HUMMER H3 Кондер не выключается

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Мар 2011
58
0
Сегодня заметил, что кондиционер работает даже в выключенном состоянии. Т.е. кнопка кондера выключена, а все равно дует холодный воздух. Может какая релюха заклинила. Хаммер Н3 2009 Калининград 5,3. Гарантия ток закончилась блин.
 
Сегодня заметил, что кондиционер работает даже в выключенном состоянии. Т.е. кнопка кондера выключена, а все равно дует холодный воздух. Может какая релюха заклинила. Хаммер Н3 2009 Калининград 5,3. Гарантия ток закончилась блин.
Когда работает это же хорошо....хуже когда не работает)))

Передвинь регулятор направление потока воздуха, когда дует на лобовое стекло, кандер автоматом включается)))
 
Если обдув направлен на лобовик только то это нормально — предотвращает запотевание лобового стекла. Если схему обдува изменить, например, на себя, должен выключиться.
 
Когда работает это же хорошо....хуже когда не работает)))

Передвинь регулятор направление потока воздуха, когда дует на лобовое стекло, кандер автоматом включается)))

Т.е. выключается?
Передвигал, все равно холодит.
 
Попробую. Спасибо.

Если не поможет, смотрим датчик давления, который включает компрессор. Если на всех режимах с выключенной кнопкой AC компрессор крутит, то значит именно датчик "завис". Снимаем-чистим-ставим-проверяем. Не помогает — меняем!
 
По мне так дело совсем не в датчике даления.
1. Сам по себе датчик ни чего не включает и его предназначение не включать кондиционер, а наоборот его выключать. Датчик отслеживает два фактора: низкое и высокое давление в системе. Если давление фреона сильно низкое(нехватка фреона в системе), то датчик не даст включить кандер, он прерывает электрическую цепь. И аналогично, при превышении допустимого давления в системе, датчик так же прерывает цепь и компрессор отключается (это мы наблюдаем при работе кандера, когда вентилятор в салоне крутиться, но тем не менее иногда мы слышим щелчки включения-выключения компрессора).
2. Выкручивание датчика ведет к полному стравливанию фреона из системы. И соответственно, выкрутил, стравил, посмотрел, закрутил, поехал заправляться, куча гемороя, а толку ноль.
3. Чистить в этом датчике не чего, кроме двух контактов по которым он подключается.
 
Примерно раз в год кто-то вляпывается в подобную проблему. У нас так настроена система вентиляции: если регулятор распределения воздушных потоков (крайняя правая крутилка) находится в положении "в лицо и ноги" или левее, то при включении режима рециркуляции автоматически включается кондей, при этом сигнальная лампочка включения кондея не загорается. Выключить его можно отключив рециркуляцию, т.е. сделать забор воздуха с улицы.
 
Сегодня заметил, что кондиционер работает даже в выключенном состоянии. Т.е. кнопка кондера выключена, а все равно дует холодный воздух. Может какая релюха заклинила. Хаммер Н3 2009 Калининград 5,3. Гарантия ток закончилась блин.

У меня похожая была проблема, только наоборот, в моем случае виноват датчик давления (скорее всего). У вас точно не датчик давления,- он не даёт кондиционеру включаться. Заставить его включиться этот датчик не может. Можно попробовать реле № 76 поменять (местами с соседним), если реле работает, то смотреть блок управления печкой (который с крутилками),- может там что-то замыкает.
 
Сегодня заметил, что кондиционер работает даже в выключенном состоянии. Т.е. кнопка кондера выключена, а все равно дует холодный воздух. Может какая релюха заклинила. Хаммер Н3 2009 Калининград 5,3. Гарантия ток закончилась блин.

У меня кондей автоматом включается если регулятор темп-ры находится в крайнем левом положении "холод". Попробуйте повернуть регулятор температуры из крайнего левого положения "холод" на пару делений.
 
сегодня ехал с работы домой и специально экспериментировал с разными режимами управления климатом.
У меня вот как-то так работает:
регулятор "температуры воздуха" - в крайнем левом положении (холодно)
регулятор "режима обдува" - при любом положении с включенной "реценкуляцие воздуха"(центральная крутилка с включенной лампочкой посередине) включается кандер, как только поворачиваешь регулятор скорости воздушного потока(центральная крутилка). В положениях "обдув стекла и обдув стекла+ноги" реценкуляции не включается (лампочка не горит), но тем не менее кандер работает.
вобщем вывод такой, кандер включается при принудительном включении или при включении рецеркуляции, при этом скорее всего комп отслеживает температуру за бортом и понимает, что при +30 пора бы кандер включить уважаемому хозяину в режиме реценкуляции, а то тяжко ему будет.