Зил 131

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
У 66 роют все 4 колеса,а 131 всего 3,и вобще для каких целей машина? 131 тяжелее 66 и габариты больше что в лесу не айс,а про камаз я вообще молчу в лесу на нем еще хуже только на открытой местности,а родной камазовский двигатель 740-й самый не надежный.
самый не надежный по сравнению с каким , зиловским?! А коленки у подбородка на 66 и переключение передач за спиной - это супер комфорт?
 
самый не надежный по сравнению с каким , зиловским?! А коленки у подбородка на 66 и переключение передач за спиной - это супер комфорт?
А я не про комфорт говорю,а про проходимость. А дизеля хорошие ЯМЗ-236(238) и ЗиЛовский хороший это, наши после ВОВ у японцем стырили,как и Уфимский двигатель(Москвичь) у БМВ
 
:laugh4:Пожалйсто не писайте мне в уши. Я когда то собственноручно полностью перебирал москвичевский двигатель, и зиловский кстати тоже перебирал - было дело. Очень ненадежн:laugh4:ые и убогие - по своей конструкции и бесконечно далеки от японии и боварии. М50 на бехе в 34 кузове тоже чинил - но там только масло подкапывало - замена прокладки передней крышки, так вот это совсем не москвич! :laugh4:
 
кунг есть, для каких целей машина: хочется и все тут. Кунг уже есть, но дно все ржавое в труху, хотел переварить алюминием, впринципе нержава же тоже пойдет, это не суть важно, важно чтобы не гнило и блестело :)
Бюджет: ну тысяч 150-200 после нового года авось найду, коли желание будет и пыл не угаснет. Пока больше хочу силовик с лебедкой на хомяка, ну да там видно будет. Дача в кунгине - идея мне нравится. В общем после новогодних праздников буду думать и делать что-то, сейчас не до того, но что хочу уже понял.
 
В 1946г не было м50 и 34 кузова:laugh4:,а взяты были технологии и собраны нашеми"умельцами".Из копейки тоже фиат не получился
 
У 66 роют все 4 колеса,а 131 всего 3,и вобще для каких целей машина? 131 тяжелее 66 и габариты больше что в лесу не айс,а про камаз я вообще молчу в лесу на нем еще хуже только на открытой местности,а родной камазовский двигатель 740-й самый не надежный.
66 точняк лучше будет:wink2: