HUMMER H3 "Капитальный" ремонт двигателя L52 своими руками, сроки, цены, проблемы.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ты сам собирал?

Да, со всеми замерами, масло не ело, ошибок не было ни каких, работало все ровно, все допуски все размеры соблюдены, затяжки тоже.

Потом когда начались проблемы, обратился к местным специалистам... только потерял деньги и всю проводку мне по протыкали щупом и оставили ее ржаветь.
 
Да, со всеми замерами, масло не ело, ошибок не было ни каких, работало все ровно, все допуски все размеры соблюдены, затяжки тоже.
Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.
Ну так вот, когда забивали поршни не сжали как следует кольца. Начали вставлять поршень, но он не лез. Решили постучать по голове. Маслосъемное и второе компрессионное кое-как проскочили, а вот верхнее закусило конкретно. Еще пару ударов, зашло и оно. Но при этом надломив край поршня. Конечно это не заметили. Но на фото это видно. Слом поршня начинается в замке кольца. И нагар на кольце говорит о том, что оно не проворачиволось, а это значит что поршень надломили именно этим кольцом. После запуска и нескольких прогревов, надломленная часть поршня отвалилась. Появился стук, о чем свидетельствует побитость поршня. Думаю и на голове тоже есть вмятины. Через некоторое время кусок размолотило, и остатки вылетели в выпуск. Стук пропал, эксплуатация продолжилась. Но двигатель начал протраивать, и жрать масло. Это видно по нагару на поршне.
Вот так двигатель собранный не мотористом, не доехал до замены масла. Дело не в деталях, а в кривых руках. Но предъявить некому...
И калено, которое ты продаешь от этого мотора за 120р - говно. Объяснять почему, не вижу смысла. Думаю ты и сам это знаешь.
 
Последнее редактирование:
Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.
Ну так вот, когда забивали поршни не сжали как следует кольца. Начали вставлять поршень, но он не лез. Решили постучать по голове. Маслосъемное и второе компрессионное кое-как проскочили, а вот верхнее закусило конкретно. Еще пару ударов, зашло и оно. Но при этом надломив край поршня. Конечно это не заметили. Но на фото это видно. Слом поршня начинается в замке кольца. И нагар на кольце говорит о том, что оно не проворачиволось, а это значит что поршень надломили именно этим кольцом. После запуска и нескольких прогревов, надломленная часть поршня отвалилась. Появился стук, о чем свидетельствует побитость поршня. Думаю и на голове тоже есть вмятины. Через некоторое время кусок размолотило, и остатки вылетели в выпуск. Стук пропал, эксплуатация продолжилась. Но двигатель начал протраивать, и жрать масло. Это видно по нагару на поршне.
Вот так двигатель собранный не мотористом, не доехал до замены масла. Дело не в деталях, а в кривых руках. Но предъявить некому...
И калено, которое ты продаешь от этого мотора за 120р - говно. Объяснять почему, не вижу смысла. Думаю ты и сам это знаешь.

Я конечно понимаю, что "доброта" это не про интернет, даже выше я сказал что "я сам дурак" и все было проще, на днище поршня уже был дефект, я его не заметил при установки, а все остальные выводы, ну это понятно что и размолотило и масло жор, это все логично.

Про колено, ну хоть одно на территории РФ сейчас продается еще по этой цене?
И "говенность" в чем измеряется? Биения колена нет, все сделано в ремонтный размер, зубья не сточены, что еще может не нравится в колене? То что оно с разобранного мотора?
 
Не расстроишься если я скажу что это твой косяк? Хотя чего расстраиваться, это есть опыт.
Ну так вот, когда забивали поршни не сжали как следует кольца. Начали вставлять поршень, но он не лез. Решили постучать по голове. Маслосъемное и второе компрессионное кое-как проскочили, а вот верхнее закусило конкретно. Еще пару ударов, зашло и оно. Но при этом надломив край поршня. Конечно это не заметили. Но на фото это видно. Слом поршня начинается в замке кольца. И нагар на кольце говорит о том, что оно не проворачиволось, а это значит что поршень надломили именно этим кольцом. После запуска и нескольких прогревов, надломленная часть поршня отвалилась. Появился стук, о чем свидетельствует побитость поршня. Думаю и на голове тоже есть вмятины. Через некоторое время кусок размолотило, и остатки вылетели в выпуск. Стук пропал, эксплуатация продолжилась. Но двигатель начал протраивать, и жрать масло. Это видно по нагару на поршне.
Вот так двигатель собранный не мотористом, не доехал до замены масла. Дело не в деталях, а в кривых руках. Но предъявить некому...
И калено, которое ты продаешь от этого мотора за 120р - говно. Объяснять почему, не вижу смысла. Думаю ты и сам это знаешь.
Очень похоже, что так и было. Я в первый мною собранный мотор кольца по очереди руками загонял, боялся как раз такого. Потому что обжимом можно недожать.