Him''Ik написал(а):Лучше то как? С пневмо подвеской или без нее? Понятное дело что пневмо требует инного ухода
У меня пневматика и ни какого иного ухода не требует.У товарища стоят пружины и разницу я не наблюдаю.
Him''Ik написал(а):Лучше то как? С пневмо подвеской или без нее? Понятное дело что пневмо требует инного ухода
Vehicross написал(а):Кстати, по покупке H2 у америкосов - мысль возникла: если он по документам грузовик, то и базовая ставка транспортного налога с него должна быть как с грузовика. А это где-то в 2 раза меньше. Дело за малым - иметь права с категорией С :-X
И принять героическое решение - отказать от поддержки отечественного Калининградского производителя 8)
дима_найт написал(а):В моем ПТС записано категория "С" и масса максимальая 3900. =)
дима_найт написал(а):PS.
Кстати, а можно ли в ГИБДД при постановк на учет "договориться", чтобы вместо категории "С" написали "В"?
Борис Стремительный написал(а):нннуууууу... я бы так категорично не сказал... прецеденты бывали...
EVGEN52 написал(а):Борис Стремительный написал(а):нннуууууу... я бы так категорично не сказал... прецеденты бывали...
Возможно раньше. Сейчас они не беруться. Дело в том, что пока катаешься 0 всё сходит. Но, не дай Бог - ДТП. Пипец всем sm5
Про пневматику-между ходом подушек скапливается грязь -в виде песка дорожной пыли и всего что под нами.Итог-это все потом начинает натирать резиновую пневмоподвеску.Периодически задираемЖ,,,,,у ввверх и счищаем этот весь нега тив с резиновых подушек пневно-продляя жижнь пневмо системе.Кульбит написал(а):Him''''Ik написал(а):Лучше то как? С пневмо подвеской или без нее? Понятное дело что пневмо требует инного ухода
У меня пневматика и ни какого иного ухода не требует.У товарища стоят пружины и разницу я не наблюдаю.