HUMMER H3 Какой оптимальный аккумулятор для H3?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
4 Дек 2008
13
0
44
Господа подскажите какой оптимальный аккумулятор для H3? А то вчера совсем потух Хомяк на даче, а всего то вроде было -15, думаю сегодня надо поменять, решил посоветоваться!!!! sos
 
ХЗ, может тему стерли.


Короче он должен быть маленький, но мощный. 60а/ч минимум

Лучший вариант снять кожух со штатного и идти с ним в магаз.

Если АКБ будет больше размером замучаешься его потом в обратку крепить

размеры родного L W H 230 173 203
 
VINCERE, обратите внимание на 62-е и 64-е батареи. По размерам они в большинстве случаев подходят, но у разных производителей отличаются, +/- на сантиметр/два. И еще важно, чтобы аккумулятор был свежим по дате выпуска.
 
Нет, я конечно понимаю необходимость крышки на аккуме. Это как псевдозаборник на капоте и ручки к нему. Спора нет. Круто.
Круто поискать аккум под эту крышку. Проще купить штатный.
А если необходим хороший аккумулятор, то лучше купить оптиму. И не морочить себе мозги. Желтая оптима на сороквосемь ампер прекрасно укладывается под крышку. Эфективная моща от нее превосходит шестипедясятпятый стандартный аккум.
Не мучайте себе крышечку в голове.
 
Владимир написал(а):
Нет, я конечно понимаю необходимость крышки на аккуме. Это как псевдозаборник на капоте и ручки к нему. Спора нет. Круто.
Круто поискать аккум под эту крышку. Проще купить штатный.
А если необходим хороший аккумулятор, то лучше купить оптиму
. И не морочить себе мозги. Желтая оптима на сороквосемь ампер прекрасно укладывается под крышку. Эфективная моща от нее превосходит шестипедясятпятый стандартный аккум.
Не мучайте себе крышечку в голове.
Не согласен. ИМХО, что не проще и не лучше.
Штатные - полуживие даже на новых машинах. Зачем покупать заведомо не надежную батарею?
Оптима - дорого и ненадолго. По тому что гелевый аккумулятор долго не проживет в режиме плавающего напряжения в бортовой электросети Хаммера.

Оптимальное решение - подобрать подходящий по значениям отечественный аккум. Могу порекомендовать то, чем пользуюсь сам - изделия Тюменского аккумуляторного завода. У них отличные показатели. Года три он прослужит точно, а там и выкинуть не жалко. Полюбому через три года опять новый отечественный будет лучше, чем четвертый год эксплуатации подуставшего импортного. Сам поступаю по этой схеме уже более 10лет. Доволен.
 
Сергей, я уважаю Ваши знания в области отечественных аккумуляторов.
Особенно в той технологии, которую мы купили в обмен на золото у американцев в тридцатых годах. В настоящее время, мы не можем выпустить ни один новый аккум, не согласовав его с сателлитом форда. Так что об отечественных аккумах предлагаю забыть навсегда и напрочь. И эту тему, что поставим отечественный аккум и возгордимся, будем считать для себя пошлой страницей гордости американского автопрома.

Оптима не является гелевым аккумом. Читайте факинг мануал. Я оптиму использую очень долго. Дорого. Надежно. Буду использовать всегда.

Купить нормальный новый штатный свинцовый аккум для хаммера в магазинах не составляет проблем.
Вообще, тема построенная по типу где купить аккум?, наводит о размышлениях об образовании пользователей этих автомобилей или, когда они последний раз были в автомобильных магазинах?
 
Владимир написал(а):
Сергей, я уважаю Ваши знания в области отечественных аккумуляторов.
Особенно в той технологии, которую мы купили в обмен на золото у американцев в тридцатых годах. В настоящее время, мы не можем выпустить ни один новый аккум, не согласовав его с сателлитом форда. Так что об отечественных аккумах предлагаю забыть навсегда и напрочь. И эту тему, что поставим отечественный аккум и возгордимся, будем считать для себя пошлой страницей гордости американского автопрома.

Спорить не стану. Согласен, технология устаревшая. Но мне это все равно и не интересно, главное чтобы изделие хорошо работало и не подводило в важный момент. Плюс соотношение цена-качество. По этому остаюсь при своем мнении.
А уж VINCERE пусть "мотает на ус". :)
 
Ну, ты даешь. Или решил запустить маленького буравчика?
Кидаю тему: серебрянно-цинковые или кадмий-никелевые, оба гелевые. Литий-ионные трогать не будем, опасные в эксплуатации, ненадежные, соотношение масса-энергоотдача фиговое.
 
Володь! слышал что все ОПТИМУ хвалят, но сам не юзал.... drug По этому честно интересно, как он в эксплуатации
 
Кстати, набрал я в поисковике Оптиму. Так одни пишут, что эта (одна и та же Optima YellowTop) батарея гелевая, другие - что не гелевая.
Например:
- гелевые,
- не гелевые.

Видимо, где-то я прочитал заголовок, не вдаваясь в подробности, и отложилось в памяти неверная информация.
Свою ошибку в терминологии признаю.
 
Ну, уважаемые, не обижайтесь - простой экскурс по аккумам.
Начнем с оптимы:
Тонкие пластины с поташем намотанные в виде катушки. От аккума, что нужно? Правильно, вовремя отдать энергию. Оптима при всех дурных условиях из-за большой площади пластин эту энергию отдаст. Но и она, как аккум ее должна забрать, потом. Обычный зарядный ток штатного аккумулятора на машине составляет около пятнадцати ампер, после пуска двигуна. Оптима забирает около шестидесяти ампер в течении десяти минут и потом около часа это потребление снижается до шести- пяти ампер. Очень нормальный режим аккума с низким внутренним сопротивлением. Чем она хороша. Быстро отдали, быстро восполнили. А качество тока зависит от типа автомобиля. Для хороших авто, которые работают в экстремальных режимах, где рекомендована оптима - пользуется, либо мощный генератор, либо две цепи зарядки для разных потребителей. Оптима - есть просто нормально спроектированный свинцовый аккум с электролитом для мощного генератора. И не более. Плюньте в глаза тому человеку, который скажет, что он гелевый. Это -неправда.

Обычные аккумы - соотношение цены с технологией, которая должна удовлетворить всех. Плосткостная технология электродных пластин. По сравнению с оптимой дешевле в сотни раз, в зависимости от завода - производителя. Большое внутреннее сопротивление аккумулятора, что приводит его к быстрому износу. Среда кислотная, как и в оптиме. Но, дешево. Вот и все. Все остальные изыски типа дихарда, америкенпавер, супертулс, хайтэнерджиавстрелиен - это просто соревнование в технологиях по производству классики. И это правильно.

Ну и постараемся вернуться к гелевым аккумам. В принципе хорошие гелевые аккумы стоят от пяти штук до восьмидесяти.
Вообще лучше получить доступ на аэродром вертолетов. Можно там свистнуть серебрянно-цинковый аккумы, на которых будет написана кодировка, которая вас поразит напрочь.
Две тысячи ампер в течении сорока секунд, время заряда... ну и так далее.
Вам это надо?

Купите себе новый аккум в магазине и успокойтесь.
Если нет денег на новый аккумулятор, то могу всегда спонсировать бесплатно и навсегда. Условие будет простое. Вы больше никогда не будете задавать вопросы по аккумам.
 
  • Like
Реакции: garulich
Re: Какой оптимальный аккумулятор для H3?

Почитал я про Оптиму отзывы пользователей, технические характеристики и мнение мое изменилось.
Действительно, на сегодня, Оптима - лучший вариант.
Спасибо Владимиру, что обратил на эту батарею мое внимание.
В скором времени буду покупать себе на Н3 именно ее. А именно - OPTIMA Yellow Top s 4.2L (55Ач, Ток разряда по (EN) - 690А)
 
:)
Уже почти заказал Оптиму, как вдруг прочитал на одном форуме:

"но есть основной минус - надо внимательно смотреть за током зарядки... если при неисправности ток зарядки пойдет в глубокий плюс... то аккумулятор надувается до шарика а потом делает бабах. Обычный - просто кипит...

...я не про зарядник говорил, а про генератор. Бывает что-то там пробивает и вуаля, вместо 13,4- 13,8 Вольт имеем 18-22. Лампочки светят ярка- ярка."

Призадумался.. Ну, неисправность - это понятно.
А каков при исправно работающей системе зарядки у нас на Хомяках разброс тока?
Что скажете, Владимир? Не раздует герметичную Оптиму??