Кенгурятник на H3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Duero

Технический Администратор
Команда форума
1 Янв 2012
1.971
190
32
www.drive2.ru
#21
А если он будет вписан как изменение конструкции? При дтп это уже будет законно нанесенный ущерб пешеходу и тогда он будет не прав? Хрень какая то. Думаю в суде все можно обжаловать.
 
9 Дек 2014
740
50
38
#22
Просто очередной способ отъема денег у населения..а в суде будт повод отмазать автовладельца:"ну он же сертифицирован,внесен,ОПЛАЧЕН..просто пешеход слишком мягкий попался.."
Но на всякий случай скачал)) комплектации мало кто знает наши,а инспектора разные бывают,где-то может и помочь информация..спасибо)
 
10 Сен 2010
1.440
16
49
#23
А если он будет вписан как изменение конструкции? При дтп это уже будет законно нанесенный ущерб пешеходу и тогда он будет не прав? Хрень какая то. Думаю в суде все можно обжаловать.
Процедура следующая сертификации 1. Сертифицируется сам девайс (в нашем случае кенгурятник) на предмет травмоопасности и надежности конструкции. 2. Сертифицируется способ крепления (надежность и безопасность) 3. Выдается разрешение и вносятся изменения (все это делает обл. ГАИ) ПО такому же нринципу и остальной обвес проходит сертификацию - лестницы, верхний багажник и т.д. деньги платишь не за количество, а за саму сертификацию, скажем сертифицировал 2 девайса за раз или один-сумма не меняется. Есть специализированные фирмы кто за денюшку этим занимаются, как правило у них на это уходит 1-2 недели, если сам будешь этим заниматься то 1 месяц минимум. Это мне в ГАИ объяснили.
 
4 Апр 2012
427
40
#24
Имхо, действия по регистрации изменений совершаются если действительно происходит изменения конструкции ТС, багажники, лестницы колеса, ГБО, тот-же самый кенгурятник и прочее , в данном случае никаких изменений нет. Я таким купил новое авто в салоне есть ДКП. Кенгурятник ранее сертифицировался в составе ТС и соответствует даже измененным одобрениям типа ТС, находится в проекции переднего бампера. Просто кому-то хочется перебдеть, а кому-то заработать...
 
9 Дек 2014
740
50
38
#25
А каким образом багажник вносит изменения в конструкцию тс?
Вот и найти бы сертификат кенгурятника..
 
4 Апр 2012
427
40
#26
А каким образом багажник вносит изменения в конструкцию тс?
Вот и найти бы сертификат кенгурятника..
Я имею ввиду багажник экспедиционный. Я например свой делаю сам, он реально экспедиционный )) большой, емкий. Вроде бы подходишь к вопросу с инженерной точки, но фиг знает, может быть что-то сделаю не так и не дай бог чтобы пострадало что-то или кто-то из-за моего творчества. ..
 
22 Апр 2019
224
44
38
#29
Если не сложно, дайте пожалуйста чертеж на проставки для кенгурятника.
лот 88968027
Покупать не вижу смысла в оригинале, а вот изготовить надо бы. За ранее спасибо.
 
13 Фев 2013
193
7
46
#32
У меня так же не было. Просто снял и обрисовал всю серьгу. Сделал толщиной 5 мм из текстолита но это маловатый вынос ( при лёгком контакте с препятствием кенгурятник может отпечататься на собственной решётки) Родные проставки 3 мм.
 

Вложения

22 Апр 2019
224
44
38
#33
а почему бы не вырезать из металла? почему пластик идет? он вибрацию что ли сглаживает?
 
22 Апр 2019
224
44
38
#34
Приобрел себе кенгурятник в г.Владимир. По той цене что и искал. Вернее хозяин просил столько сколько он стоит - по весу металла))) Даже датчики давления в колеса отправил бонусом. За что ему огромное спасибо.
 
9 Дек 2014
740
50
38
#37
А если сделать кенгур не железный,а,например,из стеклопластика..естественно,функции как защита он выполнять не будет,но сохранит вид машины..никто не заморачивался?
 
22 Апр 2019
224
44
38
#38
А если сделать кенгур не железный,а,например,из стеклопластика..естественно,функции как защита он выполнять не будет,но сохранит вид машины..никто не заморачивался?
Из карбона имеешь ввиду? Иксовый дешевле стоить будет.