HUMMER H3 Ищу мотор на Н3 LLR 3.7L

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
начнешь проект , обязательно рассказывай! нигде не найти реальные работы или отчеты по теме. думаю всем будет интересно.

В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
В телеге Макс из Омска всё расписывал по этой теме. На Драйве владелец тоже не в восторге.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
 
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
А расскажите о плюсах, в сравнении со стоком, которые планируете получить по завершению этого проекта.
 
Я с владельцем в контакте. То что не просто правильно сделать согласен. Терекшен контроль я пока не планирую запускать, абс заработает без проблем. Макс вообще не свапер, он сторонник стока, по этому такой отзыв. А довести до ума, надо уметь .
даже при простом желании поставить более свободную трассу на штатный V8 (а 5,3 и 6,0 одинаковые в габаритах) в трёшке можно огрести геморроя на ровном месте. как и описал Макс в скрине. у меня, например, первая версия выхлопа уйдёт в чермет. и как минимум я вернусь к штатным чугунным коллекторам....
очень у трёхи плотненько всё и не расcчитано на V8 или v12.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Васька и AEL
Сто раз обсуждалось - в GM нужно ставить GMовское. Всё будет работать штатно, и красиво)
 
Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.
 
Плюс проблемы с регистрацией и, как следствие, с продажей. Я уж не говорю про эксплуатацию. И страх того, что аннулируют регистрацию. На моих глазах принимали в ГИБДД плачущего дедушку, который лет 30 назад на блоке у старого москвича сам номера набил. Казалось бы ерунда, а его чуть не в наручники.
"набить номер" и заменить двигатель - это не одно и тоже))
 
Много сталкивался со свапами на Мазде... Ни одного законченного варианта не встречал. Либо все красиво, но не пойми как работает и гирлянда на панели(либо заклеены лампочки) или все работает, но обслужить мотор, без разбора всего и вся, невозможно + без слез не взглянешь...
 
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое... Это не газель... 🤗 Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
 
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое... Это не газель... 🤗 Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
Не стоит тот свап такого геморроя. Прислушайся, поставь 5.3-6.0 и забудь про беды.
Узаконить ДВС дешевле лебёдки))
 
А кто нибудь видел хороший свап? Негатива много! Регистрация с Самарским свайпом на v12 есть, так что все узаконено! Несомненно сделать хорошо в наших условиях это подвиг! Нет информации, каждую проблему надо решать самостоятельно! И тут решает опыт, знания техники и руки. С этим как раз сложно, направление в принципе новое... Это не газель... 🤗 Но почему бы не попробовать? Это как минимум интересно!
попробуй,- расскажешь потом
 
Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
- Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
- Варится и пилится рама в нескольких местах.
- Пилятся карданы.
- Перекладываются почти все трубные магистрали.
- Проводка вся под капотом и в панели переделывается

и т.д.

Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное - где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально???

Итог - да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.
 
  • Like
Реакции: maks 21208 и CAESAR
Когда приговорили мой двигатель к замене, то тоже ряд лиц агитировали сделать СВАП на 3UZ-FE в комплекте с АКПП. Мол мощнее и дешевле.
Заинтересовался. Поехал смотреть как это всё выглядит на одном из пациентов H3 (меняли 3,5 на 3UZ)
И что мы видим:
- Панель полностью гасится, ничего кроме пробега не будет отображаться, про всякие там ошибки забыть можно, если они и будут, то их никто не увидит.
- Варится и пилится рама в нескольких местах.
- Пилятся карданы.
- Перекладываются почти все трубные магистрали.
- Проводка вся под капотом и в панели переделывается

и т.д.

Возникли сразу у меня вопросы:
Будет ли это потом жить как положено? И как долго? Никто не знает. Гарантия сомнительная, всё что дает ошибку, просто обрезано как физически так и прошивкой.
Ни одно СТО не будет обслуживать такую машину.
При первом рейде ментов тачка попадает на вечный штрафняк.
И самое главное - где брать те детали, что не существуют в природе, а их вытачивали индивидуально???

Итог - да нахрен это всё нужно! Поставил родной движок и горя не знаю. Жизнь дороже.
очень все хорошо сказал! хочешь Тайоту под капотом- купи fj или тундру .. я к такому выводу пришел и буду капиталить движку значит )))
 
Ребята, подскажите, ищу мотор 3,5, сам живу на Камчатке, у нас это настоящая проблема, может кто подскажет где есть надёжные источники
 
ГБЦ под замену, отломило шейку крепления распредвала. Балансировочные менять надо. Расточка под единицу нужна. Не рентабельно.
Риски есть конечно с контрактным. Но других вариантов нет. СВАП не рассматриваю. Видел как делают, это не для меня.

Ну если он его продает, значит есть причина. Я на своём ездил и просто решил узнать почему масло расходует. Ну и тут всё повылазило. К стати расход был из-за новых колец. Старый хозяин отдал тачку на ремонт каким то криворуким и они не стали точить цилиндры и просто поменяли кольца. А это ещё хуже чем со старыми. Вот и жрал масло. Клапана в идеале, так что 4е поколние ГБО не перегревает клапана как многие думают. Собирать обратно не вижу смысла. Пойдет на столик в гараж как у Джереми Кларксона в Топ Гире )))

Спасибо. Нашел уже. Я нашел первоисточник движка что на фото. С Белоруссии он. Гарантия месяц. Видео отсняли что это не фейк. Да и заказывал я у них уже запчасти.

Но всем спасибо. Продолжение следует. В карантине довожу до ума машину. )))
Доброго времени суток! Вы не могли бы написать, где купили мотор...привезла своего Хомяка на смену цепи, и тут выясниловась, что либо менять все детали, либо ставить новый мотор. У нас в Эстонии ничего нет, к сожалению.
 
я свой решил капиталить... новых 3,7 уже не выпускают, остались пара вариантов по мульту, а контрактный покупать та еще лотерея... и цена контрактного сравнима с ремонтом (от 180 тыщ)... ремонт Цезарь озвучил от 200, так что пока в стационаре отдыхаю...