Добрый день!
Завершил свои потуги по ремонту двигателя в домашних условиях без навыков и оборудования.
Зачем ремонтировал?
Раскрутило шатун, пробило блок, покоцало цилиндр и так был масложор и опережение зажигания
Этап 1 - Съем двигателя
Снял двигатель при помощи 2 помощников, самой дешевой лебедки ручной за 1500р с ОЗОНА, лебедку закрепил просто через перекладину крыши гаража, для съема понадобилось открутить полностью капот, двигатель сам снимал по времени часов за 6, так как никто ничего не знал, думаю в следующий раз уже можно снять часа за два.
Обвязал двигатель тросом буксировочным и вытащил через лебедку, оттащили машину, опустили двигатель на покрышку, все ок! Самое сложное позади!
Этап 2 - Разборка "Дефектовка"
В разборе ничего сложного нету, кроме болтов ГБЦ, два из них сломалось, но легко потом высверлил их. Проблемы были только с креплением шкифа коленвала, затянут он чертовски сильно! Такая же беда и с вентилятором, его откручивать просто не удобно.
По итогу стало понятно, надо править коленвал, перегильзовывать блок, менять прокладки, вкладыши. Все остальное решил не трогать!
Думаю, всех интересует денежная сторона вопросам, распишу затраты
1. Комплект прокладок взятый у китайцев на весь мотор 4500р
2. Правка геометрии коленвала + подготовка под вкладыши ремонтного размера + услуги ДЛ ~ 18 000р
3. Перегильзовка блока (повезло что ее делают недалеко от меня, всего 50км) работы + гильзы ~ 20 000р
4. Вкладыши ремонтные шатунные и корренные ~ 20 000р
5. Комплект маслосъемных колец ~ 4000Р
6. Два шатуна с разбора ~ 4000р
7. Датчики положения коленвала и распредвалов ~ 4000р
8. Болты ГБЦ ~ 3000р
+ 10 000р где-то на докупку инструментов и по мелочи
Весь ремонт обошелся в сумму до 90 000р
Самый дешевый подобный ремонт с материалами мне предлагали от 300 000р ну или контрактный двигатель за ту же сумму.
Поэтому, если у Вас есть время и гараж, Вы можете сделать все сами, ничего сложного в этом нету.
Мотор работает ровно и тихо, видео с поездки приложу!
Когда решу вторую проблему..... у радиатора пробило контур под масло с АКПП и в АКПП налилось полнове видро воды( прогнал уже 12 литров масла, все равно мне с насоса АКПП выдается еще "кефирчик".
Так же к вопросу нахрена ставить китайские запчасти, причина проста, большинство что продается под видом ОРИГИНАЛОВ, это переупакованный Китай и платить деньги за коробку распечатанную на блажащей типографии с логотипом GM смысла не вижу. А заказывать из за бугра, в свете текущих событий, ну понятно...
Завершил свои потуги по ремонту двигателя в домашних условиях без навыков и оборудования.
Зачем ремонтировал?
Раскрутило шатун, пробило блок, покоцало цилиндр и так был масложор и опережение зажигания
Этап 1 - Съем двигателя
Снял двигатель при помощи 2 помощников, самой дешевой лебедки ручной за 1500р с ОЗОНА, лебедку закрепил просто через перекладину крыши гаража, для съема понадобилось открутить полностью капот, двигатель сам снимал по времени часов за 6, так как никто ничего не знал, думаю в следующий раз уже можно снять часа за два.
Обвязал двигатель тросом буксировочным и вытащил через лебедку, оттащили машину, опустили двигатель на покрышку, все ок! Самое сложное позади!
Этап 2 - Разборка "Дефектовка"
В разборе ничего сложного нету, кроме болтов ГБЦ, два из них сломалось, но легко потом высверлил их. Проблемы были только с креплением шкифа коленвала, затянут он чертовски сильно! Такая же беда и с вентилятором, его откручивать просто не удобно.
По итогу стало понятно, надо править коленвал, перегильзовывать блок, менять прокладки, вкладыши. Все остальное решил не трогать!
Думаю, всех интересует денежная сторона вопросам, распишу затраты
1. Комплект прокладок взятый у китайцев на весь мотор 4500р
2. Правка геометрии коленвала + подготовка под вкладыши ремонтного размера + услуги ДЛ ~ 18 000р
3. Перегильзовка блока (повезло что ее делают недалеко от меня, всего 50км) работы + гильзы ~ 20 000р
4. Вкладыши ремонтные шатунные и корренные ~ 20 000р
5. Комплект маслосъемных колец ~ 4000Р
6. Два шатуна с разбора ~ 4000р
7. Датчики положения коленвала и распредвалов ~ 4000р
8. Болты ГБЦ ~ 3000р
+ 10 000р где-то на докупку инструментов и по мелочи
Весь ремонт обошелся в сумму до 90 000р
Самый дешевый подобный ремонт с материалами мне предлагали от 300 000р ну или контрактный двигатель за ту же сумму.
Поэтому, если у Вас есть время и гараж, Вы можете сделать все сами, ничего сложного в этом нету.
Мотор работает ровно и тихо, видео с поездки приложу!
Когда решу вторую проблему..... у радиатора пробило контур под масло с АКПП и в АКПП налилось полнове видро воды( прогнал уже 12 литров масла, все равно мне с насоса АКПП выдается еще "кефирчик".
Так же к вопросу нахрена ставить китайские запчасти, причина проста, большинство что продается под видом ОРИГИНАЛОВ, это переупакованный Китай и платить деньги за коробку распечатанную на блажащей типографии с логотипом GM смысла не вижу. А заказывать из за бугра, в свете текущих событий, ну понятно...