Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
- Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
- Варится и пилится рама в нескольких местах.
- Пилятся карданы.
- Перекладываются почти все трубные магистрали.
- Проводка вся под капотом и в панели переделывается
и т.д.
Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное - где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально???
Итог - да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.