• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Hydra-Matic 6T45 Модель 2010 года.
Шестиступенчатая, с электронным управлением.
Стыкуется с моторами 1,4 - 2,5 литра.
Держит 315 Nm момента и 215 л.с. мощности.
Максимальная масса авто, заявленная производителем - 2200 кг.
Максимальная частота оборотов - 7000 об/мин.
Весит 84 кг.
Заправляется 8,12 литрами декстрона 6.
Имеет гидротрансформатор диаметром 236 мм.
 

Вложения

  • 6T45.jpg
    6T45.jpg
    139,8 KB · Просмотры: 242
Hydra-Matic 6T45
Шестиступенчатая, с электронным управлением.
Стыкуется с моторами 1,4 - 2,5 литра.
Держит 315 Nm момента и 215 л.с. мощности.
Максимальная масса авто, заявленная производителем - 2200 кг.
Максимальная частота оборотов - 7000 об/мин.
Весит 84 кг.
Заправляется 8,12 литрами декстрона 6.
Имеет гидротрансформатор диаметром 236 мм.

На мой генератор похожа ))))) Дима не обижайся ))
 
Прикольная тема.
Слышал, народ на астраклубе плевался с автомата на астре j, разработанным ГМ совместно с китайцами.
У меня на синьке стоит Айсин, который 6 ступеней и держит 450 Нм. как раз думаю свой дизель зачиповать до 205 лс и 450 Нм чипом от ЕДС.
Дмитрий, что скажешь? выдержит железо такой чип?
 
На мой генератор похожа ))))) Дима не обижайся ))

Этот генератор тебя объедет)))

Прикольная тема.
Слышал, народ на астраклубе плевался с автомата на астре j, разработанным ГМ совместно с китайцами.
У меня на синьке стоит Айсин, который 6 ступеней и держит 450 Нм. как раз думаю свой дизель зачиповать до 205 лс и 450 Нм чипом от ЕДС.
Дмитрий, что скажешь? выдержит железо такой чип?

Что есть синька?
 
а так как 6L80 ставится на камаро, усиления дофига

Вот например

 
Дима, теряешь квалификацию:)
Опель Инсигния (Синька)

Так я опелями постольку поскольку))) Только своими астрами и корсой занимаюсь, ну есть еще небольшое кол-во знакомы обслуживающие у меня свои опеля, но в основном это астры)))
 
Hydra-Matic 4L60-E/4L65-E Четырехскоростная, с электронным управлением.
Стыкуется с моторами 2,9 - 6,0 литра. Это как раз то чудо техники, которым награждаются дорестайловые Н2 и Н3 на заводе. Так же устанавливается на Шевролет колорадо и экспресс, Трейлблейзер, Сильверадо 1500, Тахо, Субурбан, Эскалейд, GMC сиера 1500, Юкон...
Держит 488 Nm момента.
Максимальная масса авто, заявленная производителем - 3357 кг!!!
Это источник всех бед с этими коробками на Н2.
Работает на пределе своих возможностей.
А как же лимузины, они же вообще тон по 7? Или на них другие коробки ставят?
 
Апну очень интересную и познавательную тему!
Народ, просвещаемся!)))
Микки, пожалста выложи фото повторно и в радикале! А то все слетело((
Салат, помоги пожалста прикрепи эту тему как Важно)
 
И все же, а что с ручками на 2-ки, я никого не шокировал?
Миша, очень буду признателен тебе за консультацию, думаю и не только я один.
 
помогите!!!ехал на хаммере н-3, 2008г.выгнало масло с коробки.скорости стали буксовать.оттащил на эвакуаторе в н.новгород в шевроле центр.там сказали выбило сальник.и ремонтировать отказались.сказали что коробке и раздатке конец.мне кажется врут.в нижнем никто не берется делать((подскажите кто сталкивался.где можно реально отремонтировать машину и чтобы не нагрели по цене и ремонту.заранее спасибо всем