Здраваствуйте увожаемые форумчане

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Разницы из чего делать нет никакой. Главное результат. Алексей, а Вы, видимо, очень давно в Канаде, в каждом слове по 3 ошибки, про знаки препинания вообще молчу...

Хочу прибавить свои 3 копейки. Двигатель, по моему убеждению, должен быть V8, ибо Вы пытаетесь реинкарнировать авто с американскими корнями! А какой настоящий американец без 8 цилиндрового двигателя? Более того, я бы установил на Ваш потенциальный концепт V8 5.3 двигатель от Н3 Alpha, да и трансмиссию с раздаткой от того же аппарата!

Немного тяжело печатать на клаве без русских букв. А вот знаки препинания это проблема - я сам заметил, что ставлю их по английской пунктуации. Родствениники улыбаются вообще. Я смотрю только в направлении дизелей. Одним из возможных доноров считал GM овские Chevy Blazer/Tahoe или GMC Yukon бвудверки. Но и эти машины в Канаде на высоком счету и стоят денег, особенно дизельные 6.2/6.5турбо. А выпускались двудверки до 98-го года.
 
Коробка скорее всего будет 4L60е или 4L80е, Хотя уже есть в наличии 4L30e. Кроме того есть потенциальный донор - V8 дизель6.5л - бывшвя почтовая GM от Canada Post. Посмотрим когда время прийдёт. Я вроде договорился на счёт неё, но "вчера" ответ был положительным, а "завтра" его могут и поменять на менее интересный для меня...
 
К слову сказать я сам сижу на арабско-английской раскладке... Не буду претендовать на учителя по русскому, проехали. Кстати, а английская пунктуация работает в намного более упрошенном режиме, нежели русская, но суть та же.

Насчет преимуществ дизеля все понятно, тут и мЕньший расход и тяга зверская... Только зачем? Вы живете на североамериканском континенте, где открыто ненавидят дизельные аппараты, а если и эксплуатируют оные то только в крайней нужде. Почему? Думаю, ответ Вы и сами знаете, дизель сложнее конструктивно и обслуга с квалифицированными руками и оборудованием требуется. К слову, коэффициент дизель/бензин в плане стоимости топлива у вас почти равен 1. Значит про экономию можно не вспоминать.
 
Остается тяга. Ну а тяга, в моем естественно понимании, концепту не пригодится пока.

Все зависит от конечной цели. Построить похожий на НХ концепт или реальный внедор с нереальной проходимостью.
 
Остается тяга. Ну а тяга, в моем естественно понимании, концепту не пригодится пока.

Все зависит от конечной цели. Построить похожий на НХ концепт или реальный внедор с нереальной проходимостью.

Конечно же хочется по бездорожью кататься. Тем более, что его тут в Канаде хватает. Североамериканцы пересмотрели своё отношение к дизелям. К сожалению очень мало брендов комплектуется оными, а те, что есть имеют объёмы в 5.9, 6.5, 6.6, 7.3 и 7.9 литров. Многовато для семейного пользования и даже для покатушек. Есть у меня знакомый офроудовец, так он катается на сузуки самурай. Колёса 35-е, мосты и коробка не оригинал, полный внедорожный фарш. А вот двигатель, что толкает эту машинку 1.3 бензин сузуки. При этом он на своих колёсах залазает на горки с 45градусным уклоном, в говны туда и обратно и прочия, и прочия...
 
по поводу дизеля. Согласен, что цена уже практически одинаковая, но... КПД у дизеля на 30% выше, расход местами даже в 2 раза меньше, ну а тяга, неприхотливость (относительно зажигалки) и некоторые другие параметры радуют больше чем у бензиновых аналогов с теми же объёмами камер сгорания.
 
К слову сказать я сам сижу на арабско-английской раскладке... Не буду претендовать на учителя по русскому, проехали. Кстати, а английская пунктуация работает в намного более упрошенном режиме, нежели русская, но суть та же.

Я в прошлой жизни филолог, но с экспатами давно. Ничего - не смертельно.:wink2:
 
Не получица,утопия,вообще не правильно,тойота не товарищь:mega_shok:

Почему же? Я ведь пляшу от габаритов/размеров. Интересует колёсная база, рама да и всё... Подумываю ставить мосты от GMC/Chevrolet траков, с коробкой ещё не определился, но вот двигатель хочу МВ дизель 3л турбо воткнуть. Кузов буду делать из пруб квадратного профиля и обшивать листовым металлом, копот, задние съёмные детали и возможно задние надкрыльники (всё съёмное в оригинале) будет из стекловолокна. Летний вариант дверей возможно так же будет из стекловолокна. Тойота тут не при чём. С неё будут взяты только рама да мосты(хотя не факт), ну может ещё что-нибудь (бензобак, мелочёвка какая нибудь).
Когда всё получится надеюсь ты поменяешь свой неготив на позитив и порадуешься вместе со мной. А нет, то можем вместе и погоревать - я то точно буду знать что мне не будет нравится в окончательном варианте...
 
Алексей, не ошибается тот, кто.. дальше сами знаете!
начнете делать, не забудьте фотолетопись :;-):

и, пожалуйста, заполните профиль полностью, для удобства общения.