Для желающих купить поясню:
Плюсы: Это Альфа второй волны (последний выпуск, не считая супермегаэксклюзива - нескольких машин, выпущенных в 2007). 305 л.с. Дюрамакс турбодизель 6,6 л. Расход действительно 18 л на сотню. Динамика сумасшедшая. По трассе спокойно едет 160. АКПП 6-ст Элиссон. За собой может тянуть танк/боинг/товарняк. Такие характеристики есть только у Альфы. Соответственно другой салон, другая подвеска, трансмиссия и ходовая. Другие единички намного слабее. Альфа - это лучшая машина в мире!
В этой машине огромный плюс - это полный сток и отсутствие говнотюнинга.
Минусы: Съемная крыша пригодится только раз в жизни. Второй раз эту процедуру будет проходить влом. Отсюда полная нефункциональность салона и багажника. Поэтому их часто переделывают в слэнтбэк. Еще крыша требует ухода специального.
Пробег для коллекционной машины большой. Коллекционная - это до 10000 км и не по России.
Ну и цена... Как я и говорил, 5 - потолок. Или, если деньгами подтираетесь, можете купить за шесть, чтобы, наигравшись, продали через год за 4,5-5.
Автору желаю удачи в продаже и подумать, стоит ли оно того? Мож лучше оставить?
P.S. Кста, заметил, что защита лебедки и шаклы все ржавые. Что за 3.2? Денег на баллончик с краской не хватило? Рама походу тоже в таком состоянии. Её надо минимум раз в два года подкрашивать.