По мне так дело совсем не в датчике даления.
1. Сам по себе датчик ни чего не включает и его предназначение не включать кондиционер, а наоборот его выключать. Датчик отслеживает два фактора: низкое и высокое давление в системе. Если давление фреона сильно низкое(нехватка фреона в системе), то датчик не даст включить кандер, он прерывает электрическую цепь. И аналогично, при превышении допустимого давления в системе, датчик так же прерывает цепь и компрессор отключается (это мы наблюдаем при работе кандера, когда вентилятор в салоне крутиться, но тем не менее иногда мы слышим щелчки включения-выключения компрессора).
2. Выкручивание датчика ведет к полному стравливанию фреона из системы. И соответственно, выкрутил, стравил, посмотрел, закрутил, поехал заправляться, куча гемороя, а толку ноль.
3. Чистить в этом датчике не чего, кроме двух контактов по которым он подключается.