Hydra-Matic 6T45
Шестиступенчатая, с электронным управлением.
Стыкуется с моторами 1,4 - 2,5 литра.
Держит 315 Nm момента и 215 л.с. мощности.
Максимальная масса авто, заявленная производителем - 2200 кг.
Максимальная частота оборотов - 7000 об/мин.
Весит 84 кг.
Заправляется 8,12 литрами декстрона 6.
Имеет гидротрансформатор диаметром 236 мм.
На мой генератор похожа ))))) Дима не обижайся ))
Прикольная тема.
Слышал, народ на астраклубе плевался с автомата на астре j, разработанным ГМ совместно с китайцами.
У меня на синьке стоит Айсин, который 6 ступеней и держит 450 Нм. как раз думаю свой дизель зачиповать до 205 лс и 450 Нм чипом от ЕДС.
Дмитрий, что скажешь? выдержит железо такой чип?
Дима, теряешь квалификацию
Опель Инсигния (Синька)
А как же лимузины, они же вообще тон по 7? Или на них другие коробки ставят?Hydra-Matic 4L60-E/4L65-E Четырехскоростная, с электронным управлением.
Стыкуется с моторами 2,9 - 6,0 литра. Это как раз то чудо техники, которым награждаются дорестайловые Н2 и Н3 на заводе. Так же устанавливается на Шевролет колорадо и экспресс, Трейлблейзер, Сильверадо 1500, Тахо, Субурбан, Эскалейд, GMC сиера 1500, Юкон...
Держит 488 Nm момента.
Максимальная масса авто, заявленная производителем - 3357 кг!!!
Это источник всех бед с этими коробками на Н2.
Работает на пределе своих возможностей.
А как же лимузины, они же вообще тон по 7? Или на них другие коробки ставят?
Там обычные что и на стандарте! Даже на лимузинах изготовленных в США.. А режим езды очень не быстрый,коробки ломаются не часто.На них усиливают + написанное Салатом.