хаммера, в ответ на подобную провокацию, разгонится посильнее и засадит машину чуть дальше, чем это было бы разумно с точки зрения предстоящей эвакуации. Оно и понятно – «Я так тыщу раз делал».
Ну и как быть дальше? Искать ту самую Беларусь в чьей колее засел толстячок? Показать свою слабость? Ну уж нет. Это пусть гламурные дровосеки в подвернутых штанах сливаются. А мы то - настоящие! И тачка у нас настоящая, нечета всяким бездушным мыльницам из каршеринга. Как говорил один рекламный лозунг – «удача любит подготовленных», и вот тут-то приходит пора показать свою готовность и непокобелимость в сложных условиях.
Ловким движением руки мы достаём из широких штанин то, что увеличивает достоинство любого внедорожника в несколько раз – пульт от лебёдки! Ха-ха! Пульт он достал, а лебёдку-то дома забыл. Нет её.
С ухмылкой превосходства ты откидываешь рамку номерного знака, и словно Сунь-укун, царь обезьян, что одолел морского дракона и добыл у него волшебный посох, показываешь всем свой инструмент. Инструмент победы! Он превращает модный городской паркетник в непобедимого борца с суровым бездорожьем, а 12000 фунтов неудержимой китайской мощи и 3-х летняя безусловная гарантия позволяет не думать о последствиях. Это лебёдка Tungsten T12000.
Дальше наступает пора доминирования, власти и унижения. Твоего доминирования! Твоей власти! И унижения тех сирых и убогих, которые сомневались в твоих способностях проехать по колее от Беларуси. Властью данной нам небом мы выбираем жертву, которая потащит трос к воооон той берёзке. Выдаём жертве зелёные резиновые сапожки 46 размера, корозащитную стропу подлиннее (чтоб в ногах мешалась), пару шаклов потяжелее, блок (просто так, чтоб жизнь мёдом не казалась) и включаем регистратор, чтобы потом, долгими зимними вечерами пересматривать хроники чужого позора.
Нет, ну а что они?
И под умиротворяющий вой редуктора Hummer проползает по колее, потом по другой колее, потом ложится на бок, тонет. Всё-таки приходится бежать за Беларусью.
Эвакуация до середины ночи, комары, потерянные в колее телефоны; потом ремонт, латание дыр в бюджете, страх съехать с асфальта у всех, кто принимал участие в этом событии.
Но где-то глубоко внутри ты знаешь, что Hummer может! Вечерами, когда никто не видит, ты выходишь к нему, поднимаешь рамку ГРЗ, выключаешь редуктор, чтобы не шумел и жмёшь кнопки на пульте.
Пускай! Пускай они все испугались, пускай ремонт съел все, что ты отложил на отпуск, пускай жена ставит выбор – либо хомяк с лебёдкой, либо она. Но утирая слезы и обнимая силовой бампер, нежно царапая мультитулом непобедимый Trofix, ты понимаешь, что это было не зря. Что это твоя скрытая сила, твой сокровенный потенциал, который ставит тебя на следующую ступень эволюции – на уровень истинных покорителей бездорожья.
Утерев слезы, ты раскатываешь подвёрнутые было штаны, меняешь конверсы на берцы и вместо привычного лонгборда, едешь на работу на нём – истинном наследнике мечты всех мальчишек. И плевать на бесконечные пробки, цену парковки, на расход топлива и его стоимость – на дорогу выезжает настоящий Ты. И в руке у тебя не картонный стаканчик со смузи, а литр Лафройга, без всяких полумер!
Фотографии установки лебёдки смотрите ниже!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
К5 – потому что Крутой Уокер, а HUMVEE – потому что весь американский спецназ на нём ездил. На нём и на М113А.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Сейчас они – несбыточная мечта. Мало их к нам завезли, и ещё меньше сохранилось. И как быть? Мечту ведь никуда не денешь!
Поэтому поклонники Chevy K5 Blazer в наши дни отдают предпочтение Chevrolet Tahoe, а любители HUMVEE – довольствуются младшими моделями Hummer (H2 и H3), которые в городе смотрятся не так неуклюже, как военный дедушка.
Понятно, что Hummer не поедет туда, где любители бездорожья топят Нивы и УАЗы, и ему не место в трофи-спорте, но выехать на рыбалку, шашлыки или добраться до охотхозяйства с удобствами и пафосом недоступным большинству иномарок – да, ОН на это способен (и не забывайте брутальный внешний вид).
Ну а теперь представьте: выехали вы на природу, взяли с собой шашлычок, винца, девчонок симпатичных, и вдруг бац – колея от трактора Беларусь. Спасовать? Сдать назад? Найти дорожку в объезд?
Ни за что! Ты что, слабак? И машина у тебя – кроссовер (прости Господи)?
Да местные тут на Логане проезжают, а ты на легендарном Хаммере не проедешь? (И пускай местные катались не на Логане, а на девятке, и не летом, а зимой на цепях, когда все было замёрзшее. Но ведь ездили же?)
Нет. Это категорически недопустимо.
Каждый владелец хаммера, в ответ на подобную провокацию, разгонится посильнее и засадит машину чуть дальше, чем это было бы разумно с точки зрения предстоящей эвакуации. Оно и понятно – «Я так тыщу раз делал».
Ну и как быть дальше? Искать ту самую Беларусь в чьей колее засел толстячок? Показать свою слабость? Ну уж нет. Это пусть гламурные дровосеки в подвернутых штанах сливаются. А мы то - настоящие! И тачка у нас настоящая, нечета всяким бездушным мыльницам из каршеринга. Как говорил один рекламный лозунг – «удача любит подготовленных», и вот тут-то приходит пора показать свою готовность и непокобелимость в сложных условиях.
Ловким движением руки мы достаём из широких штанин то, что увеличивает достоинство любого внедорожника в несколько раз – пульт от лебёдки! Ха-ха! Пульт он достал, а лебёдку-то дома забыл. Нет её.
С ухмылкой превосходства ты откидываешь рамку номерного знака, и словно Сунь-укун, царь обезьян, что одолел морского дракона и добыл у него волшебный посох, показываешь всем свой инструмент. Инструмент победы! Он превращает модный городской паркетник в непобедимого борца с суровым бездорожьем, а 12000 фунтов неудержимой китайской мощи и 3-х летняя безусловная гарантия позволяет не думать о последствиях. Это лебёдка Tungsten T12000.
Дальше наступает пора доминирования, власти и унижения. Твоего доминирования! Твоей власти! И унижения тех сирых и убогих, которые сомневались в твоих способностях проехать по колее от Беларуси. Властью данной нам небом мы выбираем жертву, которая потащит трос к воооон той берёзке. Выдаём жертве зелёные резиновые сапожки 46 размера, корозащитную стропу подлиннее (чтоб в ногах мешалась), пару шаклов потяжелее, блок (просто так, чтоб жизнь мёдом не казалась) и включаем регистратор, чтобы потом, долгими зимними вечерами пересматривать хроники чужого позора.
Нет, ну а что они?
И под умиротворяющий вой редуктора Hummer проползает по колее, потом по другой колее, потом ложится на бок, тонет. Всё-таки приходится бежать за Беларусью.
Эвакуация до середины ночи, комары, потерянные в колее телефоны; потом ремонт, латание дыр в бюджете, страх съехать с асфальта у всех, кто принимал участие в этом событии.
Но где-то глубоко внутри ты знаешь, что Hummer может! Вечерами, когда никто не видит, ты выходишь к нему, поднимаешь рамку ГРЗ, выключаешь редуктор, чтобы не шумел и жмёшь кнопки на пульте.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Пускай! Пускай они все испугались, пускай ремонт съел все, что ты отложил на отпуск, пускай жена ставит выбор – либо хомяк с лебёдкой, либо она. Но утирая слезы и обнимая силовой бампер, нежно царапая мультитулом непобедимый Trofix, ты понимаешь, что это было не зря. Что это твоя скрытая сила, твой сокровенный потенциал, который ставит тебя на следующую ступень эволюции – на уровень истинных покорителей бездорожья.
Утерев слезы, ты раскатываешь подвёрнутые было штаны, меняешь конверсы на берцы и вместо привычного лонгборда, едешь на работу на нём – истинном наследнике мечты всех мальчишек. И плевать на бесконечные пробки, цену парковки, на расход топлива и его стоимость – на дорогу выезжает настоящий Ты. И в руке у тебя не картонный стаканчик со смузи, а литр Лафройга, без всяких полумер!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Фотографии установки лебёдки смотрите ниже!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений