Зил 131

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Авг 2010
3.277
4
37
Подвернулась тут возможность купить зил 131 по цене металолома, машинка старенькая, но документы в порядке и сама машинка находу. Интересует мнение одноклубников, может кто пользовался или подскажет где почитать?
В интернете полазал, но ясности не получил. Понял что блокировок нету, колесная формула 6 на 6, движка восьмилитровая на 150 лошадок, гряземес хреновый из него, ползком ездить не умеет, срывает колеса в пробуксовку из за своей высокооборотистости. Не до конца понял что там с лебедками, пишут что троса рвуться, так что лебедку ставить смысла нет. Расход 30-40 литров бензина на сотку по асфальту, впринципе не очень страшно.
Машинкеу хочу взять в деревню: мне хомячка вытаскивать в случае нужды, по грязюке ездить, шашлыки кушать родственников возить, ну и муж сестры может найдет где на такой машинке подхалтурить. Смущает малое количество инфы по поводу обслуживания машинок. У самого руки из ж**ы, но муж сестры мужик рукастый, думаю в обслуживании на месте проблемм не будет особо.
В общем с удовольствием почитаю Ваши мнения. Предлжения взять шишигу и т.п. не рассматриваются, платить сейчас больше 5-10 тысяч рублей не планирую да и не надо оно мне, если по существу. Тут скорее возможность покопаться в машинах и попробовать какой-нибудь проект реализовать своими силами.
Может профильный форум кто подскажет, а то что-то я не нашел ничего такого(
 
Урал по цене металолома с доками не предлагают, категорию не открыл, но в лесу дпсников нет, а до деревни муж сетренки поможет перегнать ))
за ссылку спасибо, полез изучать ;)
 
похоже придется изучать вживую, в инете почти ничего не нашел, но вроде запчасти можно достать по вменяемым ценам.
 
Я сталкивался с таким авто - в армии 20лет назад. Там была электроблокировка переднего моста. И проходимость кстати нормальная у него, урал и краз легче посадить. Лучше тока газ 66. А вот по надежности он г-о полное, постоянно чегото ломается!
 
ЗиЛ машина очень крепкая , надежная и неприхотливая . Запчасти все еще можно найти в "закромах" у запасливых людей и у вояк . По проходимости уступает 66му , зато если кунг на нем обустроить , можно полноценную дачу забацать .
 
Шишигу видал, машинка супер, слов нет, но платить деньги не планирую, это как бы развлечение себе для досуга и племянникам.
Чем больше рою в инете тем больше хочется. Правда не могу никак придумать начерта оно мне надо, но раз хочется, то нельзя себе отказывать :)
По проходимости запросов и нет ,если по честному, деревенские маршруты почти круглогодично проезжаются пацанами на девятках (правда на тех девятках, которые не жалко), самое стращное что там в лесу видел это длинная лужа см 40-50 в глубину и колея см 10 в глубину :)
Запчасти в Питере недорогие нашел, прапоры какие-нибудь приторговывают видимо.
В общем если все же решусь тратить время-буду выкладывать фотоотчеты о переделках, хочется всего и много, как минимум попробовать со сваркой поработать и ключем гаечным что нибудь покрутить. Осталось где нибудь в кингисепе найти толковых ребят,которые подсказывать что и как делать будут :)
Всем огромное спасибо за советы и мнения!
 
Шишигу видал, машинка супер, слов нет, но платить деньги не планирую, это как бы развлечение себе для досуга и племянникам.
Чем больше рою в инете тем больше хочется. Правда не могу никак придумать начерта оно мне надо, но раз хочется, то нельзя себе отказывать :)
По проходимости запросов и нет ,если по честному, деревенские маршруты почти круглогодично проезжаются пацанами на девятках (правда на тех девятках, которые не жалко), самое стращное что там в лесу видел это длинная лужа см 40-50 в глубину и колея см 10 в глубину :)
Запчасти в Питере недорогие нашел, прапоры какие-нибудь приторговывают видимо.
В общем если все же решусь тратить время-буду выкладывать фотоотчеты о переделках, хочется всего и много, как минимум попробовать со сваркой поработать и ключем гаечным что нибудь покрутить. Осталось где нибудь в кингисепе найти толковых ребят,которые подсказывать что и как делать будут :)
Всем огромное спасибо за советы и мнения!

Ну не планируешь,так не планируешь. Дело как говорится хозяйское.(тока что то подсказывает мне((опыт наверное)) что бюджет у 131-по цене металлолома ((чтоб сел поехал))может оказаться ????!!!!!:shok::shok::shok::shok: Ждем с нетерпением отчета о капитальном востановлении131 .Особо Бюджет,и человеко-часы. :wink2::wink2:
 
Бери если даром, ремонтопригодна на 100%, ездит на газконденсате, у нас лесурубы очень любят его пользовать (если поймают то не жалко бросить:laugh4:),
 
Ну не планируешь,так не планируешь. Дело как говорится хозяйское.(тока что то подсказывает мне((опыт наверное)) что бюджет у 131-по цене металлолома ((чтоб сел поехал))может оказаться ????!!!!!:shok::shok::shok::shok: Ждем с нетерпением отчета о капитальном востановлении131 .Особо Бюджет,и человеко-часы. :wink2::wink2:
тут идея в том, что эта груда металла после покупки будет стоять в деревне лет 5, а я ее буду ломать типа *чиня* :) Шишига это лучший гряземес, а не ведро для опытов косоруких водятлов в моем лице :)) Бюджет сомневаюсь что смогу выложить, разве что поэтапно, а человеко часов будет очень много, разве что надоест и куда нибудь в сервис отдам на полную переделку, но тут понятно что стоить это будет как крыло от самолета и в ближайшем будущем я это не планирую, силовик с лебедкой и пневмодудки на хомячка хочу и то денег нету, не то что на масштабные проекты ;)
 
привет. купил с товарищем для охоты 131 за 25т.пробег 19000км.вот тебе и металлолом.у геологов стоял 11лет.залили бензо и поехали .еще аккум.купили.ну а проходимость его я знаю на севере служил
 
без блокировок паркетник получается, как я понял, но за счет клиренса ехать должен, сегодня вечерком поглядел: машинка насквозь ржавая, в общем то что надо :) бум учится пескоструить и красить :) или тупо алюминием заварить рифленым, не знаю пока цены на листы алюминия и насколько сложно (и можно ли) их приваривать к металлу (и остался ли там метал), будет повод узнать )
В общем душа просит, так что буду пыхтеть, поглядим с каким результатом.
 
без блокировок паркетник получается, как я понял, но за счет клиренса ехать должен, сегодня вечерком поглядел: машинка насквозь ржавая, в общем то что надо :) бум учится пескоструить и красить :) или тупо алюминием заварить рифленым, не знаю пока цены на листы алюминия и насколько сложно (и можно ли) их приваривать к металлу (и остался ли там метал), будет повод узнать )
В общем душа просит, так что буду пыхтеть, поглядим с каким результатом.

Тогда уж нержавейкой рифленой.
Люминь к стали приварить вообще реально? Проще на заклепки посадить, тем более, что герметичность явно не требуется.
Зато если есть бюджет, можно из него что-то офигенское сделать. А если нет бюджета, то можно многому научиться самому.
 
какой нахрен паркетник? а регулировка давки в колесах? а подключаемый передок? три моста маслают это вам не 66й с его хвалёными блокировками когда шишига встаёт между двух горбов и шлифует до беспамятства. 131 прёт его и себя за милый мой!!! единственный косяк часто случающийся. ломает шпильки компрессора . хз по чему.. но зачастую лечится тем что обломыш выкручивается и на его место вкручивается новая шпилька.
что еще?7 конечно желательно военное зажигание- экранированное безконтактное, на нем и заводиться легко . не стреляет и не дрищит. не вводе не в мороз. кабина тёплая .рулиться легко . жрёт сучара много но это уж как здрасте..
кунг сверху оденешь , ват тебе и коттедж и дополнительный баласт. Зил 131 моя LOVERS ARMY... хахаха...
 
У 66 роют все 4 колеса,а 131 всего 3,и вобще для каких целей машина? 131 тяжелее 66 и габариты больше что в лесу не айс,а про камаз я вообще молчу в лесу на нем еще хуже только на открытой местности,а родной камазовский двигатель 740-й самый не надежный.