HUMMER H3 Какой оптимальный аккумулятор для H3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ох уж эти форумы...

В оптиме стоят клапана, закрытые такими черными заглушечками, которые пропускают выделяющийся газ.
Ибо, оптима - это обычный кислотный аккум, изготовленный по другой технологии.
Да, оптима очень любит высокие токи зарядки. Действительно, не шучу.

Ну и последний совет, если владеете английским языком, то зайдите на их официальный пендоский сайт и в аппендиксах посмотрите все характеристики батареи, токи зарядки и прочие характеристики.

И не читайте много форумов, особенно наших рускоязычных. Там обычно спорят до драки те, кто слышал про вкус устриц с теми, кто их ел.
 
Нет, я конечно понимаю необходимость крышки на аккуме. Это как псевдозаборник на капоте и ручки к нему. Спора нет. Круто.
Круто поискать аккум под эту крышку. Проще купить штатный.
А если необходим хороший аккумулятор, то лучше купить оптиму. И не морочить себе мозги. Желтая оптима на сороквосемь ампер прекрасно укладывается под крышку. Эфективная моща от нее превосходит шестипедясятпятый стандартный аккум.
Не мучайте себе крышечку в голове.
А не знаете ли - на 55Аh встанет акк-р ОПТИМА в Н3?
 
А не знаете ли - на 55Аh встанет акк-р ОПТИМА в Н3?
Кошмар.
За окном -35С
ОПТИМУ завтра же поеду покупать - только найти надо и определиться 48 или 55 аh влезет на штатное место. Дорабатывать не буду. Даже в гараже -25 уже :-ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
 
:)
Уже почти заказал Оптиму, как вдруг прочитал на одном форуме:

"но есть основной минус - надо внимательно смотреть за током зарядки... если при неисправности ток зарядки пойдет в глубокий плюс... то аккумулятор надувается до шарика а потом делает бабах. Обычный - просто кипит...

...я не про зарядник говорил, а про генератор. Бывает что-то там пробивает и вуаля, вместо 13,4- 13,8 Вольт имеем 18-22. Лампочки светят ярка- ярка."

Призадумался.. Ну, неисправность - это понятно.
А каков при исправно работающей системе зарядки у нас на Хомяках разброс тока?
Что скажете, Владимир? Не раздует герметичную Оптиму??
У меня, когда звоню Хомяку, сигналка говорит при работающем двигателе, что напряжение в цепи 15 или 16 вольт. Не знаю насколько это неисправность, но машина может простоять неделю на морозе в районе -15 днем и -28-30 ночью и напряжение в батарее за эту неделю снижается с 13 до 12 вольт.
 
У меня Оптима стояла. В прошлом году купил, зиму отработал нормально. А этой зимой морозы были -40-48, так он у меня замерз. Не знаю, может с браком был или ещё что-нибудь. Но эксплуатация была обычная. А теперь денег жалко опять покупать Оптиму. Купил Бош сильвер, пока нормально и морозы пережил.
 
после морозов и запусков дополняю- поставил мутлу. почти новую . всё плохо.. - 32 С. полный аллес...
с упоением вспоминаю родную альдеко...
и матерю производителей масла..
 
Товарищи, для установки Оптимы надо ли чего-нибудь ковырять (там длина больше штатного аккумулятора, размеры Оптимы 244х172х200)?
А то мне и капот не открыть (один из двух установленных замков капота перестал открываться, жду потепления).
 
Ну что же все молчат? Почитал про габариты Оптимы, рекомендованной Владимиром и поддержанной Сергеем709 и мучают два вопроса:
1) какая Оптима влезет? (ибо у Оптимы 4,2 55 а/ч длина 244 мм, а у минимальной Оптимы 3,7 48 а/ч длина по разным сайтам колеблется: 245, 237 или 229 мм)
2) если Оптима 3,7 48 а/ч минимальна по длине и влезает, то достаточно ли ее 48 а/ч, учитывая, что рекомендуют 62-64 а/ч?
 
вот так на вскидку и из местной инфы:
размеры родного L W H 230 173 203
если за длинну считать расстояние по ребру на котором расположены рожки кумулятора (под капотом расположен так слева на право + и -), то запас по длинне приличный, если отковыривать пластиковые треугольнички жесткости поддона, по высоте проблем не должно быть, главное чтобы с прикрученными клемами капот закрылся - крышку думмаю можно и не одевать, а вот ремень, притягивающий аккумулятор, придется или наращивать или новый делать (я новый сваял из старого ремня безопасности) - не сложно, но требует времени и материала), по глубине на сколько я помню, тоже есть пара сантиметров, но вот все-таки расчитывать на точность всез прогнозов... - лучшее таки открыть и ручками все как следует замерить - тогда будете иметь точное представление без моих например инсинуаций по поводу ребер и рожек :rofl:
 
Спасибо, хорошее известие, что есть запас по длине, т.к. по высоте и ширине у Оптимы габариты не больше указанных габаритов штатного. А то я думал, что там все впритык. Ну видимо запас длины действительно надо смотреть.
Так а по мощности никто не знает, достаточно ли 3,7 48 ач или надо 4,2 55 ач (у 4,2 рожки смещены к центру, что мне не нравится, вдруг не дотянется провод, а у 3,7 они по краям). И у меня дистанционный запуск двигателя, для него видимо помощнее нужен аккум.
 
Последнее редактирование:
у 4,2 рожки смещены к центру, что мне не нравится, вдруг не дотянется провод, а у 3,7 они по краям. И у меня дистанционный запуск двигателя, для него видимо помощнее нужен аккум.

в крышке кожуха дырочки прорезаны под рожки, смещенные к краю - не смертельно, но придется новые нарезать :sarcastic_hand:
ну и ессно емкость кумулятора желательно побольше, иначе будете к каждой зиме новый кумуль прописывать...
 
Потеплело, сходил, снял старый аккум, померил. По длине можно ставить и до 250-255 мм, если отрезать за пару минут небольшие тонкие фигни (их 6 штук, толщиной до 1 мм, шириной-высотой до 10 мм), которые стоят внизу на стыке дна и стенок аккумуляторной коробки для жесткости; по ширине сложнее - там железки, на одну из них крепится ремень на винте (винт 13, на клеммах аккума 10), похоже, что ширина как заявлено - 173. Высоту чего-то не замерил, надеюсь, что 200, ну там не критично. Провода могут дотянутся не только к краям аккума, крышку придется подрезать. Так что буду брать Оптиму 4,2 55 ач, размерами 244х172х200, стоимостью 9500-11500 руб. (где как).
 
Последнее редактирование:
у меня и клемки 13 гайками затягиваются :wink2:
по высоте - я ужо говорил - главное, чтобы капот закрывался :sarcastic_hand:
кожух впринцЫпе можно выкинуть (крышку), если высота будет нештатная, крышка будет просто висеть и образуются щелочки по периметру. Главное ремень подшамань, чтоб кумуль не прыгал на колдо*бинах! :wink2:
 
Привезли наконец Оптиму 4,2. Откусил две фигульки (из указанных выше шести), остальные не мешают. Стал откусывать крышку, пластмасса на ней кололась, да и вообще почему-то не закрывалась. В общем выкинул крышку, аккум и сам неплохо смотрится, только осталась болтаться резиновая труба, которая крепилась к крышке для доступа воздуха к аккуму. Выступающая часть дна у Оптимы видимо толще, чем у штатного аккума: ремень привинчивается гайкой, перед которой ставилась хреновина из твердой пластмассы, прижимающая аккум. С Оптимой эта хреновина уже не помещается (хреновина толщиной 1,5 - 2 см), т.е. сверху нее не получается накрутить гайку, т.к. мало места. В итоге хреновину тоже выкинул, привинтил гайку прямо на железку, которая на конце ремня - привинтилась крепко. Вотс, работает.
 
Спасибо огромное за столь подробное раскрытие данной темы! замучилась! У нас в Иваново ни в одном магазине мне про оптиму и слова не сказали! замучилась искать аккум нужных размеров и достаточной силы... то рожки не так, то полярность не та... теперь проблема лишь в том, что надо ее либо где-то чудом заказать, либо самой за ней в МСК ехать... Сегодня еще советовали форс, 60 и 640 отдача... это совсем не вариант?
 
Мой рецепт: хреновину, прижимающую аккум подточил дремелем - встал намертво. Сам аккум закрепил обычным старым ремнем от джинс вместо штатного, чтобы не париться с затяжкой.
 
Чудненько крепится резиновым ремнем от расширительного бачка какой то жиги. При этом смотрится не так колхозно, почти штатно ( родной крышки никогда не видел. Ну не було ее у мене.)
 
Поехал в магазин по марке автомобиля и по каталогу подобрали новую батарейку. На Н-3 как родной подходит Deka (60-75) №786МF и 686МF, всё встаёт, крышка закрывается, крепление подходит.
 
А вот про красную оптиму кто что скажет? Вроде пусковой ток повыше у неё, хотя и емкость поменьше чем у жёлтой (50 против 55), и предназначена для холодных условий. Всё-таки главное - двигатель запустить, а уж там он и согреет и напоит-накормит...