HUMMER H1 Колекционный H1 Alpha 2006г.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V.B., эххх, сорвалась сделка! Наверно если бы не Детектив Ганнибал, вы бы бросились в омут с головой! И все же... Было бы отлично если бы Вы предостерегли общественность поделившись своими выводами, а то мне, например, не очень ясно на какую воду и кого Вы вывели))..
 
Последнее редактирование:
Да ну, глупости. Я к тому написал, если бы общались больше, то и машину соответственно лучше бы знали.
Легче бы продавать было.
 
Был бы очень благодарен, если бы вместо т.н."выводов на чистую воду", кто-нибудь помог определиться с ценообразованием. Я доверяю мнению уважаемых участников считающих что цена высока. И готов к конструктивным предложениям на этот счет.
 
Последнее редактирование:
Да ну, глупости. Я к тому написал, если бы общались больше, то и машину соответственно лучше бы знали.
Легче бы продавать было.

Да понятно, но что я могу поделать если не испытываю особой тяги к форумам. Буду стараться исправиться...
 
Посмотрел рынок. За такое авто цена адекватная, да еще наверно торг.
Только сейчас трудно авто продать, сам знаешь такие машины на любителя.
 
Да! С продажей затык! Спасибо за консультацию! Я тоже думаю что цена вполне адекватна, вот и жду счастливчика...
 
Был бы очень благодарен, если бы вместо т.н."выводов на чистую воду", кто-нибудь помог определиться с ценообразованием. Я доверяю мнению уважаемых участников считающих что цена высока. И готов к конструктивным предложениям на этот счет.
Сам продавал копейки несколько раз. Сделать это нереально по рыночной цене. Только если упасть ниже плинтуса или влезть в обмены. За Альфу сейчас никто выше 5 млн. не даст (тем более опен топ всегда дешевле вагона). На этом форуме точно. Все разговоры о том, что знали бы машину, сразу бы забрали - трёп. Те машины, "которым твоя Альфа в подметки не годится", уважаемые форумчане продают уже много месяцев: тысячи просмотров, сотни вопросов и пожеланий удачи - и ни о чем. Копейка - машина для ОЧЕНЬ узкого круга лиц. Все остальные поклонники на них только маструбируют.
 
Спасибо за такой развернутый отклик! По большому счету мне не "горит" продать друга! Будем ждать того кто оценит его по достоинству!)
 
Простите, это мне?

Прощаю. Да. Копейку можно продавать годами. Легче продавать машину с прозрачной историей, которой у конкретно вас нет, ибо не ясно где машина ездила, как ее любили, где у нее чесалось и по какому поводу кашляла.
 
Возможно Вы правы. Легче! Но не думаю, что ведение пошагового дневника пользования автомобилем, тем более со столь незначительным пробегом, входит в круг моих увлечений. А если появятся действительно заинтересованные люди, готов детально расписать им его наипрозрачнейшую историю! Предварительно могу сказать лишь, что берегли его как зеницу ока!
 
Зураб, поражаюсь вашей выдержке) респект
тут копеечники с других форумов обычно совсем по-другому заходят и (особенно) уходят

теме ап, удачи в продаже достойной машины
 
Для желающих купить поясню:
Плюсы: Это Альфа второй волны (последний выпуск, не считая супермегаэксклюзива - нескольких машин, выпущенных в 2007). 305 л.с. Дюрамакс турбодизель 6,6 л. Расход действительно 18 л на сотню. Динамика сумасшедшая. По трассе спокойно едет 160. АКПП 6-ст Элиссон. За собой может тянуть танк/боинг/товарняк. Такие характеристики есть только у Альфы. Соответственно другой салон, другая подвеска, трансмиссия и ходовая. Другие единички намного слабее. Альфа - это лучшая машина в мире!
В этой машине огромный плюс - это полный сток и отсутствие говнотюнинга.
Минусы: Съемная крыша пригодится только раз в жизни. Второй раз эту процедуру будет проходить влом. Отсюда полная нефункциональность салона и багажника. Поэтому их часто переделывают в слэнтбэк. Еще крыша требует ухода специального.
Пробег для коллекционной машины большой. Коллекционная - это до 10000 км и не по России.
Ну и цена... Как я и говорил, 5 - потолок. Или, если деньгами подтираетесь, можете купить за шесть, чтобы, наигравшись, продали через год за 4,5-5.
Автору желаю удачи в продаже и подумать, стоит ли оно того? Мож лучше оставить?

P.S. Кста, заметил, что защита лебедки и шаклы все ржавые. Что за 3.2? Денег на баллончик с краской не хватило? Рама походу тоже в таком состоянии. Её надо минимум раз в два года подкрашивать.
 
Последнее редактирование модератором:
V.B., эххх, сорвалась сделка! Наверно если бы не Детектив Ганнибал, вы бы бросились в омут с головой! И все же... Было бы отлично если бы Вы предостерегли общественность поделившись своими выводами, а то мне, например, не очень ясно на какую воду и кого Вы вывели)).

Уже разворачивать нечего. Все тормознули. А Ирина заранее наизвенялась.

Теперь подождем кто в ценообразовании крайне силен. А кто то может быть свою продал за сколько просили, а не за сколько посчитал нужным.
 
Ох, Михаил, сильно вы! Я таким количеством полезной инфы не располагал. Спасибо большое. Оставить вариант был, но взвесив все за и против оказалось, что объективно он не просто не нужен(((... И насчет цены... Хоть деньгами и не подтирались, но машина была куплена 2 года назад за 6,5 млн. Собственно тогда же она и попала в Россию. Пробег на тот момент был порядка 30 тыс... Еще раз спасибо за Ваш пост!
 
Ох, Михаил, сильно вы! Я таким количеством полезной инфы не располагал. Спасибо большое. Оставить вариант был, но взвесив все за и против оказалось, что объективно он не просто не нужен(((... И насчет цены... Хоть деньгами и не подтирались, но машина была куплена 2 года назад за 6,5 млн. Собственно тогда же она и попала в Россию. Пробег на тот момент был порядка 30 тыс... Еще раз спасибо за Ваш пост!

2 года назад на них как раз мода была. Форумчане их начали скупать пачками. Альф вообще одно время не было. Нормальную машину было просто не достать. Теперь как раз все наигрались и начали их сливать. Осталось только несколько человек, которые не вывешивали свои копейки на продажу (я думаю, их уговорить продать - раз плюнуть). Поэтому за копейками закрепилась слава ОЧЕНЬ дорогой игрушки, которую через год будешь продавать годами. С вами наверняка такая же история приключилась. Сиюминутный порыв, шальные деньги, подходящий вариант - и вот она машина мечты. Сейчас желание продать за ненадобностью и вернуть хоть часть денег. На всю Россию всего 2-3 человека (один из которых я, у меня их было 7(!)), которые эксплуатируют копейки на каждый день. Остальные покупают их как блажь.
 
Последнее редактирование:
Михаил, спасибо.
Мне, как потенциальному покупателю, очень полезно. Если не возражаешь, задам несколько вопросов в личку?
 
Нет проблем! Заражу вирусом Н1))
 
Последнее редактирование модератором:
Сформулировал. В личке.
 
Последнее редактирование модератором:
Антикризисное предложение!!! Цена остается та же). Так что настал отличный момент для держателей валютных счетов)... Налетай)))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.