ЛЕБЕДЬиная песня. Установка лебёдки на Hummer H2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Faivish

Администратор
Команда форума
10 Янв 2009
5.417
2.405
45
hummer-travel.ru
Наверное, каждый мальчишка, родившийся в конце 70-х начале 80-х, мечтал о большом американском внедорожнике. У нас во дворе, самое большое уважение вызывали две машины – HUMVEE и Chevy K5 Blazer.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


К5 – потому что Крутой Уокер, а HUMVEE – потому что весь американский спецназ на нём ездил. На нём и на М113А.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Сейчас они – несбыточная мечта. Мало их к нам завезли, и ещё меньше сохранилось. И как быть? Мечту ведь никуда не денешь!
Поэтому поклонники Chevy K5 Blazer в наши дни отдают предпочтение Chevrolet Tahoe, а любители HUMVEE – довольствуются младшими моделями Hummer (H2 и H3), которые в городе смотрятся не так неуклюже, как военный дедушка.

Понятно, что Hummer не поедет туда, где любители бездорожья топят Нивы и УАЗы, и ему не место в трофи-спорте, но выехать на рыбалку, шашлыки или добраться до охотхозяйства с удобствами и пафосом недоступным большинству иномарок – да, ОН на это способен (и не забывайте брутальный внешний вид).

Ну а теперь представьте: выехали вы на природу, взяли с собой шашлычок, винца, девчонок симпатичных, и вдруг бац – колея от трактора Беларусь. Спасовать? Сдать назад? Найти дорожку в объезд?

Ни за что! Ты что, слабак? И машина у тебя – кроссовер (прости Господи)?

Да местные тут на Логане проезжают, а ты на легендарном Хаммере не проедешь? (И пускай местные катались не на Логане, а на девятке, и не летом, а зимой на цепях, когда все было замёрзшее. Но ведь ездили же?)

Нет. Это категорически недопустимо.

Каждый владелец хаммера, в ответ на подобную провокацию, разгонится посильнее и засадит машину чуть дальше, чем это было бы разумно с точки зрения предстоящей эвакуации. Оно и понятно – «Я так тыщу раз делал».

Ну и как быть дальше? Искать ту самую Беларусь в чьей колее засел толстячок? Показать свою слабость? Ну уж нет. Это пусть гламурные дровосеки в подвернутых штанах сливаются. А мы то - настоящие! И тачка у нас настоящая, нечета всяким бездушным мыльницам из каршеринга. Как говорил один рекламный лозунг – «удача любит подготовленных», и вот тут-то приходит пора показать свою готовность и непокобелимость в сложных условиях.

Ловким движением руки мы достаём из широких штанин то, что увеличивает достоинство любого внедорожника в несколько раз – пульт от лебёдки! Ха-ха! Пульт он достал, а лебёдку-то дома забыл. Нет её.

С ухмылкой превосходства ты откидываешь рамку номерного знака, и словно Сунь-укун, царь обезьян, что одолел морского дракона и добыл у него волшебный посох, показываешь всем свой инструмент. Инструмент победы! Он превращает модный городской паркетник в непобедимого борца с суровым бездорожьем, а 12000 фунтов неудержимой китайской мощи и 3-х летняя безусловная гарантия позволяет не думать о последствиях. Это лебёдка Tungsten T12000.

Дальше наступает пора доминирования, власти и унижения. Твоего доминирования! Твоей власти! И унижения тех сирых и убогих, которые сомневались в твоих способностях проехать по колее от Беларуси. Властью данной нам небом мы выбираем жертву, которая потащит трос к воооон той берёзке. Выдаём жертве зелёные резиновые сапожки 46 размера, корозащитную стропу подлиннее (чтоб в ногах мешалась), пару шаклов потяжелее, блок (просто так, чтоб жизнь мёдом не казалась) и включаем регистратор, чтобы потом, долгими зимними вечерами пересматривать хроники чужого позора.

Нет, ну а что они?

И под умиротворяющий вой редуктора Hummer проползает по колее, потом по другой колее, потом ложится на бок, тонет. Всё-таки приходится бежать за Беларусью.

Эвакуация до середины ночи, комары, потерянные в колее телефоны; потом ремонт, латание дыр в бюджете, страх съехать с асфальта у всех, кто принимал участие в этом событии.

Но где-то глубоко внутри ты знаешь, что Hummer может! Вечерами, когда никто не видит, ты выходишь к нему, поднимаешь рамку ГРЗ, выключаешь редуктор, чтобы не шумел и жмёшь кнопки на пульте.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Пускай! Пускай они все испугались, пускай ремонт съел все, что ты отложил на отпуск, пускай жена ставит выбор – либо хомяк с лебёдкой, либо она. Но утирая слезы и обнимая силовой бампер, нежно царапая мультитулом непобедимый Trofix, ты понимаешь, что это было не зря. Что это твоя скрытая сила, твой сокровенный потенциал, который ставит тебя на следующую ступень эволюции – на уровень истинных покорителей бездорожья.

Утерев слезы, ты раскатываешь подвёрнутые было штаны, меняешь конверсы на берцы и вместо привычного лонгборда, едешь на работу на нём – истинном наследнике мечты всех мальчишек. И плевать на бесконечные пробки, цену парковки, на расход топлива и его стоимость – на дорогу выезжает настоящий Ты. И в руке у тебя не картонный стаканчик со смузи, а литр Лафройга, без всяких полумер!

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Фотографии установки лебёдки смотрите ниже!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Респект и Уважуха !!!!
Читал с наслаждением, даже чуть "возбудился" на ЛЕБЕДь ... но.. Все Тлен..Ибо..:beach:
Отпуск не всегда бывает, а Секс - не так важен как Лебедка (можно чутка помастурбировать:rofl:)
 
Последнее редактирование:
Все верно! В путешествиях именно лебедь дает расширенные гаризонты. Бывало не раз, когда оцениваешь ехать или нуегонах! И здравый смысл, что белоруси рядом нет, определяет отказ от "веселухи". Когда испытываем?
ЗЫ Про или Секс или Лебедь улыбнуло!:)))))
 
  • Like
Реакции: Faivish
Можно цену вопроса в студию - работа и запчасти? Думаю, многим будет интересно.
Я первый раз якорем сел на Хоме в ноябре прошлого года. Копал 4 часа, пилил, посадил пилу о гигантскую березу, а потом сел уже безнадёжно. Сендтрак взял только один по глупости). Хотя два есть австралийских скатываемых и два Дёрра люминевых. До этого садился, но из всех мегажоп выезжал сам.
Пока лебеду не буду ставить, ограничусь отъёмом у кореша Хайджека - в этот раз не хватило высоты домкрата подкатного, не выдернул....
 
Цена вопроса под ключ 71 тр с изготовлением нижней части бампера, покрытием его в трофикс (лайн-икс).
Сама лебёдка стоит 37 тр
 
Паша, уморил! )) Ода лебедке!
Нравится твой подход Энтилигентного тюнинга. Если лебедка - то аккуратно скрытая. Такой туз в рукаве.
С удовольствием себе бы поставил, но нужно еще договориться с жабой, так как красивые новые колесья пока стоят в приоритете.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Про заднюю это факт!
Ибо подтянувшись вперед,и снова сев,,снова вперед,,и снова засада,,
Понимаешь,что хорошо бы назад вытянуться,,и валить от сюда,,
Но лебедь спереди,,
Поэтому только вперед!
Авто объединение сообщений:

Но все попутные пузотеры вытаскивать это передней сподручней ))
 
  • Like
Реакции: Faivish и ak97
Паша, уморил! )) Ода лебедке!
Нравится твой подход Энтилигентного тюнинга. Если лебедка - то аккуратно скрытая. Такой туз в рукаве.
С удовольствием себе бы поставил, но нужно еще договориться с жабой, так как красивые новые колесья пока стоят в приоритете.
Влад, спасибо!
Тебе лебёдка тоже нужна, учитывая, что ты всегда ездишь в одну машину. Обязательно добавь её в wish list))

Про заднюю это факт!
Ибо подтянувшись вперед,и снова сев,,снова вперед,,и снова засада,,
Понимаешь,что хорошо бы назад вытянуться,,и валить от сюда,,
Но лебедь спереди,,
Поэтому только вперед!
Может быть, когда-нибудь и созрею поставить лебёдку назад))
 
Может написано и хорошо... не дочитал, но "сиськи" не раскрыты!
Балку я так понимаю резали (одну/две)? Очень интересны технические фото, фото площадки, где резали балку, как нарастили, где там площадка крепится, куда спрятал блок соленоидов, где доступ к переключателю размотки/смотки и т.д.? Механизм подъема номера сами делали или купил?
 
Я так понял ручной размотки нет,,
И повторюсь,
Паш ополовинь трос на барабане,
Это он при идеальной намотке занимает весь барабан,а в реальных условиях он соберется в одну сторону и будет упираться и тереть,,
Да и тяга лебедки выше,чем меньше витков на барабане,
13-15 метров на барабане -самое то!
 
Парни, посоветуйте блок для синтетики! Он вообще нужен? Или бросить в багажник, мало ли чего?
 
Блок почти любой, можно даже T-max, в багажнике пусть лежит, ибо ибо.
Но в случае с хомяком в 90% случаев канают штатные проушины, ибо почти полностью выполняют функцию блоков.
Но пару фирменных блоков все равно брось в багажник. Мало ли что. Они сильно расширяют геометрию спасения.
 
  • Like
Реакции: Faivish
Дим, а блок для синтетики и стали разный, я так понимаю?
Если не сложно, кинь в меня ссылкой, что посмотреть)