Касаемо скорости еще не все)))
Еще надо будет рассказать про охлаждение, рулевое, топливную систему, компрессор...
Забегая вперед, этим летом часто мотался в Воронеж. Расстояние от Москвы до Воронежа проезжал за 4,5 часа. В это время входила остановка на обед и заправку. Скорость местами 180, но чаще 140-160, дорога там позволяет. Вот такой ковер-самолет получается)) больше 4-х тонн.
Первое, с чем столкнулся после того как переделал трансмиссию - хомяк все равно не может ехать быстро. По крайней мере хоть сколь нибудь продолжительно.
Стоило прохватить со скоростью 160 км 10-15 минут и он тупо начинал греться. Штатная система охлаждения не предназначена для таких нагрузок, а точнее - штатный радиатор. Он не в состоянии охлаждать мотор в режимах, близких к максимальным. Слишком маленькая теплоотдача.
Но опять штаты пришли на помощь)))
Заказал радиатор фирмы Griffin, полностью алюминиевый, со встроенными бачками для масла, но в три раза толще штатного. Фото ниже.
По заявлению производителя, этот радиатор предназначен охлаждать моторы мощностью до 600 л.с. Для будущего компрессора - то, что надо! Ставится на место штатного без каких-либо переделок.
Но здесь тоже не обошлось без подвоха)))
У этого радиатора охлаждающие трубки не впаяны, и не завальцованы в корпус, а вклеены!!! На какую-то смолу. У меня он потек именно в этих местах (сразу в двух). Ремонтники радиаторов сказали, что сделать можно, но путем удаления текущих трубок и может дальше потечь в новых местах.
В итоге решили поменять всю охлаждающую часть с трубками на новую. Если бы я сразу заказал у наших местных такой радиатор, вышло б в 1,5 раза дешевле и меньше гемороя.