Как и где покупают H2?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Him''Ik написал(а):
Лучше то как? С пневмо подвеской или без нее? Понятное дело что пневмо требует инного ухода

У меня пневматика и ни какого иного ухода не требует.У товарища стоят пружины и разницу я не наблюдаю.
 
Ребят, я не пытаюсь сравнивать мл и хамяка, Хомяк это хамяк, а мл есть мл (хотя грязь месил на гремячем ключе неплохо!) :)
 
Кстати, по покупке H2 у америкосов - мысль возникла: если он по документам грузовик, то и базовая ставка транспортного налога с него должна быть как с грузовика. А это где-то в 2 раза меньше. Дело за малым - иметь права с категорией С :-X
И принять героическое решение - отказать от поддержки отечественного Калининградского производителя 8)
 
Vehicross написал(а):
Кстати, по покупке H2 у америкосов - мысль возникла: если он по документам грузовик, то и базовая ставка транспортного налога с него должна быть как с грузовика. А это где-то в 2 раза меньше. Дело за малым - иметь права с категорией С :-X
И принять героическое решение - отказать от поддержки отечественного Калининградского производителя 8)

Братья по разуму! Ну что вы, эта тема уже тискалась на форуме. Н2 (америкос) никакой не грузовик!!! Это - "легковой универсал". Так записано у меня в ПТС и в Техпаспорте. И категория С не связана с понятием "грузовик". Это - автомобиль с разрешенной массой нагрузки более 3,5 тонн". И всё ;D Поэтому я смело посылаю на ... за конфетами... гаёнышей, которые пытаются меня развести на запрет въезда грузового транспорта в центр Москвы. А по поводу знаков-ограничителей (типа 3.5 тонны и т.п.) - так это ж Братья "на ось"!!!! Тоже - за конфетами :p
 
дима_найт написал(а):
PS.
Кстати, а можно ли в ГИБДД при постановк на учет "договориться", чтобы вместо категории "С" написали "В"?

Категорически невозможно fig Дело в том, что это теоретически возможно сделать только на таможне. Когда машина проходит все учеты - это жесть.
 
Борис Стремительный написал(а):
нннуууууу... я бы так категорично не сказал... прецеденты бывали... :)

Возможно раньше. Сейчас они не беруться. Дело в том, что пока катаешься 0 всё сходит. Но, не дай Бог - ДТП. Пипец всем sm5
 
EVGEN52 написал(а):
Борис Стремительный написал(а):
нннуууууу... я бы так категорично не сказал... прецеденты бывали... :)

Возможно раньше. Сейчас они не беруться. Дело в том, что пока катаешься 0 всё сходит. Но, не дай Бог - ДТП. Пипец всем sm5

Так а какие тут проблемы могут быть? у меня "B" таможня нарисовала в ПТС. Сами. Тут какие то последствия могут быть для меня? Сорри, за возможно, детские вопросы. Не ориентируюсь в этой теме
 
Кульбит написал(а):
Him''''Ik написал(а):
Лучше то как? С пневмо подвеской или без нее? Понятное дело что пневмо требует инного ухода

У меня пневматика и ни какого иного ухода не требует.У товарища стоят пружины и разницу я не наблюдаю.
Про пневматику-между ходом подушек скапливается грязь -в виде песка дорожной пыли и всего что под нами.Итог-это все потом начинает натирать резиновую пневмоподвеску.Периодически задираемЖ,,,,,у ввверх и счищаем этот весь нега ;)тив с резиновых подушек пневно-продляя жижнь пневмо системе.
 
Если предположить что накрылся баллон пневмоподвески (или накрылась целиком), какой счет может выставить мастерская? На Лэнд Роверах это операция если на деньги перевести стоит не скромно!