HUMMER H3 "Капитальный" ремонт двигателя L52 своими руками, сроки, цены, проблемы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2021
81
15
36
Добрый день!
Завершил свои потуги по ремонту двигателя в домашних условиях без навыков и оборудования.

Зачем ремонтировал?

Раскрутило шатун, пробило блок, покоцало цилиндр и так был масложор и опережение зажигания

Этап 1 - Съем двигателя
Снял двигатель при помощи 2 помощников, самой дешевой лебедки ручной за 1500р с ОЗОНА, лебедку закрепил просто через перекладину крыши гаража, для съема понадобилось открутить полностью капот, двигатель сам снимал по времени часов за 6, так как никто ничего не знал, думаю в следующий раз уже можно снять часа за два.

Обвязал двигатель тросом буксировочным и вытащил через лебедку, оттащили машину, опустили двигатель на покрышку, все ок! Самое сложное позади!

Этап 2 - Разборка "Дефектовка"
В разборе ничего сложного нету, кроме болтов ГБЦ, два из них сломалось, но легко потом высверлил их. Проблемы были только с креплением шкифа коленвала, затянут он чертовски сильно! Такая же беда и с вентилятором, его откручивать просто не удобно.

По итогу стало понятно, надо править коленвал, перегильзовывать блок, менять прокладки, вкладыши. Все остальное решил не трогать!


Думаю, всех интересует денежная сторона вопросам, распишу затраты

1. Комплект прокладок взятый у китайцев на весь мотор 4500р
2. Правка геометрии коленвала + подготовка под вкладыши ремонтного размера + услуги ДЛ ~ 18 000р
3. Перегильзовка блока (повезло что ее делают недалеко от меня, всего 50км) работы + гильзы ~ 20 000р
4. Вкладыши ремонтные шатунные и корренные ~ 20 000р
5. Комплект маслосъемных колец ~ 4000Р
6. Два шатуна с разбора ~ 4000р
7. Датчики положения коленвала и распредвалов ~ 4000р
8. Болты ГБЦ ~ 3000р
+ 10 000р где-то на докупку инструментов и по мелочи

Весь ремонт обошелся в сумму до 90 000р

Самый дешевый подобный ремонт с материалами мне предлагали от 300 000р ну или контрактный двигатель за ту же сумму.

Поэтому, если у Вас есть время и гараж, Вы можете сделать все сами, ничего сложного в этом нету.

Мотор работает ровно и тихо, видео с поездки приложу!

Когда решу вторую проблему..... у радиатора пробило контур под масло с АКПП и в АКПП налилось полнове видро воды( прогнал уже 12 литров масла, все равно мне с насоса АКПП выдается еще "кефирчик".


Так же к вопросу нахрена ставить китайские запчасти, причина проста, большинство что продается под видом ОРИГИНАЛОВ, это переупакованный Китай и платить деньги за коробку распечатанную на блажащей типографии с логотипом GM смысла не вижу. А заказывать из за бугра, в свете текущих событий, ну понятно...
 
Добрый день!
Завершил свои потуги по ремонту двигателя в домашних условиях без навыков и оборудования.

Зачем ремонтировал?

Раскрутило шатун, пробило блок, покоцало цилиндр и так был масложор и опережение зажигания

Этап 1 - Съем двигателя
Снял двигатель при помощи 2 помощников, самой дешевой лебедки ручной за 1500р с ОЗОНА, лебедку закрепил просто через перекладину крыши гаража, для съема понадобилось открутить полностью капот, двигатель сам снимал по времени часов за 6, так как никто ничего не знал, думаю в следующий раз уже можно снять часа за два.

Обвязал двигатель тросом буксировочным и вытащил через лебедку, оттащили машину, опустили двигатель на покрышку, все ок! Самое сложное позади!

Этап 2 - Разборка "Дефектовка"
В разборе ничего сложного нету, кроме болтов ГБЦ, два из них сломалось, но легко потом высверлил их. Проблемы были только с креплением шкифа коленвала, затянут он чертовски сильно! Такая же беда и с вентилятором, его откручивать просто не удобно.

По итогу стало понятно, надо править коленвал, перегильзовывать блок, менять прокладки, вкладыши. Все остальное решил не трогать!


Думаю, всех интересует денежная сторона вопросам, распишу затраты

1. Комплект прокладок взятый у китайцев на весь мотор 4500р
2. Правка геометрии коленвала + подготовка под вкладыши ремонтного размера + услуги ДЛ ~ 18 000р
3. Перегильзовка блока (повезло что ее делают недалеко от меня, всего 50км) работы + гильзы ~ 20 000р
4. Вкладыши ремонтные шатунные и корренные ~ 20 000р
5. Комплект маслосъемных колец ~ 4000Р
6. Два шатуна с разбора ~ 4000р
7. Датчики положения коленвала и распредвалов ~ 4000р
8. Болты ГБЦ ~ 3000р
+ 10 000р где-то на докупку инструментов и по мелочи

Весь ремонт обошелся в сумму до 90 000р

Самый дешевый подобный ремонт с материалами мне предлагали от 300 000р ну или контрактный двигатель за ту же сумму.

Поэтому, если у Вас есть время и гараж, Вы можете сделать все сами, ничего сложного в этом нету.

Мотор работает ровно и тихо, видео с поездки приложу!

Когда решу вторую проблему..... у радиатора пробило контур под масло с АКПП и в АКПП налилось полнове видро воды( прогнал уже 12 литров масла, все равно мне с насоса АКПП выдается еще "кефирчик".


Так же к вопросу нахрена ставить китайские запчасти, причина проста, большинство что продается под видом ОРИГИНАЛОВ, это переупакованный Китай и платить деньги за коробку распечатанную на блажащей типографии с логотипом GM смысла не вижу. А заказывать из за бугра, в свете текущих событий, ну понятно...
Привет!
Достойное решение и воплощение!
Но коробку сразу снимать, разбирать, фрикционы менять 100%, они из картона, капец им.
Остальное как повезёт. В любом случае промывать всё и деффектовать соленоиды.
Про коробку проходил лично на одной из машин. Также промывал. Потом один хрен не помогло, разобрал и починил всë.
 
  • Like
Реакции: KOVROV и AEL
Так же к вопросу нахрена ставить китайские запчасти, причина проста, большинство что продается под видом ОРИГИНАЛОВ, это переупакованный Китай и платить деньги за коробку распечатанную на блажащей типографии с логотипом GM смысла не вижу. А заказывать из за бугра, в свете текущих событий, ну понятно...
Вот это сказано прям мощно.
А вы как поняли что у вас под видом оригиналов продается китай?
 
Вот это сказано прям мощно.
А вы как поняли что у вас под видом оригиналов продается китай?
Да потому, что работал с типографией, которой приходил и не раз заказ на печать коробок от ОФИЦИАЛЬНЫХ производителей, а так же пакетов с нужными маркировками и остальными "знаками качества".
Привет!
Достойное решение и воплощение!
Но коробку сразу снимать, разбирать, фрикционы менять 100%, они из картона, капец им.
Остальное как повезёт. В любом случае промывать всё и деффектовать соленоиды.
Про коробку проходил лично на одной из машин. Также промывал. Потом один хрен не помогло, разобрал и починил всë.
Да понимаю, это дико расстраивает, по своей дури запорол же, знал же что надо проверить было радиатор ДО подключения к нему коробки, поспешил.
 
Да потому, что работал с типографией, которой приходил и не раз заказ на печать коробок от ОФИЦИАЛЬНЫХ производителей, а так же пакетов с нужными маркировками и остальными "знаками качества"
Значит в рф все подделка. Понятненько.
 
Двигатели бензиновые внутреннего сгорания за последние 100 лет изменились незначительно. Но производители и дилеры крайне недовольны таким положением дел. Так что от меня максимальный респект, т.к. думал что один на свете такой остался, кто своими руками и головой чинятся. Остальные - каждый должен заниматься своим делом. И выкатывают конский ценник, при полном отсутствии гарантии за результат.
Что касается коробки, у меня на форде антифриз попал в атф, потом промыли залили свежую, и в итоге встала, заменили коробас на механику.
 
Последнее редактирование:
Сейчас немного времени пройдет и всех отгретят и тунбернут. Новы додж чарджер вышел электро, но с динамиками рычащими громче хэлл кэта.
в рф такого еще долго не будет. Надо нефть реализовывать.
 
Двигатели бензиновые внутреннего сгорания за последние 100 лет изменились незначительно. Но производители и дилеры крайне недовольны таким положением дел. Так что от меня максимальный респект, т.к. думал что один на свете такой остался, кто своими руками и головой чинятся. Остальные - каждый должен заниматься своим делом. И выкатывают конский ценник, при полном отсутствии гарантии за результат.
Что касается коробки, у меня на форде антифриз попал в атф, потом промыли залили свежую, и в итоге встала, заменили коробас на механику.
А можно поподробнее как провести замену на МКПП? Особенно электрическая часть интересует. Как победили это?
 
Проехал чуть более 500 км, расход в районе 17 литров в смешанном цикле на 100 км.
Коробка заработала, промыл Декстроном 3, проеду еще 500 км, все заменю на Декстрон 6

Из проблем - что то не так с соленоидом 1 передачи, заказал "оригинал" буду менять.

Доволен как слон!
 
Поршня с кольцами после гильзовки остались старые? Сёдла клапанов не фрезеровались?
 
как то оочень дешево. я когда капиталил принял решение на расточку из за высокой цены на гильзы
Похоже либо мотор 2-х цилиндровый, либо гильзовались 2-3 цилиндра, либо самостоятельно из подручных материалов.
 
как то оочень дешево. я когда капиталил принял решение на расточку из за высокой цены на гильзы

Так если расточка, то это новые поршни, а это уже +40к , не знаю, я гильзовал там, куда все с области ездиют гильзовать, у них свои гильзы и нескончаемый поток заказов, проехал уже 1000км, с мотором проблем никаких нету, на низких оборотах даже страшно иногда, кажется что заглох, так тихо работает
Похоже либо мотор 2-х цилиндровый, либо гильзовались 2-3 цилиндра, либо самостоятельно из подручных материалов.
А гильзовать 2 цилиндра из 5 ? Смысл? если делать для себя то надо в целом все цилиндры сразу перегильзовывать, гильзы точились из болванок, цена за готовые гильзы "оригинал" оверпрайс.
 
  • Like
Реакции: chuk
вот речь про то что оригинальные гильзы очень дорого, а у тебя 20 000 , поэтому и смутились все)) .. Про изготовление гильз не слышал , очень интересно.. послежу за темой. а ты пиши как дальше будет
 
По итогу, все что делалось по части перегильзовки, точки и восстановления геометрии коленвала, замены цепей и прочего, все ок! Все отлично, все супер.

Проблема вылезла ЕСТЕСТВЕННО в том месте, где сэкономил - поршни!

Откололся кусок днища поршня одного, прям с краю, прям где то 2-3 мм!

Опять все в разборе.. "разорился" на новые поршня, комплект 35к, после этого нашел комплект за 25к, естественно когда это уже было не актуально.

Вот снова снимаю двигатель.
 
  • Wow
Реакции: Tr1gger