А если он будет вписан как изменение конструкции? При дтп это уже будет законно нанесенный ущерб пешеходу и тогда он будет не прав? Хрень какая то. Думаю в суде все можно обжаловать.
Процедура следующая сертификации 1. Сертифицируется сам девайс (в нашем случае кенгурятник) на предмет травмоопасности и надежности конструкции. 2. Сертифицируется способ крепления (надежность и безопасность) 3. Выдается разрешение и вносятся изменения (все это делает обл. ГАИ) ПО такому же нринципу и остальной обвес проходит сертификацию - лестницы, верхний багажник и т.д. деньги платишь не за количество, а за саму сертификацию, скажем сертифицировал 2 девайса за раз или один-сумма не меняется. Есть специализированные фирмы кто за денюшку этим занимаются, как правило у них на это уходит 1-2 недели, если сам будешь этим заниматься то 1 месяц минимум. Это мне в ГАИ объяснили.А если он будет вписан как изменение конструкции? При дтп это уже будет законно нанесенный ущерб пешеходу и тогда он будет не прав? Хрень какая то. Думаю в суде все можно обжаловать.
Я имею ввиду багажник экспедиционный. Я например свой делаю сам, он реально экспедиционный )) большой, емкий. Вроде бы подходишь к вопросу с инженерной точки, но фиг знает, может быть что-то сделаю не так и не дай бог чтобы пострадало что-то или кто-то из-за моего творчества. ..А каким образом багажник вносит изменения в конструкцию тс?
Вот и найти бы сертификат кенгурятника..
Ну почему же! ? СертифицированТак,по сути, и боксы,которые Тулле и им подобные,тоже ни один не сертифицирован..
Они самые. Мне бы ещё и размеры, что заказать на раскройАндрюх,я гляну на днях,сфотографирую. Это те,которые из пластика?
Скинь хоть фото, похвастайся.Приобрел себе кенгурятник в г.Владимир. По той цене что и искал. Вернее хозяин просил столько сколько он стоит - по весу металла)))
ещё в пути. и покрасить надо. Как будет готов то покажу конечно.Скинь хоть фото, похвастайся.
Из карбона имеешь ввиду? Иксовый дешевле стоить будет.А если сделать кенгур не железный,а,например,из стеклопластика..естественно,функции как защита он выполнять не будет,но сохранит вид машины..никто не заморачивался?
Стекло пластик очень хрупкий. Тогда из дерева надёжнее сделатьОн написал из стеклопластика, а не из карбона. Искьючительно для эстетики. Про карбон он и полсловом не заикался.